Презентация на тему: Общение без конфликтов 1

Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
Общение без конфликтов 1
1/16
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 60)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (492 Кб)
1

Первый слайд презентации

Общение без конфликтов 1

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель занятия : изучить основы и правила бесконфликтного общения и отработать их на практике. 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Конфликт – (от лат. conflictus – столкновение), согласно толковому словарю, трудноразрешимое противоречие, связанное с противоборством и острыми эмоциональными переживаниями. 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Причины конфликтов: 1. Противоречия между интересами, взглядами. 2. Противоборство между лидерами, между отдельными группами в коллективе 3. Особенности темперамента, восприятия, убеждений. 4. Ошибки в общении (неумение слушать, правильно задавать вопросы, проявить умение сопереживать чувствам собеседника), реагировать на критику). 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Ситуация №1 Один ученик говорит другому: «Я никогда не буду сидеть с тобой за одной партой: разляжешься, как слон, а мне неудобно писать! ». Другой отвечает... (назовите вариант ответа). Прокомментируйте ситуацию. 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Ситуация №2: Идет урок, учащиеся выполняют задания. Вдруг один ученик начинает стучать ручкой по парте. Учитель делает замечание: «Сергей, не стучи, пожалуйста, по парте, выполняй задания». Сергей отвечает: «Почему опять я? Опять крайний! Вы что, видели? ». - Какая реакция учителя на слова Сергея? - Как бы вы поступили в этой ситуации? 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Ситуация №3: Мама пришла с работы и говорит дочери: «Сколько можно говорить? Убери за собой, разбросала все, словно смерч пронесся в квартире! Не девушка, а несчастье какое-то! Говоришь, а ей, как об стену горохом !». - Какова реакция девушки? - Как бы вы поступили на месте мамы? 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

вежливость любовь доверие доброжелательность уважение внимательность смелость прощение 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Правила управления конфликтом 1.Не прерывайте. Слушайте. 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

2. Не переходите на личности и не оскорбляйте. 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

3.По настоящему работайте над решением проблемы. Предлагайте множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих. 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

4.Закончите на позитивной ноте. 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Компромисс – согласие на основе взаимных уступок. Человек может идти на него сознательно, выражая этой уступкой уважение к своему оппоненту. Тот, кто не боится идти на компромисс, чаще выходит из конфликта. 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Правила разрешения споров: 1.Не говорите сразу с возбужденным человеком; 2. Постарайтесь «встать на его место», посмотреть на его проблему его глазами; 3. Умейте заставить себя замолчать, когда вас задевают в мелкой ссоре; 4. Не скрывайте доброго отношения к человеку, с которым вступаете в конфликт; 15

Изображение слайда
15

Слайд 15

5. Прежде чем сказать человеку неприятное слово, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте хорошие дела и поступки этого человека. 16

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Общение без конфликтов 1

«Если ты хочешь, чтобы вокруг тебя были хорошие, добрые люди, попробуй относиться к ним внимательно, ласково, вежливо – увидишь, что все станут лучше. Все в жизни зависит от тебя самого, поверь мне….» М.Горький 18

Изображение слайда