Презентация на тему: Обслуживание локомотивов

Обслуживание локомотивов
Обслуживание локомотивов
Обслуживание локомотивов
Обслуживание локомотивов
Обслуживание локомотивов
Обслуживание локомотивов
1/6
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (435 Кб)
1

Первый слайд презентации: Обслуживание локомотивов

Изображение слайда
2

Слайд 2

Тепловоз ТУ2 При приемке тепловоза: У бедиться, что локомотив заторможен. Проверить исправность ручного тормоза. Ознакомиться с записями в бортовом журнале ТУ152 Проверить наличие и исправность тормозных башмаков. Осмотреть экипажную часть локомотива. При необходимости смазать буксовые челюсти При отключенном рубильнике аккумуляторной батареи осмотреть состояние дизеля, электрических машин, трубопроводов. Проверить надежность крепления дизель-генераторной установки к раме. Проверить наличие и количество дизельного топлива, масла, воды, песка. Проверить уровень масла в распределительном редукторе, компрессоре, коническом редукторе. Проверить включение, выключение вентилятора холодильника. Проверить крепление вентиляторов охлаждения ТЭД 1 и 2 тележек. Выпустить конденсат из главных резервуаров и влагоотделителя. Осмотреть электрооборудование тепловоза. Обнаруженные замечания и неисправности записать в бортовой журнал ТУ152. 1 4 5 6

Изображение слайда
3

Слайд 3

Тепловоз ТУ2 При экипировке тепловоза: При наборе топлива, необходимо следить за тем, чтобы сетка заливочной горловины была чистая. После наполнения топливного бака, горловины тщательно закрывают крышками. После заправки топливом, необходимо убедиться, какое количество топлива находится в топливном баке, при помощи топливомерной рейки. Заправку тепловоза маслом необходимо производить обязательно через сетчатый фильтр до уровня верхней отметки маслоуказательного стекла.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Тепловоз ТУ10 При приемке тепловоза: Убедиться, что локомотив заторможен и не может самостоятельно прийти в движение. Ознакомиться с записями в журнале ТУ-152. Проверить наличие, исправность и принадлежность тормозных башмаков. При отключенном выключателе аккумуляторной батареи осмотреть состояние и крепление дизеля, компрессоров, генератора, компрессора кондиционера, гидропередачи, реверс-редуктора, редуктора, осевых редукторов. Убедиться в отсутствии посторонних предметов около вращающихся частей. Проверить крепление карданных валов, переходного мостика. Проверить натяжение ремней генератора и компрессоров. Проверить вручную работу механизма переключения реверса в положение «вперед» и «назад». Установить краны на системах в требуемое положение и убедиться в отсутствии утечек в местах соединений трубопроводов. При необходимости произвести подкачку топлива ручным топливоподкачивающим насосом. Проверить наличие топлива, масла и охлаждающей жидкости дизеля. Наличие и уровень масла по щупу в гидропередаче, реверс-редукторе, редукторе, осевых редукторах. Наличие песка в бункерах. Проверить крепление проводов к электростартеру, зарядному генератору, аккумуляторной батарее и другим электрическим цепям. Осмотреть экипажную часть. Обнаруженные замечания и неисправности записать в журнал ТУ-152.

Изображение слайда
5

Слайд 5

При экипировке тепловоза: Топливный бак перед заправкой проверить на чистоту. Заливать топливо в бак через двойное шелковое полотно, а при его отсутствии – через сукно или фланель. Маслом систему двигателя заправить через сетчатый фильтр заливной горловины двигателя. Уровень масла при заправке контролируется с помощью щупа в двигателе и должен быть на уровне верхней отметки. Заполнить систему охлаждения тепловоза охлаждающей жидкостью. Заправку масла в гидропередачу производить через горловину маслозаливную, расположенную на корпусе гидропередачи. Контроль уровня масла осуществляется по указателю уровня масла расположенного рядом Уровень масла должен находиться на средней отметке min и max на щупе. Заправку маслом реверс-редуктора производить в горловину, которая расположена в верхней части его на смотровом люке. Крышка горловины является сапуном. Контроль уровня масла должен находиться на верхней отметке щупа. Заправку редуктора производить в две горловины, одна из которых находится в верхней части редуктора, вторая в средней части. Контроль уровня масла осуществляется двумя щупами – для верхней части и для нижней части. Уровень масла должен находиться на верхней отметке обоих щупов. Заправку осевых редукторов производить через горловину, выведенную на раму тележки. Рядом с горловиной на корпусе осевого редуктора находится щуп. Уровень масла должен находиться на верхней отметке щупа. Компрессоры пневматической системы (2 шт.) подключены к масляной системе и системе охлаждения двигателя. Заправка песком производится через сетки, имеющиеся в бункере песочницы, на полную заправку потребуется примерно 420 кг песка. Тепловоз ТУ10

Изображение слайда
6

Последний слайд презентации: Обслуживание локомотивов

Права и обязанности машиниста Обязанности машиниста: Управлять тепловозом и содержать его в чистоте и порядке. Подготовить тепловоз к поездке: убедиться в наличии масла, топлива и воды в системе, убедиться в отсутствии посторонних лиц перед запуском дизеля. Приводить тепловоз в движение только с разрешения машиниста-инструктора. При трогании с места убедиться в отсутствии препятствий для движения и дать соответствующий сигнал. Следить за сигналами, подаваемыми ДСП и проводниками, а также в пути следования. Проверить правильность сцепления тепловоза с головным вагоном и произвести опробование тормозов. Проверить полученные поездные документы, по сигналу главного кондуктора при разрешающем показании выходного светофора отправиться со станции. Соблюдать график движения поездов. Обеспечивать безопасность движения поездов Выполнять правила техники безопасности. После окончания работы смены привести тепловоз в порядок и отчитаться о работе локомотивной бригады на итоговой планерке. Соблюдать правила техники безопасности и дисциплины. Права машиниста: П ользоваться нормативной и технической документацией, имеющейся в депо, по вопросам, входящим в круг его обязанностей. Производить в составе комиссии, назначаемой в установленном порядке, проверки качества выполнения ремонта и технического обслуживания локомотивов с записью замечаний в журнале ремонта формы ТУ-28 и журнале технического состояния формы ТУ-152. Пользоваться служебной телефонной, телеграфной и электронной связью для информирования причастных руководителей о выявленных недостатках. Делать запись в формуляре помощника машиниста локомотива, работающего в его локомотивной бригаде, о выявленных нарушениях и замечаниях при выполнении им должностных обязанностей. В случае неисправности тягового подвижного состава при вынужденной остановки поезда на перегоне или станции привлекать работников ОАО «РЖД» для скорейшего восстановления движения. Обращаться к должностным лицам ОАО «РЖД» с предложениями по совершенствованию работы. Локомотивная бригада вправе не выполнить приказы руководителей депо, других причастных к организации поездной и маневровой работы руководителей и должностных лиц, если они противоречат действующим нормативно-правовым актам по безопасности движения. При возвращении в депо предоставлять в обязательном порядке письменный рапорт на имя начальника депо, а также производить соответствующую запись в «Книгу замечаний машиниста».

Изображение слайда