Презентация на тему: ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ XVIII—XIX ВВ. Корин Павел

Реклама. Продолжение ниже
ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ XVIII—XIX ВВ. Корин Павел
ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ XVIII—XIX ВВ.
П.Д. Корин
Антуан-Жан Гро. Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту, 1796, Эрмитаж, Россия
Теодор Жерико. "Офицер конных егерей императорской гвардии»
Орест Кипренский. Портрет Ланского, 1813
Денис Давыдов портрет работы Ореста Кипренского, 1809.
Денис Давыдов. Ефим Игнатьевич Чаплиц, 1813
Творческая работа
1/9
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 42)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4782 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ XVIII—XIX ВВ. Корин Павел Дмитриевич. «Портрет маршала Георгия Константиновича Жукова»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ XVIII—XIX ВВ

К теме защиты Отечества изобразительное искусство обращается довольно часто. Образы былинных богатырей, русского воинства Древней Руси, героев Отечественной войны 1812 г., Великой Отечественной войны1941-1945 г, запечатленные на портретах, тематической, батальной и исторической картинах часто можно увидеть в музеях и частных коллекциях. Появление военного портрета в России восходит к петровскому времени. На картинах первой четверти 18 века изображены государственные деятели с важным выражением лица, в огромных париках, с повязанным на талии шарфом, в высоких ботфортах и со шпагой на боку. ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ XVIII—XIX ВВ.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: П.Д. Корин

" Александр   Невский. Средняя часть триптиха"

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Антуан-Жан Гро. Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту, 1796, Эрмитаж, Россия

Фигуры их даны в момент энергичного разворота в сторону зрителя, чем создается ощущение стремительного движения. Одной рукой герои портретов, как правило, опирались на увесистую трость, а другой упирались в бок Поза портретируемого была рассчитана на представительность.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Теодор Жерико. "Офицер конных егерей императорской гвардии»

По сравнению с Петровской эпохой военный портрет времён царствования Елизаветы Петровны претерпел значительные изменения. Генералы часто изображались в шитых пурпуром и золотом кафтанах, из-под которых выглядывают кружева тончайшей работы. Исчез и былой волевой разворот корпуса.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Орест Кипренский. Портрет Ланского, 1813

Интенсивное развитие светского станкового искусства русского портрета к концу 18 столетия подняло его на уровень высших достижений мирового портрета того времени. О.А. Кипренский (1782-1836) в истории русского портрета занимает исключительное место. Первый художник романтического стиля, он является создателем первой портретной концепции, целиком принадлежавшей 19 в. В Петербургской Академии художеств Кипренский учился в классе исторической живописи. Однако портрет с самого начала становиться ведущим жанром в его творчестве. С первых шагов Кипренский выступил обновителем русской портретной живописи.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Денис Давыдов портрет работы Ореста Кипренского, 1809

Образцы для себя он находит в европейской живописи 17 века. Именно приемы контрастной светописи на глубоких тёмных фонах образуют существенный компонет живописной стилистики Кипренского. В Эрмитаже он изучает произведения Ван Дейка, Рубенса, Ремранта.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Денис Давыдов. Ефим Игнатьевич Чаплиц, 1813

В своем творчестве Кипренский довольно рано отказался от устойчивых норм парадного портрета 18 века, освобождая портретный образ из-под власти сословной принадлежности. Он утверждает внесословную ценность личности. На его портретах герои не озабоченны присутствием зрителя и предстают в естественном движении своих чувств и мнений, как если бы были на едине с собой. Таковы образы серии графических портретов военных Отечественной войны 1812 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Последний слайд презентации: ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ XVIII—XIX ВВ. Корин Павел: Творческая работа

Выполнить рисунок композиции портрета защитника Отечества по представлению. Материал: бумага, карандаш.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже