Презентация на тему: Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием

“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием индивидуальной групповой тактики ”
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
“ Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием
1/19
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4768 Кб)
1

Первый слайд презентации: Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием индивидуальной групповой тактики ”

Тема выпускной квалификационной работы: Выполнил: Борисов Александр Алексеевич Студент 5 курса 521 группы Института физической культуры и спорта

Изображение слайда
2

Слайд 2

Футбол – наиболее доступное, а следовательно, массовое средство физического развития и укрепления здоровья широких слоёв населения.  Футбол – подлинно атлетическая игра. Она способствует развитию быстроты, ловкости, выносливости, силы и прыгучести.В футболе используют индивидуальную и групповую тактику. Тактика игры в футболе отличается большим многообразием средств, способов и форм ведения игры. Однако, решение индивидуальных и групповых задачах, основывается на уровне технического мастерства занимающихся. Чем выше технико-тактическое мастерство каждого игрока, тем больше результативность и потенциал команды.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Данная работа является актуальной, потому что в индивидуальной и групповой тактике большое значение уделяют технической и тактической подготовке. А атакующие действия входят в состав технической подготовки. Актуальность данной работы

Изображение слайда
4

Слайд 4

Целью работы является обучение атакующим действиям у футболистов 14-15 лет с использованием индивидуальной и групповой тактики.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Предмет исследования: атакующие действия юных футболистов.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Объект исследования: процесс обучения атакующим действиям футболистов 14-15 лет.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Задачи исследования: 1. Проанализировать и обобщить научно–методическую литературу по данной проблеме. 2. Изучить динамику обучения атакующим действиям у футболистов 14-15 лет в экспериментальной и контрольных группах. 3. Разработать содержание занятия с использованием комплекса специальных упражнений для обучения атакующим действиям.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Методы исследования: 1. Анализ и обобщение научно-методической литературы. 2. Педагогическое тестирование. 3. Педагогический эксперимент. 4. Метод математической обработки данных.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Гипотеза. Мы предположили, что использование индивидуальной и групповой тактики оказывает положительное влияние на обучение атакующим действиям.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Педагогический эксперимент проводился с ноября 2018 года по апрель 2019 года на базе ФК «Локомотив» (г. Аткарск). Было организованно 2 группы (экспериментальная и контрольная) по 10 человек в каждой.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Методы, применявшиеся в учебно-тренировочном процессе футболистов контрольной и экспериментальной группы: Контрольная группа тренировалась по программе, применяемой в ДЮСШ. Занятия проводили 3 раза в неделю по 90 минут. Программа включала занятия интервальным методом. После выполнения каждого упражнения время отдыха 3-5 минуты. В экспериментальной группе обучение атакующим действиям проходило с помощью повторного метода. Был использован комплекс специально разработанных упражнений. Все упражнения повторялись. Занятия проводили 3 раза в неделю по 90 минут.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Тесты: 1. Пенальти. Удары в створ ворота на технику и точность с 11 метровой отметки. Считать количество попаданий с 10 попыток.  2. Штрафной удар (16 м). Удары в створ ворот на технику и точность. Розыгрыш комбинаций. За препятствие взяли фишки и спортсменов. Считать количество попаданий с 10 попыток.  Угловой удар. Подачи к воротам, розыгрыш угловых. Считать количество попаданий с 10 попыток.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Ф.И. Тесты (10 попыток) Пенальти, кол-во раз Штрафной удар (16 м), кол-во раз Угловой удар, кол-во раз Попков А. 3 3 6 Бандурин М. 4 4 3 Зимин Т. 3 3 5 Николаев Д. 5 4 4 Леваньков А. 4 4 7 Купкин М. 5 5 5 Катусов Д. 3 3 6 Степанов А. 4 3 5 Алексеев В. 4 3 7 Ларионов Д. 3 3 5 Средний показатель 3,8 3,5 5,3 Таблица №1 – Показатели уровня атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием индивидуальной и групповой тактики в контрольной группе на начало эксперимента Ф.И. Тесты (10 попыток) Пенальти, кол-во раз Штрафной удар (16 м), кол-во раз Угловой удар, кол-во раз Герман В. 5 3 3 Лёвин В. 3 3 4 Копийчук В. 4 4 4 Малянов Д. 4 2 5 Васильев М. 4 3 4 Дюков Ю. 5 4 4 Кочнов А. 3 4 3 Рузыев С. 4 3 3 Карпов А. 4 3 4 Астахов А. 5 3 4 Средние значение 4,1 3,2 3,8 Таблица №2 – Показатели уровня атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием индивидуальной и групповой тактики в экспериментальной группе на начало эксперимента

