Презентация на тему: Образовательная область: речевое, социально-коммуникативное,

Образовательная область: речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие
Задачи
Материал
Виды деятельности, реализуемые на занятии
Ход занятия
А ктуализация знаний по теме произведения
Словарная работа
Первичное чтение произведения
Беседа по прочитанному тексту (сопровождение картинками с ответами)
Повторное или выборочное чтение
Задание
Итог (подкрепляется картинками)
Рефлексия
1/13
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (183 Кб)
1

Первый слайд презентации: Образовательная область: речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие

Тема занятия: Доброта Возрастная группа: вторая младшая Цель: ознакомление с художественным произведением

Изображение слайда
2

Слайд 2: Задачи

Обучающая: познакомить детей с названием произведения, главными героями, рассказать об основной мысли произведения Воспитательная: формировать чувство сопереживания и желание помочь нуждающемуся в помощи Развивающая: создавать условия для развития памяти, мышления, пополнения словарного запаса

Изображение слайда
3

Слайд 3: Материал

Демонстрационный: книга рассказов произведений А.Барто, картинки для ответов на вопросы, игрушка медеведя Раздаточный: пластилин, тарелочка

Изображение слайда
4

Слайд 4: Виды деятельности, реализуемые на занятии

Чтение и восприятие художественной литературы Познавательная деятельность

Изображение слайда
5

Слайд 5: Ход занятия

Организационный момент и мотивация. Дети сидят полукругом перед воспитателем. Мотивация : Ребята, сегодня к нам в гости пришел мишка. Он очень хочет с нами поиграть и рассказать стихотворение. Давайте поиграем с мишкой.

Изображение слайда
6

Слайд 6: А ктуализация знаний по теме произведения

Ребята, мишка уже начал с нами играть и где-то спрятался. Давайте поищем его. Может он спрятался под столом? Может за диваном? Вот же он! (дети здороваются с мишкой, поднимают его и садятся на стульчики) Надо мишку отряхнуть, пожалеть, с казать ему ласковые слова ( при помощи воспитателя). А что же мишка хотел рассказать, давайте послушаем его:

Изображение слайда
7

Слайд 7: Словарная работа

Ребята, давайте скажем ласково, повторяйте за мной: Миша – мишка Лапа – лапка

Изображение слайда
8

Слайд 8: Первичное чтение произведения

Уронили мишку на пол Оторвали мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший После прикладывается картинка произведения

Изображение слайда
9

Слайд 9: Беседа по прочитанному тексту (сопровождение картинками с ответами)

Ребята, кто уронил мишку? ( девочка) Что оторвали мишке? (лапку) Почему девочка не бросает мишку? (картинка, где девочка обнимает мишку) – А вы не обижаете свои игрушки? Не бросаете их на пол? Можно ли их разбрасывать? (нет, у каждой игрушки есть свое место, поиграл с игрушкой и сразу убрал ее на место)

Изображение слайда
10

Слайд 10: Повторное или выборочное чтение

Уронили мишку на пол Оторвали мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший

Изображение слайда
11

Слайд 11: Задание

Ребята, наш мишка проголодался. Чем мы можем его накормить? (картинка ягод) Давайте сделаем для нашего мишки ягодки Дети отщипывают маленькие кусочки пластилина и формируют круглую форму вместе с воспитателем, после кладут ягоды на тарелочку. Умнички, ребята, теперь наш мишка не будет голодным.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Итог (подкрепляется картинками)

Ребята, мишке было с нами очень весело, он говорит вам «спасибо» и прощается с вами. Кто к нам сегодня приходил? Что мы делали? Про кого было стихотворение?

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Образовательная область: речевое, социально-коммуникативное,: Рефлексия

Изображение слайда