Презентация на тему: Оценка числа интернет-СМИ на языках этнических групп России (удмуртский,

Оценка числа интернет-СМИ на языках этнических групп России (удмуртский, татарский) в общем поле российского медиапространства
Оценка числа интернет-СМИ на языках этнических групп России (удмуртский,
Оценка числа интернет-СМИ на языках этнических групп России (удмуртский,
Оценка числа интернет-СМИ на языках этнических групп России (удмуртский,
Оценка числа интернет-СМИ на языках этнических групп России (удмуртский,
Оценка числа интернет-СМИ на языках этнических групп России (удмуртский,
Оценка числа интернет-СМИ на языках этнических групп России (удмуртский,
1/7
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 77)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1262 Кб)
1

Первый слайд презентации: Оценка числа интернет-СМИ на языках этнических групп России (удмуртский, татарский) в общем поле российского медиапространства

Миргалимова Эльмира Муллануровна, магистрант группы ЗМ-42.04.05.01-21, Удмуртский государственный университет

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель: сравнить число интернет-СМИ, вещающих на татарском языке и на удмуртском языке 1 Задачи: Оценить место отечественных СМИ на национальных языках (татарский и удмуртский) в российском медиапространстве ; Проанализировать количество электронных-СМИ на удмуртском и татарском языках; Изучить интернет-СМИ как новый сегмент российской медиасистемы ; провести анализ интернет - СМИ, которые вещают в наиболее крупных городах республик на языках соответствующих этниче­ских групп или на нескольких языках ( включая язык этнической группы) 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Актуальность 3 Сейчас получив более широкий доступ к интернет-ресур­сам на родном языке, представители многих народов станут принимать более актив­ное участие в онлайн-коммуникации, создании вебсайтов на сво­их родных языках, распространении информации о своей культуре посредством Интернета; иными словами, участвовать в создании оригинального контента, получив для этого необходимые техни­ческие возможности.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Методология 4 Провести анализ интернет-ресурсов по следующим критериям: соответствие веб-сайта статусу СМИ; наличие контента интернет-СМИ на нескольких языках (комбинация языковых версий могла включать русский, англий­ский и язык соответствующей этнической группы, т.е. татарский, удмуртский языки).

Изображение слайда
5

Слайд 5

Резул ьтат 5 По некоторым исследованиям количество СМИ, пишущих на удмуртском языке преобладает над татарским. Но, в этом исследовании была проведена аналогия между языками в интернет-пространстве. И по результатам, татарский язык обгоняет удмуртский. В Удмуртии существует только 1 интернет-ресурс, который пишет на удмуртском: Региональная служба новостей «Удмуртия». Удмуртская версия сайта заполняется все дни, кроме субботы и воскресенья. В дальнейшем удмуртский раздел станет уникальным проектом - здесь начнут размещаться статьи, спецпроекты.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Резул ьтат 5 На татарском таких СМИ чуть больше. Информагенство «Татар- информ »( https://www.tatar-inform.ru / ) ТРК ТНВ ( https://tnv.ru/tat / ) Новостной агрегатор изданий « Татмедиа » ( http://tatmedia.ru/ ) «Татар радиосы » ( https://www.tatarradio.ru/ru / )

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Оценка числа интернет-СМИ на языках этнических групп России (удмуртский,

Резул ьтат 5 Многие как электронные, так и печатные СМИ имеют доступ в интернет. Все имеют свои интернет – порталы, но не у всех есть версии на национальных языках. Мы рассмотрели весь спектр. Данное наблюдение еще раз подтверждает тезис о том, что редакции интернет-СМИ неохот­но идут на администрирование версий сайтов на национальном языке. ПОЧЕМУ ? Наполнение контентом версии сайта на националь­ном языке оказывает дополнительную нагрузку на штат редакции, при том что спрос на этот контент сравнительно невысок. Краудсорсинговые платформы, которые позволяют достаточно эффек­тивно и на выгодных для ресурса условиях переводить контент сайтов на большинство западных языков, на данный момент пра­ктически не содержат предложений по переводу на языки этниче­ских групп РФ. Существующий инструмента­рий Сео (SEO) оптимизации не позволяет так же эффективно продвигать сайт на национальном языке, как ресурс на русском. интернет-СМИ с основным контентом на русском языке значи­тельно лучше индексируются поисковыми системами, позволяют привлечь большую аудиторию, а соответственно позволяют зача­стую получать большие рекламные доходы.

Изображение слайда