Презентация на тему: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
Задачи стратегического развития университета – участника программы Топ 5-100
Обобщенный «контур» управления качеством образования
Стандарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в Европейском пространстве
Стандарты и рекомендации для гарантии качества в Европейском пространстве высшего образования (ESG)
ФГОС ВО3++: механизмы оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
1/11
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2020 Кб)
1

Первый слайд презентации: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА

Директор Центра качества образования СПбПУ Зима Елена Алексеевна, к.т.н., доцент

Изображение слайда
2

Слайд 2: Задачи стратегического развития университета – участника программы Топ 5-100

Продвижение на международном рынке образования, высокие позиции ведущих мировых рейтингах Ключевые критерии предметного рейтинга QS Мнения академического сообщества и работодателей Индексы цитирования и Хирша Позиции СПбПУ в 2018 году направление «Технические науки и инженерное дело » 248-е место (292-е в 2017 г.) 5-й результат среди всех вузов России 3-й – среди вузов-участников Проекта 5-100 направление «Естественные науки »: 349-е место 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Обобщенный «контур» управления качеством образования

Подготовка специалистов оценка качества Законодательство РФ Рынок труда Позиционирование в мировом образовательном пространстве 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Стандарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в Европейском пространстве

4 Определяют общую структуру систем гарантии качества образования и обучения на европейском, национальном и институциональном уровне Способствуют гарантии и совершенствованию качества высшего образования в европейском образовательном пространстве Поддерживают взаимное доверие и, таким образом, содействуют признанию и мобильности за рамками национальных границ Предоставляют информацию по гарантии качества в европейском пространстве высшего образования

Изображение слайда
5

Слайд 5: Стандарты и рекомендации для гарантии качества в Европейском пространстве высшего образования (ESG)

5 Внутренняя гарантия качества Политика гарантии качества Разработка и утверждение программ Студентоцентрированное обучение и оценка успеваемости Прием, успеваемость, признание и сертификация Преподавательский состав Образовательные ресурсы и система поддержки студентов Управление информацией Информирование общественности Постоянный мониторинг и периодическая оценка программ Периодические процедуры внешней гарантии качества Внешняя гарантия качества Агентства гарантии качества

Изображение слайда
6

Слайд 6: ФГОС ВО3++: механизмы оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся

Регулярная внутренняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся привлечение работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников Организации возможность оценивания обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик Внешняя оценка качества образовательной деятельности государственная аккредитация (ФГОС ВО с учетом ПООП) профессионально-общественная аккредитация 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Задачи образовательной политики СПбПУ 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Система оценки качества образования Внутренняя оценка Система оценки качества образования Государственная аккредитация Профессионально-общественная аккредитация Участие во внешних проектах по оценке качества обучения Мониторинг качества приема Мониторинг качества освоения обучающимися ООП Мониторинг качества основных образовательных программ Мониторинг профессионализма ППС Мониторинг удовлетворенности качеством образования участников образовательного процесса Внешняя оценка Социологический опрос студентов СПбПУ Мониторинг профессионализма ППС, как инструмент управления качеством в системе высшего образования 7

Изображение слайда
9

Слайд 9

Ежегодный социологический опрос студентов СПбПУ : «Качество основной образовательной программы» - 2018 Цели проведения опроса определение степени удовлетворенности получаемым образованием студентов, бакалавриата, специалитета и магистратуры. Сроки проведения с 01.06. по 30.06.2018 Основные блоки анкеты : блок вопросов по удовлетворенности направлением подготовки, трудоустройству, практике, проектной деятельности, модулю мобильности, участию в мероприятиях и работе на учебных занятиях, различным аспектам образовательной деятельности университета (МТО, ИБК, ППС и др.), онлайн-обучению. Выборка репрезентативная со следующими контролируемые параметрами – институт, курс, уровень обучения. Доверительная вероятность – 95%. Ошибка выборки (доверительный интервал) – 1,46%. 7

Изображение слайда
10

Слайд 10

Эксперимент по независимой оценке ППС: проведение добровольной аттестации - 2018 Цели проведения добровольной аттестации ППС: Оценка уровня профессиональных компетенций преподавателей и владения содержанием образовательных программ в части реализуемых ими дисциплин Разработка нормативно-правовой базы (на сайте ДООП раздел Аттестация ППС (https://dep.spbstu.ru/) 4 аттестационных модуля ( в идеологии Профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО" ): Нормативно-правовой модуль (тестирование ППС) Модуль информационных технологий (тестирование ППС) Профессиональный модуль (тестирование ППС) Коммуникативный модуль (независимый опрос студентов) Институты: ИСИ, ИПМЭиТ Аттестуемые: 187 ППС Успешно прошли аттестацию : 93% Учет результатов в рейтинге ППС 7

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА

Директор Центра качества образования СПбПУ Зима Елена Алексеевна, к.т.н., доцент

Изображение слайда