Презентация на тему: Обучение говорению –от дошкольников к старшеклассникам

Обучение говорению –от дошкольников к старшеклассникам
Обучение говорению –от дошкольников к старшеклассникам
Обучение говорению –от дошкольников к старшеклассникам
Начинаем с самого начала –как сформировать беглость речи на начальном этапе обучения?
Обучение говорению –от дошкольников к старшеклассникам
Куклы на уроке иностранного языка:
Куклы - носители английского языка
Action Stories+ TPR
Риторическая компетенция как часть речевой компетенции
Поляризация исходного утверждения
Риторическая компетенция: умения
Структура дебатного блока
Тема: «Еда»
Fast food should go!
Mind map (ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ) для заполнения из рабочих ЛЕ по теме
Рабочие тексты для чтения
У нас нет на это времени!!!
Информация к размышлению, руководство к действию
Книги для Вас – здесь: www.bookshop247.com
Давайте дружить в социальных сетях!
Мы в Красноярске:
Обучение говорению –от дошкольников к старшеклассникам
1/22
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 42)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3484 Кб)
1

Первый слайд презентации: Обучение говорению –от дошкольников к старшеклассникам

Активизация и развитие навыков говорения на уроке иностранного языка, уровень обученности – А2-В2+

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Начинаем с самого начала –как сформировать беглость речи на начальном этапе обучения?

Дриллы - устные тренировочные упражнения, направленные на отработку и закрепление лексического, грамматического и фонематического материала. Дриллы способствуют автоматизации навыков. I like chicken\I like cheese\I like ice-cream What’s this? This is juice – oo,oo I don’t like juice https://www.youtube.com/watch?v=qtLwSMivm2s песня – дрилл ‘I like chicken’ https://www.youtube.com/watch?v=X9KebTgfLJI как работать с карточками для активизации ресурсов памяти школьников и отработки беглости речи на основе простого вокабуляра и простых синтаксических конструкций «чанты» -рифмовки, созданные для решения определённой задачи на уроке иностранного языка https://www.youtube.com/watch?v=U5bIXaKxcvs как создать свои «чанты»

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Куклы на уроке иностранного языка:

Необычный объект, который привлекает внимание Переход в мир ребёнка Идеальный носитель языка, который всегда под рукой и вовремя уходит https://www.youtube.com/watch?v=di2oVPYTizY как работать с куклами на уроке иностранного языка

Изображение слайда
7

Слайд 7: Куклы - носители английского языка

Изображение слайда
8

Слайд 8: Action Stories+ TPR

https://www.youtube.com/watch?v=1Mk6RRf4kKs истории на уроке иностранного языка с Гербертом Пухтой – Устное опережение Активизация всех сенсорных каналов одновременно Деятельностный подход https://www.youtube.com/watch?v=FZMdhzM9Zyo Мышка Инки и её друзья объясняют, как хорошо уметь читать

Изображение слайда
9

Слайд 9: Риторическая компетенция как часть речевой компетенции

РК РК Умения РК Компетенции Компетентность как овладение компетенциями

Изображение слайда
10

Слайд 10: Поляризация исходного утверждения

Yes, I agree with the statement No, I disagree with the statement Поляризация исходного утверждения Игра: The round of ideas

Изображение слайда
11

Слайд 11: Риторическая компетенция: умения

ддеефиниции Связь аргументов с примерами Умение сформулировать дефиницию Умение строить аргумент Умение построить монологическое высказывание Умение задавать контрвопросы ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ «ЗА». «ПРОТИВ» И УМЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО СТРАТЕГИЯМИ ЧТЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С толковыми словарями,справочной литературой, статистическими данными,ТЕКСТОВЫМИ РЕСУРСАМИ -ИНТЕРНЕТ УЧЕБНЫЕ ДЕБАТЫ Умение увидеть проблему в теме

