Презентация на тему: Образование как система

Образование как система
Образование
Образование как система
Образование как система
Образование как система
Особенности подходов к обучению (2)
Образование как система
ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН Миссия и функции обучения
Пять столпов образования, обеспечивающих качество образования и содействующих устойчивому развитию личности и общества:
У читься познавать
Учиться делать
Учиться жить вместе
Учиться жить
Учиться изменять себя и общество
ОБРАЗОВАНИЕ - ЦЕННОСТЬ
Ценность образования для личности и социума
Взаимосвязь человеческого и социального капитала
Образование как система
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС
Непрерывное профессиональное образование
Образование как система
Образование как система
ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ
Образование как система. Образовательная система России
Образование как система
1/27
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1496 Кб)
1

Первый слайд презентации: Образование как система

Изображение слайда
2

Слайд 2: Образование

— сложный термин, который обозначает планируемые / непланируемые, формальные / неформальные процессы развития когнитивной, аффективной и психомоторной сфер личности в соответствии с ценностными ориентациями общества. Образование понимается как:  личностная и общественная ценность ;  процесс обучения и воспитания человека, посредством которого он развивает способности, отношения и другие формы поведения, рассматриваемые как имеющие ценность в обществе, в котором он живет;  результат освоения индивидом накопленного человечеством опыта в виде системы ценностей, знаний, компетенций;  система образовательных учреждений.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Особенности подходов к обучению (2)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Особенности подходов к обучению (3)

Изображение слайда
8

Слайд 8: ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН Миссия и функции обучения

Изображение слайда
9

Слайд 9: Пять столпов образования, обеспечивающих качество образования и содействующих устойчивому развитию личности и общества:

1 ) учиться познавать; 2) учиться делать; 3) учиться жить вместе; 4) учиться жить; 5) учиться изменять себя и общество

Изображение слайда
10

Слайд 10: У читься познавать

научиться учиться; приобрести вкус к обучению на протяжении всей жизни; развивать критическое мышление; овладеть инструментарием понимания мира; понимать концепции и проблемы устойчивого развития

Изображение слайда
11

Слайд 11: Учиться делать

мыслить и действовать; понимать и действовать в интересах глобального и локального устойчивого развития ; приобретать профессиональное образование, осваивать технологии; применять полученные знания в повседневной жизни; быть в состоянии действовать в своем окружении творчески и ответственно

Изображение слайда
12

Слайд 12: Учиться жить вместе

участвовать и сотрудничать с другими в целях обеспечения плюрализма в мультикультурном обществе; развивать понимание других людей и их истории, традиций, верований, ценностей и культуры; терпеть, уважать, принимать, воспринимать культурные различия и многообразие людей; конструктивно реагировать на культурное многообразие и экономическое неравенство в мире; быть в состоянии справиться с ситуациями напряжения, отчуждения, конфликтов, насилия и терроризма

Изображение слайда
13

Слайд 13: Учиться жить

видеть себя главным действующим лицом в достижении положительных результатов в будущем; поощрять открытия и экспериментирование; разделять общечеловеческие ценности; развивать свою личность, самосознание, самопознание, стремиться к самореализации ; быть в состоянии действовать автономно, на основании собственных суждений, нести личную ответственность

Изображение слайда
14

Слайд 14: Учиться изменять себя и общество

прилагать усилия к исчезновению гендерного неравенства и дискриминации в обществе; развивать способности и волю к реализации устойчивого развития себя и других ; способствовать действиями и поведением минимизации экологического вреда миру вокруг нас, с уважением относиться к Земле и жизни во всем ее многообразии ; действовать в интересах достижения общественной солидарности; развивать мирное демократическое общество

Изображение слайда
15

Слайд 15: ОБРАЗОВАНИЕ - ЦЕННОСТЬ

ценность образования для отдельной личности; ценность образования для семьи; ценность образования для отдельного сообщества; ценность образования социума в целом

Изображение слайда
16

Слайд 16: Ценность образования для личности и социума

Изображение слайда
17

Слайд 17: Взаимосвязь человеческого и социального капитала

Изображение слайда
18

Слайд 18

?

Изображение слайда
19

Слайд 19: ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС

Формальное образование (англ. formal education ) — образовательный процесс, осуществляемый образовательными организациями (школами, колледжами, университетами др.) в организованном и иерархически структурированном контексте ; имеет уровневую структуру и регламентированные временные рамки обучения на каждом уровне, реализуется в соответствии с утвержденными образовательными стандартами и программами ; достижение определенного уровня образования обязательно подтверждается выдачей соответствующего документа об образовании

Изображение слайда
20

Слайд 20: ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС

Неформальное образование (англ. non-formal education ) — образовательный процесс, осуществляемый образовательными / общественными организациями по специализированным программам, определяющим цели, методы и результаты обучения. В отличие от формального образования, к реализуемым программам не предъявляется в качестве обязательного требование преемственности, и документы об образовании могут не выдаваться. В рамках неформального образования обучающийся на любом этапе своего образования или профессиональной деятельности осваивает различные курсы, тренинги, проходит короткие программы как в группах, так и индивидуально

Изображение слайда
21

Слайд 21: ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС

Информальное образование (англ. informal education ) — образование, сопровождающее повседневную жизнь, которое не имеет четкой структуры и эксплицитной постановки целей. Информальное образование представляет спонтанный процесс приобретения индивидом знаний, компетенций, ценностей и отношений из повседневного опы т а, а также включает разнообразные образовательные воздействия на личность со стороны окружения (семьи, круга личностного и профессионального общения и взаимодействия, средств масс-медиа)

Изображение слайда
22

Слайд 22: Непрерывное профессиональное образование

ФОРМАЛЬНОЕ НЕФОРМАЛЬНОЕ ИНФОРМАЛЬНОЕ

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

«Образование через всю жизнь»

Изображение слайда
25

Слайд 25: ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ

Изображение слайда
26

Слайд 26: Образование как система. Образовательная система России

Образование как система — единая сеть учреждений разного типа и уровня для получения образования в формальной и неформальной формах. Уровень образования — «завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований» [4, С. 3]. Образовательный ценз — подтвержденный (удостоверенный) соответствующим документом уровень формального образования, который требуется для получения тех или иных прав: заниматься профессиональной деятельностью; продолжать образование на более высоком уровне

Изображение слайда
27

Последний слайд презентации: Образование как система

Изображение слайда