Презентация на тему: Оценка эффективности социальной рекламы в современном обществе

Оценка эффективности социальной рекламы в современном обществе
Актуальность исследования:
Цель:
Оценка эффективности социальной рекламы в современном обществе
Задачи:
Оценка эффективности социальной рекламы в современном обществе
Социальная реклама  — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума
Вывод:
1/8
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (163 Кб)
1

Первый слайд презентации: Оценка эффективности социальной рекламы в современном обществе

Выполнила студентка гр. ЗМ-42.04.05.01-11: Авзалова Э.Д. Научный руководитель к.ф.н., доцент: Соколова О.П.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность исследования:

В современном обществе одним из основных инструментов влияния на изменение конкретных ситуаций или состояния чего - либо (представлений, действий, стереотипов поведения) является социальная реклама. Сегодня социальную рекламу можно рассматривать как вид коммуникации, направленный на привлечение внимания общества к актуальным проблемам и используемый для изменения моделей общественного поведения.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель:

Исследовать эффективность социальной рекламы в современном обществе,

Изображение слайда
4

Слайд 4

Предмет исследования – социальная реклама Объект исследования – современное общество

Изображение слайда
5

Слайд 5: Задачи:

Рассмотреть социальную рекламу как коммуникативный ресурс управления; Исследовать специфику социальной рекламы; Изучить классификацию эффектов рекламы, которые поддаются измерению; Проанализировать социальную рекламу как инструмент влияния на поведение граждан; Определить главную цель социальной рекламы.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Социальная реклама  — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума

(Видео)

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Оценка эффективности социальной рекламы в современном обществе: Вывод:

Главной целью социальной рекламы является изменение стереотипов поведения граждан (представлений, норм поведения, отдельных действий, эмоциональных реакций ). Необходимость выработки и формирования у граждан иных норм поведения обусловлено относительно новыми для России условиями жизнедеятельности - рыночными условиями. В такой ситуации у исследователей возникает возможность в изучении социальной рекламы как инструмента влияния, для формирования новых стереотипов поведения граждан, в том числе связанных с ответственной позицией по отношению к другим гражданам, самостоятельностью в принятии решений и совершением поступков в изменившихся условиях жизнедеятельности.

Изображение слайда