Изображение слайда
12

Слайд 12: Структура дебатного блока

ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ. ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЕ (MIND MAP) ОТРАБОТКА ЛЕКСИКИ, УСТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПО СХЕМЕ. ФОРМУЛИРОВКА ДЕФИНИЦИЙ ПО ТОЛКОВОМУ СЛОВАРЮ. ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ. УРУ –ОТРАБОТКА УТОЧНЯЮЩИХ ВОПРОСОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЯМ. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА № 1 («за»). ЧТЕНИЕ ТЕКСТА № 2(«ПРОТИВ») РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АРГУМЕНТОВ «ЗА» И «ПРОТИВ» ИЗ ПРОЧИТАННЫХ ТЕКСТОВ ПО ТАБЛИЦЕ. ДОПОЛНЕНИЕ ТЕКСТА СВОИМИ АРГУМЕНТАМИ. УСЛОВНО-РЕЧЕВЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ. ИГРА «МЫСЛЬ ПО КРУГУ» ПОДГОТОВКА БЛОКОВ «ЗА И ПРОТИВ» -ЧТЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕКСТОВ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ПОДГОТОВКА ДЕФИНИЦИЙ С ТОЛКОВЫМИ СЛОВАРЯМИ, ПОИСК ФАКТОВ И ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА УЧЕБНЫЕ ДЕБАТЫ.ОБОБЩЕНИЕ ИТОГОВ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ УЧАСТНИКОВ.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Тема: «Еда»

Лучше есть дома, а не в кафе Фаст фуд убивает! Праздника без вкусной еды не бывает! Если не умеешь готовить, то не научишься никогда ……………………………..

Изображение слайда
14

Слайд 14: Fast food should go!

Give definitions to the terms Food, fast food, healthy, restaurant, café, canteen, home-made food, takeaway service, diet, food pyramid, cuisine, nutritious, harmful, dangerous, tasty, fattening….? Healthy= amoeba word (healthy for whom?)

Изображение слайда
15

Слайд 15: Mind map (ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ) для заполнения из рабочих ЛЕ по теме

food Where we eat Healthy food Unealthy food Fast food This food is… Delicious Easy to digest …… Disgusting Fattening ….. Chinese takeaway …… В российской методике применение опорных конспектов Виктора Фёдоровича Шаталова была разработана сначала для уроков математики, а затем для другим предметов школьной программы см. https://alterozoom.com/documents/12866.html

Изображение слайда
16

Слайд 16: Рабочие тексты для чтения

Текст «за» Текст «против» Текст с противоположными позициями Сортировка аргументов (КМ!!!!) Поиск дополнительного материала Создание текстов своих выступлений

Изображение слайда
17

Слайд 17: У нас нет на это времени!!!

Применяем элементы технологии, начиная с 4-5 класса общеобразовательных школм Фрагменты дебатного блока Поэтапное формирование умений РК Техника работы с адаптированными (А2- B 1) толковыми словарями Изолированное использование дебатных техник Работа на лексическом и текстовом материале своего УМК

Изображение слайда
18

Слайд 18: Информация к размышлению, руководство к действию

http://dok.opredelim.com/docs/index-65047.html методика опорных конспектов Виктора Фёдоровича Шаталова https://www.youtube.com/watch?v=R_nPUuPryCs что такое Jazz Chants? Рассказывает Caroline Graham/ которая их и придумала http://www.eslflow.com/debateanddiscussionlessons.html готовые темы и планы уроков по развитию навыков говорения https://www.englishclub.com/speaking/agreeing-disagreeing-topics.htm темы для дискуссий https://www.youtube.com/watch?v=y8acJOv1CDk групповые и коллективные формы работы в обучении иностранному языку на высоких уровнях http://idebate.org/sites/live/files/standards/documents/rules-karl-popper.pdf правила дебатов Карла Поппера https://www.yumpu.com/en/document/view/28152876/modified-karl-popper-debate-format-idealforestryubcca/2 методическое пособие с изложением правил дебатов Поппера http://www.myshared.ru/slide/947708 учебные «политические « дебаты – как организовать https://www.youtube.com/watch?v=2wJgt2kurMs пример урока по развитию навыков устной речи –‘ What are gadgets ?’

Изображение слайда
19

Слайд 19: Книги для Вас – здесь: www.bookshop247.com

Изображение слайда
20

Слайд 20: Давайте дружить в социальных сетях!

YELC В Контакте https://vk.com/yelckrsk Новые книги Семинары Консультации методистов онлайн Видео, бесплатные ресурсы и информация к размышлению

Изображение слайда
21

Слайд 21: Мы в Красноярске:

Магазин YELC по адресу Красноярск, ул. Батурина, д.15 График работы магазина на Батурина: Понедельник - суббота С 11-00 до 19-00 (без обеда) т. 275-58-98 Магазин YELC в ТЦ «Эверест» Красноярск, ул. Диктатуры пролетариата, 32, 2 этаж торговой части здания  тел. 8 (391) 211-37-71, 211-25-11  e-mail: mlc.everest@mail.ru

Изображение слайда
22

Последний слайд презентации: Обучение говорению –от дошкольников к старшеклассникам

Мы В Контакте https://vk.com/bookshop247 Новые книги Семинары Консультации методистов онлайн Видео, бесплатные ресурсы, интервью с авторами учебников

Изображение слайда