Изображение слайда
14

Слайд 14

Ф.И. Тесты (10 попыток) Пенальти, кол-во раз Штрафной удар (16 м), кол-во раз Угловой удар, кол-во раз Попков А. 3 4 5 Бандурин М. 4 4 5 Зимин Т. 4 5 6 Николаев Д. 4 5 7 Леваньков А. 3 3 6 Купкин М. 5 3 5 Катусов Д. 4 4 5 Степанов А. 5 3 6 Алексеев В. 4 3 5 Ларионов Д. 4 2 7 Средний показатель 4 3,6 5,7 Прирост показателей, % 7 5 9 Таблица №3 – Показатели уровня атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием индивидуальной и групповой тактики в контрольной группе спустя 3 месяца от начала эксперимента Ф.И. Тесты (10 попыток) Пенальти, кол-во раз Штрафной удар (16 м), кол-во раз Угловой удар, кол-во раз Герман В. 4 3 4 Лёвин В. 4 4 5 Копийчук В. 5 3 4 Молянов Д. 5 2 4 Васильев М. 5 3 4 Дюков Ю. 4 4 4 Кочнов А. 4 4 5 Рузыев С. 4 3 4 Карпов А. 5 4 3 Астахов А. 4 4 5 Среднее значение 4,4 3,4 4,2 Прирост показателей, % 9 6 11 Таблица №4 – Показатели уровня атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием индивидуальной и групповой тактики в экспериментальной группе спустя 3 месяца от начала эксперимента

Изображение слайда
15

Слайд 15

Ф.И. Тесты (10 попыток) Пенальти, кол-во раз Штрафной удар (16 м), кол-во раз Угловой удар, кол-во раз Попков А. 4 4 6 Бандурин М. 4 5 7 Зимин Т. 5 5 6 Николаев Д. 4 4 5 Леваньков А. 4 4 7 Купкин М. 5 3 6 Катусов Д. 4 4 7 Степанов А. 3 4 5 Алексеев В. 4 4 6 Ларионов Д. 5 3 5 Средний показатель 4,2 4 6 Прирост показателей, % 12 15 14 Таблица №5 – Показатели уровня атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием индивидуальной и групповой тактики в контрольной группе через полгода после начала эксперимента Ф.И. Тесты (10 попыток) Пенальти, кол-во раз Штрафной удар (16 м), кол-во раз Угловой удар, кол-во раз Герман В. 4 3 5 Лёвин В. 5 4 4 Копийчук В. 4 5 6 Молянов Д. 4 4 6 Васильев М. 4 3 6 Дюков Ю. 5 4 6 Кочнов А. 6 4 4 Рузыев С. 5 5 5 Карпов А. 5 6 9 Астахов А. 5 4 9 Среднее значение 4,7 4,2 6 Прирост показателей, % 15 17 18 Таблица №6 – Показатели уровня атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием индивидуальной и групповой тактики в экспериментальной группе через полгода после начала эксперимента

Изображение слайда
16

Слайд 16

Заключение: 1. В результате изучения и анализа научно-методической литературы определены необходимые понятия тактической подготовки футболистов, тактики футбола, как индивидуальной, так и групповой; анализа атакующих действий в футболе. 2. Изучена динамика обучения атакующим действиям у футболистов 14-15 лет в контрольной и экспериментальной группе. 3. Разработано содержание занятия с использованием комплекса специальных упражнений для обучения атакующим действиям в контрольной и экспериментальной группе.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Заключение: В контрольной группе по тесту 1 – (пенальти) показатели составили – 3,8 раза правильно выполненной попытки. По тесту 2 – (штрафной удар) показатели составили – 3,5 раза правильно выполненной попытки. По тесту 3 – (угловой удар) показатели составили – 5,3 раза правильно выполненной попытки.  В экспериментальной группе показатели по тесту 1 – составили – 4,1 раза правильно выполненной попытки. По тесту 2 – 3,2 раза правильно выполненной попытки. По тесту 33,8 раза правильно выполненной попытки.  Следовательно, уровень владения техникой в обеих группах почти одинаковый и ниже нормы.  В контрольной группе через 3 месяца после начала эксперимента показатели по тесту 1 – составили- 4 раза правильно выполненной попытки. По тесту 2 – 3,6 раза правильно выполненной попытки. По тесту 3 – 5,7 раза правильно выполненной попытки.  В экспериментальной группе через 3 месяца после начала эксперимента показатели по тесту 1 – составили 4,4 раза правильно выполненной попытки. По тесту 2 – 3,4 раза правильно выполненной попытки. По тесту 3 – 4,2 раза правильно выполненной попытки.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Заключение: В контрольной группе через полгода после начала эксперимента показатели по тесту 1 – составили – 4,2 раза правильно выполненной попытки. По тесту 2- 4 раза правильно выполненной попытки. По тесту 3- 6 раз правильно выполненной попытки.  В экспериментальной группе через полгода после начала эксперимента показатели по тесту 1 – составили – 4,7 раза правильно выполненной попытки. По тесту 2 – 4,2 раза правильно выполненной попытки. По тесту 3 – 6 раз правильно выполненной попытки. Как мы видим, повторный метод и комплекс специальных упражнений, разработанных для экспериментальной группы оказались эффективны в обучении атакующим действиям футболистов 14-15 лет с использованием индивидуальной и групповой тактики.

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: Обучение атакующим действиям в футболе юношей 14-15 лет с использованием

Благодарю за внимание!

Изображение слайда