Презентация на тему: Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11

Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11
1/15
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 29)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (26243 Кб)
1

Первый слайд презентации

Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11 им Г.С. Титова » Автор проекта: Татаринцева Ирина Викторовна, заместитель директора по ВР, учитель истории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 имени Г.С. Титова Щёлковского муниципального района Московской области

Изображение слайда
2

Слайд 2

Паспорт проекта Проект «Виртуальный школьный музей» носит информационно-исследовательский и практико-ориентированный характер, направлен на развитие творческой инициативы и деятельности обучающихся, родителей и педагогов, воспитание гражданственности, патриотизма, на формирование ценностных духовно-нравственных установок через изучение локальной истории школы, биографии и деятельности лётчика-космонавта Школьный Музей обладает огромным образовательно-воспитательным потенциалом, так как сохраняет и экспонирует подлинные исторические документы.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Новизна проекта 1. В настоящее время виртуальные музеи помогут решить актуальную управленческую и педагогическую проблему «сохранение традиции образовательного учреждения» в новых условиях развития общества. 2. Виртуальный музей поможет решить проблему отсутствия экспозиционного помещения. 3. Виртуальный музей решает проблему расширения доступа детей, их родителей, педагогов к материалам, имеющим высокий образовательный потенциал в силу их культурной ценности. 4. Активно развиваются современные технологии, повышается компетентность участников проекта посредством использования информационных технологий. 5. Виртуальная версия школьного музея ускоряет процесс интеграции школы, и социума для осуществления целей воспитания подрастающего поколения, развивает партнерские отношения между педагогами, родителями и детьми

Изображение слайда
4

Слайд 4

Цель проекта : создать на базе сайта школы виртуальный музей ТИТОВЕЦ для изучения, систематизации и наглядного представления имеющихся материалов, ресурс призван стать средством обучения, воспитания и развития, обучающихся школы, а также открыть доступ к материалам всем участникам образовательного процесса и широкой общественности.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Целевая аудитория: обучающиеся 1-11 классов, родители, педагоги МБОУ СОШ №11 им. Г.С. Титова, общественность

Изображение слайда
6

Слайд 6

Этапы реализации проекта 1 этап. Подготовительный. Работа с архивом школы, выявление материалов, необходимых для подготовки будущих экспозиций Знакомство с аналогичными сайтами, виртуальными музеями школы Опубликование виртуального музея на сайте школы

Изображение слайда
7

Слайд 7

2 этап. Подготовка и создание музейной базы (работа с материалом) Определение тематики первых экскурсий (веб-страниц) Оцифровка документальных и вещественных источников. Подготовка материалов для интерактивных экскурсий.

Изображение слайда
8

Слайд 8

3 этап. Заключительный – презентация Музея и виртуальных экскурсий Презентация Виртуального музея школы учителям, родителям и общественности Проведение первых виртуальных экскурсий

Изображение слайда
9

Слайд 9

Содержание проекта

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

ЗАЛ №2 «Голубая моя планета» В этом зале представлены экспозиции посвящённые жизни и деятельности лётчика-космонавта Германа Степановича Титова, чьё имя носит наша школа: Ветка сибирского кедра, детство Германа Степановича Титова Жизнь как песня, как полет - экспозиция содержит информацию о деятельности космонавта Раздумья над свершённым - экспозиция рассказывает о Титове, как о писателе Самый первый полёт – настоящее чудо. Нужно многое в жизни узнать и постичь. Но уверен был Герман: «Я лётчиком буду, И высот постараюсь достичь!» Он – земной человек, вторым в космосе будет! Этот подвиг его никогда не забыть. Возвратившись, сказал он: «Как важно нам, люди, Свою Землю беречь, охранять и любить!» Как мечтал видеть Герман Россию могучей, Чтоб цвела, хорошела Земля с каждым днём, Чтобы сам Человек стал мудрее и лучше, И добром вспоминали потомки о нём.

Изображение слайда
12

Слайд 12

ЗАЛ №3 «Наследие» "Край мой – гордость моя!" - экспозиция содержит информацию об истории городского округа Щёлково, о почетных гражданах города Щёлково, героях спорта и России, проживающих на территории округа. «Дороги войны моих земляков» - экспозиция содержит информацию о ветеранах ВОВ земли щёлковской, тружениках тыла, детей войны « Титовец – патриот на всю жизнь» - экспозиция содержит информацию о развитии патриотического воспитания в сегодняшней школе, о реализации деятельности

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изучение общественного мнения С целью изучения общественного мнения по созданию школьного виртуального музея было проведено анкетирование среди обучающихся основной и старшей школы, педагогов школы (420человек). Опрос показал следующее. Степень важности создания школьного музея? Анализируя ответы можно сделать вывод: Музей - промежуточное звено между прошлым и будущим, между родителями и их детьми, это инструмент, позволяющий наделить смыслом и предназначением предметы, вещи, документы, факты прошлого. Ученики считают, что в школе нужно создать музей 62%.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Ожидаемые результаты реализации проекта : Создание Виртуального музея МБОУ СОШ №11 им. Г.С. Титова» на базе сайта школы Развитие поисково-исследовательской деятельности обучающихся школы Освоение обучающимися специфических приемов музейной деятельности Совершенствование формы проектной, внеклассной учебной деятельности и воспитательной работы на базе виртуального музея Сохранение памяти об истории школы, городского округа Щёлково и его выдающихся земляках Повышение ИКТ компетентности участников проекта

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Образовательный долгосрочный проект «ТИТОВЕЦ - Виртуальный музей МБОУ СОШ №11

Литература: 1. Биктагиров Р.Р., Биктагирова Г.Ф. Виртуальный музей как средство приобщения к культурному наследию в информационно-образовательном пространстве // С.39-40. 2. Вяткина Ю.Д. Виртуальный музей как PR-средство. // Человек в мире культуры. №4 2012. С.55-58. 3. Куклинова И.А. Современные тенденции в изучении истории музейного дела. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры искусств. Выпуск №3 (16)/2013. С.90-94. 4. Словарь актуальных музейных терминов под ред. Каулен М.Е. Сундилова А.А. Москва, №5 2009. 68 с. 5. Смирнова Т.Н. Виртуальный музей в современном культурно-информационном пространстве http://www.gosbook.ru/node/28102 6. Туманова Е.В, Виртуальный музей как средство распространения культурной и образовательной информации в рамках воспитательного пространства – http//rudock.exdit.com/doc/index-332099 html. (Дата обращения 04.01 2015) 7. Успек Э.Р. Виртуальное пространство для реальной социально-культурной деятельности / Мир науки, культуры, образования / выпуск №6, 2013. С.280-281. 8. Хакимова А.С., Скобелдьцина А.С. Стратегическое продвижение музея средствами связей с общественностью. // Музейная эпистема. СПб.: СПбГУ, 2009. 410 с.

Изображение слайда