Презентация на тему: Оценка рекламных объявлений

Реклама. Продолжение ниже
Оценка рекламных объявлений
Реклама продуктовых магазинов
Реклама обувных изделий
Реклама мебельных компаний
Итог:
1/5
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (350 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Оценка рекламных объявлений

Подготовила ученица 7 «Б» класса средней школы № 1 Серебрякова Надежда

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Реклама продуктовых магазинов

Данная реклама повествует нам о том, что в супермаркете « Окей » действуют скидки. Моё отношение к этой рекламе: Данная реклама показывает то, что скидки на продукцию из листовки «Свежие новости» с наценкой 0% длится целых 3 недели, и это очень удобно. Эта электронная реклама распространена на территории всего интернета и необязательно брать листовки из магазина, а увидеть это на просторах интернета. Ну и минусы тоже присутствуют: может мешать просмотру контента или возникать когда не нужно.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Реклама обувных изделий

Данная реклама повествует нам о том, что на кроссовки « Yeezy Boots 350 » действует скидка 70% и доставка в день заказа. Моё отношение к этой рекламе: Кому это нужно, тот перейдёт по этой ссылке на сайт товара. Реклама может вылететь в любой момент. Или же просто вам этот товар уже не нужен, т. к. такой товар у Вас уже есть.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Реклама мебельных компаний

Данная реклама повествует нам о том, что на сайте evromebelnn.ru проходит распродажа мебели, скидки. Моё отношение к этой рекламе: Полезная реклама для тех, кто собирается сделать ремонт или уже в процессе. Также эта реклама может помешать просмотру какого-то контента или просто закрыть весь экран просмотра. Реклама была бы интересна ещё больше, если бы рекламодатель сделать свою рекламу ярче и применил более светлые тона для фона.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Последний слайд презентации: Оценка рекламных объявлений: Итог:

Реклама интересна для тех, кому это действительно нужно, также как и стенды на улицах, на которых есть реклама товара или услуг, может быть Вам не интересна или бесполезна.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже