Презентация на тему: Образы в рекламе

Образы в рекламе
Женский образ.
Образы в рекламе
Образы в рекламе
Образы в рекламе
Образы в рекламе
Образы в рекламе
Образы в рекламе
Образы в рекламе
Мужской образ.
Образы в рекламе
Образы в рекламе
Образы в рекламе
Образ семьи.
Образы в рекламе
Образы в рекламе
Образы в рекламе
Образы в рекламе
Амбассадор бренда.
Образы в рекламе
1/20
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3050 Кб)
1

Первый слайд презентации: Образы в рекламе

Выполнила: Юмина Е.О Ф19Т

Изображение слайда
2

Слайд 2: Женский образ

Рекламный образ – есть художественный образ, адекватно отражающий сущность рекламного послания потребителю в рамках рекламной концепции. «Образ женщины» как форма рекламного конструирования на протяжении долгого времени является эффективным инструментом для создания эмоционально насыщенного сообщения.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Первая группа – это образ – женщина соблазнительная, который автор разделяет на два варианта: в первом случае дополняющим элементом выступает природа (рис. 2, А), а во втором – им представляется открытая женская соблазнительность без дополнительных элементов (рис. 2, Б).

Изображение слайда
4

Слайд 4

Ко второй группе наиболее распространенных, по мнению автора, современных женских образов относится женщина естественная. В этом образе транслируется идея о том, как женщине можно быть привлекательной, используя естественность и натуральность. Для данного образа характерно изображение девушки без косметики, в естественном положении и привычном окружении (рис. 3).

Изображение слайда
5

Слайд 5

И последний образ, который автор считает актуальным в XXI в., – женщина агрессивная. Агрессия в образе может проявляться в «звериных» позах, выражении лица или с помощью визуальных атрибутов, свойственных мужчинам (рис. 4 ). Образ женщины агрессивной со временем претерпел ряд изменений – например, теперь агрессия в рекламных образах все чаще завуалирована.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Такие женщины в рекламе обычно хозяйственные, заботливые, создают тепло и уют в доме; у них дружная семья: муж – глава семьи и очаровательные дети. Чаще таких женщин изображают симпатичными, но не более. У них правильные черты лица, неброская одежда. Основная задача такой женщины: готовить, стирать, гладить, чистить – делать жизнь мужчины светлее и лучше. Они во всем должны ориентироваться на главу семьи, все свои усилия направлять на поддержание положительной атмосферы в семье, а не на себя (рис. 5).

Изображение слайда
7

Слайд 7

Следующий популярный образ – образ беззаботной девушки (рис. 6). Сегодня этот образ очень часто встречается в рекламе косметики и парфюмерии, безалкогольных напитков, отдыха и развлечений. Его героиня – молодая, жизнерадостная девушка, которая не обременена никакой ответственностью, у нее еще нет ни семьи, ни работы. Ее основные занятия – забота о собственной привлекательности, шопинг, отдых, вечеринки и разговоры с подругами. Ярко выраженная черта образа – эгоцентричность, стремление всегда быть в центре внимания окружающих людей (как мужчин, так и завидующих женщин-соперниц).

Изображение слайда
8

Слайд 8

Не менее популярный образ – образ женщины как объекта мужского внимания, т.е. соблазнительницы (рис. 7 ). Такие девушки в рекламе чаще всего независимы и раскрепощены, для них нет ничего запретного. Их внешность ярка и безупречна. Они обладательницы красивой фигуры, кожи, волос, черт лица. Очень часто подобные образы используются в рекламе парфюмерных средств, косметики, шоколада.

Изображение слайда
9

Слайд 9

В образе деловой женщины (рис. 8) на первый план выходят такие качества, как уверенность в себе, независимость, контроль над ситуацией. Женщина в рекламе чаще изображена в деловом костюме, с решительным взглядом. Возраст здесь не играет существенной роли при характеристике адресата. Это может быть и молодая девушка, и женщина постарше.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Мужской образ

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Образ семьи

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Тестимониал  ( testimonial ) — маркетинговый прием при продвижении товара и(или) услуги, основанный на активном использовании чужого положительного мнения об объекте маркетинга.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Тестемониум – это форма рекламы использующая авторитет популярной личности ( актеры, спортсмены, политики).

Изображение слайда
19

Слайд 19: Амбассадор бренда

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Образы в рекламе: Образы в рекламе

Выполнила: Юмина Е.О Ф19Т

Изображение слайда