Презентация на тему: ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»

Реклама. Продолжение ниже
«ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
СТОИМОСТЬ- МЕРА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА ИЛИ ЕГО ПОЛЕЗНОСТЬ Цена товара- его стоимость, выраженная в денежной форме. Условия обмена-
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ПОДУМАЕМ вместе
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Список используемых источников:
1/19
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 58)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3717 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

1. Обмен 2. Торговля, её виды 3. Реклама Основные понятия Разделение труда, стоимость, цена товара, бартер, торговля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

ТОВАР средство удовлетворения потребностей потребителей, которое выступает в качестве объекта сделки купли-продажи или просто товарообмена ТОВАР ОБЛАДАЕТ ДВУМЯ СВОЙСТВАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СТОИМОСТЬ (ПОЛЕЗНОСТЬ ЛЮДЯМ) МЕНОВАЯ СТОИМОСТЬ (СПОСОБНОСТЬ МЕНЯТЬ НА ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ»

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: СТОИМОСТЬ- МЕРА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА ИЛИ ЕГО ПОЛЕЗНОСТЬ Цена товара- его стоимость, выраженная в денежной форме. Условия обмена- равноценность

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

В древности происходил процесс постепенного разделения труда I этап – Разделение скотоводства и земледелия II этап – Отделение ремесла от земледелия III этап – Разделение ремесла и торговли ОБМЕН

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Обме́н в эконо́мике — движение товара от одного владельца к другому. ОБМЕН

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

НЕ НУЖНО ВСЁ ДОБЫВАТЬ ИЛИ ДЕЛАТЬ САМОМУ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБМЕНА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В СВОЁ ПОЛЬЗОВАНИЕ БОЛЬШЕ БЛАГ

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

ВИДЫ ОБМЕНА ОБМЕН БАРТЕР НАТУРАЛЬНЫЙ ОБМЕН ТОРГОВЛЯ ДЕНЕЖНЫЙ ОБМЕН

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

БАРТЕР - Натуральный обмен- непосредственный обмен продуктами труда без денег т.е один товар обменивается на другой без посредства денег. Акт купли был одновременно и актом продажи. БАРТЕР

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

БОЛЕЕ ТОЧНО ОПРЕДЕЛЯЕТ СТОИМОСТЬ ТОВАРА ПОЗВОЛЯЕТ СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ОБМЕНА ПРЕИМУЩЕСТВА денежного ОБМЕНА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Торговля - отрасль хозяйства, реализующая товары путём купли- продажи торговля и её виды

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

виды торговли оптовая розничная

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
13

Слайд 13

Внутренняя торговля виды торговли Внешняя торговля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
14

Слайд 14: ПОДУМАЕМ вместе

Оптовая Розничная Внутренняя Внешняя покупка 1 пакета молока в ближайшем магазине Поставка партии (10000 штук) новой компьютерной игры из Европы Продажа автомобилей УАЗ на территории нашей страны Покупка одного любого товара на иностранном сайте

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

реклама- двигатель торговли Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи Цели рекламы ИНФОРМИРОВАНИЕ УБЕЖДЕНИЕ НАПОМИНАНИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ- ПОБУДИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕОБРЕСТИ КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР (УСЛУГИ) ИЗ МАССЫ ПОДОБНЫХ, ПРЕДЛОГАЕМЫХ НА РЫНКЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Параграф 12 читать, учить определения Приведи несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе нравится. Заполни таблицу: Подготовь свой проект рекламы стр.104, вопрос 7 Пример рекламы Почему она тебе нравится

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Последний слайд презентации: ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА»: Список используемых источников:

http://zoozel.ru/gallery/fotobumaga-fon/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 https://dic.academic.ru/dic.nsf/business/8680 http://pushistik-rulit.ru/index.php/vse-pro-seo?change_direction=1&start=10 http://kapitalbank.ru/dengi-kak-sredstvo-obmena/ https://en.ppt-online.org/106619 Учебник для 7 класса - Боголюбов Л.Н. Просвещение 2014г, Москва Рабочая тетрадь Обществознание- О.А. Котов, Т.Е. Лискова Просвещение 2017г, Москва http://www.bingapis.com/images/search?q=Light+Blue+Background+Desktop&form=RESTAB&setmkt=ru-ru&setlang=en-us&first=1&cw=1903&ch=966

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже