Презентация на тему: Образ матери в искусстве»

«Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Образ матери в искусстве»
Практическое задание
Образ матери в искусстве»
1/16
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2568 Кб)
1

Первый слайд презентации: Образ матери в искусстве»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

с 1754 года находится в Галерее старых мастеров в  Дрездене.

Изображение слайда
5

Слайд 5

История создания Огромное по размерам (256 x 196 см) полотно было создано Рафаэлем для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в  Пьяченце  по заказу папы Юлия II. Существует гипотеза, что картина была написана в  1512—1513 годах в честь победы над французами, вторгшимися в  Ломбардию  в ходе  Итальянских воин, и последующего включения Пьяченцы в состав  Папской области. В XVIII веке распространилась легенда (не подтверждённая историческими документами), что Юлий II заказал полотно Рафаэлю для своей гробницы, и что моделью для Мадонны послужила возлюбленная Рафаэля  Форнарина, для Сикста  — сам папа Юлий (племянник  Сикста IV), а для святой Варвары — его племянница Джулия Орсини. Сторонники теории о том, что полотно создавалось для папской гробницы, подчёркивают, что жёлуди на ризе  Сикста явно отсылают к этим двум папам из рода  делла Ровере ( rovere  значит «дуб») [1]. В то же время на создание образа именно для церкви в Пьяченце указывает то, что её покровителями всегда считались святые Сикст и Варвара, изображённые на этом полотне. Образ удачно вписался в центральную часть апсиды церкви в Пьяченце, где служил своеобразной заменой отсутствующего окна. На картине изображены Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста II и Святой Варвары по сторонам и с двумя ангелочками, взирающими снизу вверх на схождение Бога. Фигуры образуют треугольник. Раскрытый по сторонам занавес лишний раз подчёркивает геометрическую продуманность композиции. Это одно из первых произведений, в котором зритель незримо оказывается вписан в композицию: кажется, что Мадонна спускается с небес прямо навстречу зрителю и смотрит ему в глаза.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Эмиль Мунье

Изображение слайда
10

Слайд 10

Джеймс Сант

Изображение слайда
11

Слайд 11

Герман Сигер

Изображение слайда
12

Слайд 12

Пино Даени

Изображение слайда
13

Слайд 13

Рафаэль

Изображение слайда
14

Слайд 14

Фредерик Морган

Изображение слайда
15

Слайд 15: Практическое задание

Создайте портрет своей мамы, используя правила построения портрета, подберите правильную цветовую гамму красок.

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Образ матери в искусстве»

Подведение итогов урока: - Что нового для себя вы узнали на уроке? - Что было самым простым в изображении? - А самым сложным?

Изображение слайда