Презентация на тему: Общество как сложная динамичная система

Реклама. Продолжение ниже
Общество как сложная динамичная система.
Практические выводы изученного материала.
План изучения нового материала.
Понятие « система»относится как сложным объектам, так и механическим.
Общество как сложная динамичная система.
Являются ли системой отдельные детали водомера, разложенные на столе? В каком случае детали водомера осуществляют функцию системы?
Вывод: свойства системы принадлежат не ее отдельным частям, а только системе в целом.
Общество как сложная динамичная система.
план
Задание.
Общество как система имеет сложный иерархичный характер, в нем можно выделить различные уровни в виде подсистем.
Человек является универсальным компонентом социальных систем, он непременно включен в каждую из них, начиная с общества и заканчивая семьей.
Социальные институты.
Запомним.
Обратившись к тексту параграфа, определите характерные черты института образования.
Домашнее задание.
1/16
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 53)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (411 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Общество как сложная динамичная система

18.02.2019 Общество как сложная динамичная система.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Практические выводы изученного материала

18.02.2019 Практические выводы изученного материала. Какие выводы можно сделать из того факта, что общество представляет собою совместную деятельность людей ( не менее 2-х выводов)? Какие практические выводы вытекают из знаний о взаимозависимости общества и природной среды? Как вы считаете, имеет ли значимость для вас изучение общественных дисциплин в школе?

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: План изучения нового материала

18.02.2019 План изучения нового материала. Общее понятие системы Характерные черты общества как системы. Социальные институты.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Понятие « система»относится как сложным объектам, так и механическим

18.02.2019 Понятие « система»относится как сложным объектам, так и механическим.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

18.02.2019

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Являются ли системой отдельные детали водомера, разложенные на столе? В каком случае детали водомера осуществляют функцию системы?

18.02.2019 Являются ли системой отдельные детали водомера, разложенные на столе? В каком случае детали водомера осуществляют функцию системы?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Вывод: свойства системы принадлежат не ее отдельным частям, а только системе в целом

18.02.2019 Вывод: свойства системы принадлежат не ее отдельным частям, а только системе в целом.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

18.02.2019 Задание. Прочитайте пункт №2 параграфа « Особенности социальной системы». Составьте простой план данного текста.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: план

18.02.2019 план Сложный характер социальной системы. Наличие в составе системы разнокачественных элементов. Человек- основной элемент общественной системы. Постоянное изменение общественной системы. Интегративное качество системы как целого. Социальная система -самоуправляемая. Среда общества как системы. Функции общественной системы.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10: Задание

18.02.2019 Задание. Превратите план в тезисы, кратко сформулировав основные положения прочитанного текста. Например. 1. Общественная система имеет сложный характер, так как включает в себя множество уровней, подсистем, элементов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Общество как система имеет сложный иерархичный характер, в нем можно выделить различные уровни в виде подсистем

18.02.2019 Общество как система имеет сложный иерархичный характер, в нем можно выделить различные уровни в виде подсистем.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
12

Слайд 12: Человек является универсальным компонентом социальных систем, он непременно включен в каждую из них, начиная с общества и заканчивая семьей

18.02.2019 Человек является универсальным компонентом социальных систем, он непременно включен в каждую из них, начиная с общества и заканчивая семьей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Социальные институты

18.02.2019 Социальные институты. Важнейшие жизненные потребности Основные виды деятельности. Главные социальные институты. Потребность в воспроизводстве рода. Семейно-бытовая деятельность. Институт семьи и брака. Потребность в безопасности и социальном порядке. Политическая,государственная деятельность. Политические институты, государство. Потребность в средствах существования. Экономическая деятельность. Экономические институты, производство. Потребность в получении знаний, социализации детей. Научная,воспитательная образов. деятельность. Институты науки, образования, культуры. Потребность в решении духовных проблем. Религиозная деятельность Институт религии.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Запомним

18.02.2019 Запомним. Социальный институт возникает на основе совместной деятельности больших масс людей. Эта деятельность направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей общества. Социальный институт представляет собой устойчивые формы организации подобной деятельности. Эти формы сложились исторически. Такая деятельность регулируется нормами, обычаями, традициями.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Обратившись к тексту параграфа, определите характерные черты института образования

18.02.2019 Обратившись к тексту параграфа, определите характерные черты института образования.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Последний слайд презентации: Общество как сложная динамичная система: Домашнее задание

18.02.2019 Домашнее задание. Прочитать и осмыслить практические выводы к § 2. На что ориентирует каждый из практических выводов? Самостоятельно изучить фрагменты из работы Э.Шилза, включенного в параграф. Опережающее д / з. Подобрать примеры взаимодействия человека и природы.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже