Презентация на тему: Обязательное устное итоговое собеседование по русскому языку

Реклама. Продолжение ниже
Обязательное устное итоговое собеседование по русскому языку
Четыре задания для собеседования
Что  обязательно надо помнить ученику
Как распределить время для одного ученика
Как распределить время для одного ученика
Как распределить время для одного ученика
Как распределить время для одного ученика
Как распределить время для одного ученика
ЗАДАНИЕ 1. Чтение текста
Текст для задания 1
Оценка выполнения задания 1
Задание 2. Пересказ текста
Оценка выполнения задания 2
Оценка выполнения задания 2
ЗАДАНИЕ 3. Монологическое высказывание Выберите одну из   тем для   бесед ы
Карточка участника собеседования поможет рассказать о празднике
Карточка  участника собеседования поможет рассказать о походе
Карточка  участника собеседования поможет высказаться о моде
Оценка выполнения задания 3
Задание 4. Диалог
Диалог "Праздник": вопросы экзаменатора
Диалог "Поход": вопросы экзаменатора
Диалог "Мода": вопросы экзаменатора
Речевое оформление оценят в целом по заданиям 3 и 4
Речевое оформление оценят в целом по заданиям 3 и 4
Обязательное устное итоговое собеседование по русскому языку
1/26
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 50)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3808 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Обязательное устное итоговое собеседование по русскому языку

Допуск к основному государственному экзамену в 2019 году

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Четыре задания для собеседования

№ Содержание задания 1 Прочитать вслух небольшой текст 2 Пересказать текст из задания 1 и дополнить его высказыванием 3 Выбрать один вариант монолога: – описать фотографию; – подготовить повествование на основе жизненного опыта; – подготовить рассуждение по проблеме 4 Поучаствовать в диалоге по теме предыдущего задания

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Что  обязательно надо помнить ученику

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Как распределить время для одного ученика

Действия собеседника-экзаменатора Действия выпускника 9-го класса Отведенное время Приветствует ученика. Знакомится. Коротко рассказывает о содержании экзамена Слушает. Знакомится 1 минута ЧТЕНИЕ ТЕКСТА Предлагает ученику ознакомиться с текстом для чтения вслух. Обращает внимание на то, что ученик будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2 Слушает Не входит в экзаменационное время

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Как распределить время для одного ученика

Действия собеседника-экзаменатора Действия выпускника 9-го класса Отведенное время ЧТЕНИЕ ТЕКСТА За несколько секунд напоминает, что надо начать читать текст Готовится читать вслух. Читает текст про себя 2 минуты Слушает текст. Эмоционально реагирует на чтение ученика Читает текст вслух 2 минуты Переключает ученика на другой вид работы. Объясняет, что ученик имеет право пользоваться дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания 2 Готовится к пересказу с привлечением дополнительной информации 1 минута

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Как распределить время для одного ученика

Действия собеседника-экзаменатора Действия выпускника 9-го класса Отведенное время ЧТЕНИЕ ТЕКСТА Забирает у ученика исходный текст. Слушает пересказ. Эмоционально реагирует на пересказ Пересказывает текст с привлечением дополнительной информации 3 минуты Забирает у ученика материалы для выполнения задания 1 и 2. Объясняет, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал ученик в заданиях 1 и 2. Предлагает выбрать вариант темы беседы и выдает ученику карточку Слушает, выбирает тему и получает карточку Не входит в экзаменационное время

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Как распределить время для одного ученика

Действия собеседника-экзаменатора Действия выпускника 9-го класса Отведенное время МОНОЛОГ Предлагает ученику ознакомиться с темой монолога. Предупреждает, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать б олее 3 минут Слушает Не входит в экзаменационное время Ждет, когда ученик подготовится Готовится к ответу 1 минута Слушает устный ответ. Эмоционально реагирует на ответ Отвечает по теме выбранного варианта 3 минуты

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Как распределить время для одного ученика

Действия собеседника-экзаменатора Действия выпускника 9-го класса Отведенное время ДИАЛОГ Задает вопросы для диалога. Может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в экзаменационных материалах Вступает в диалог 3 минуты Эмоционально поддерживает ученика. Завершает собеседование Слушает. Прощается. Уходит Не входит в экзаменационное время

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: ЗАДАНИЕ 1. Чтение текста

2  минуты на   подготовку Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Это   Юрий   Алексеевич Гагарин (1934–1968) – первый космонавт. Выразительно   прочитайте текст о Ю.А. Гагарине вслух

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
10

Слайд 10: Текст для задания 1

Кандидаты в первый отряд космонавтов набирались среди военных лётчиков-истребителей по решению Сергея Павловича Королёва, считавшего, что именно эти лётчики уже имеют опыт перегрузок, стрессовых ситуаций и перепадов давления. Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них. Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно и с удовольствием. 12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Вскоре весь мир увидел кадры кинохроники, ставшие историей: подготовка к полёту, спокойное и сосредоточенное лицо Юрия Гагарина перед шагом в неизвестность, его знаменитое «Поехали!». Смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили всё человечество. Продолжительность полёта Гагарина равнялась 108 минутам. Всего 108 минут. Но не количество минут определяет вклад в историю освоения космоса. Юрий Гагарин был первым и останется им навсегда! (177 слов)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Оценка выполнения задания 1

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12: Задание 2. Пересказ текста

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва о Юрии Гагарине: 2   минут ы на   подготовку "Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…" Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13: Оценка выполнения задания 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
14

Слайд 14: Оценка выполнения задания 2

* Если участник собеседования не приступал к выполнению задания 2, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (P1) ставится не более двух баллов. Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: ЗАДАНИЕ 3. Монологическое высказывание Выберите одну из   тем для   бесед ы

1  минута на   подготовку Темы для монолога 3   минут ы на ответ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Слайд 16: Карточка участника собеседования поможет рассказать о празднике

3  минуты на монолог

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
17

Слайд 17: Карточка  участника собеседования поможет рассказать о походе

3  минуты на монолог

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18: Карточка  участника собеседования поможет высказаться о моде

3  минуты на монолог

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19: Оценка выполнения задания 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20: Задание 4. Диалог

0 минут на   подготовку Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы: – праздник; – поход; – мода. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, которые задаст собеседник-экзаменатор 3 минуты на   диалог

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Диалог "Праздник": вопросы экзаменатора

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22: Диалог "Поход": вопросы экзаменатора

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23: Диалог "Мода": вопросы экзаменатора

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24: Речевое оформление оценят в целом по заданиям 3 и 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
25

Слайд 25: Речевое оформление оценят в целом по заданиям 3 и 4

* Если участник собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов. Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
26

Последний слайд презентации: Обязательное устное итоговое собеседование по русскому языку: Обязательное устное итоговое собеседование по русскому языку

Допуск к основному государственному экзамену в 2019 году

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже