Презентация на тему: ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»

Реклама. Продолжение ниже
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»
Конструктивно Ла-5 повторял собой истребитель ЛаГГ-3, изменения в основном коснулись моторамы и вооружения. Сама моторама сваривалась из стальных труб, за ней
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»
ИВАН КОЖЕДУБ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»
НИКОЛАЙ ГУЛАЕВ
Лётчик-истребитель, дважды Герой Советского Союза, третий из советских асов по числу сбитых самолётов в годы Велико Отечественной войны, генерал-полковник
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»
АЛЕКСАНДР МАЙОРОВ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»
1/16
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4395 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»

« ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ: ИСТРЕБИТЕЛЬ ЛА-5» Подготовил: Киселев Иван, 9 класс, МОУ «Быковский центр содействия семье и детям»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

ЛА-5 - советский одномоторный   истребитель, созданный ОКБ-21 под руководством  С. А. Лавочкина в   1942 году в городе   Горьком. Самолёт представлял собой одноместный  моноплан  цельнодеревянной конструкции с убирающимся шасси и закрытой кабиной

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Один из тех, кто внес ощутимый вклад в историю непобедимой советской авиации, является конструктор самолетов – Семен Лавочкин. Именно его трудом была создана знаменитая линейка фронтовых истребителей Ла-5 и их развития Ла-7. Великий авиаконструктор Лавочкин Семён Алексеевич любил повторять, что настоящему профессионалу не нужен просто кабинет, необходим целый завод. А для создания шедевра чернил, туши и бумаги мало, нужны рабочие руки, инструменты и материалы для изготовления летательного аппарата.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Конструктивно Ла-5 повторял собой истребитель ЛаГГ-3, изменения в основном коснулись моторамы и вооружения. Сама моторама сваривалась из стальных труб, за ней располагалась противопожарная переборка и расширительный бак, вооружение было установлено над двигателем и состояло из двух 20 мм пушек ШВАК. П ервые серийные машины не достигали скорости, заявленной в справке, на основании которой  И. В. Сталин  принимал решение о запуске самолёта в серию

Научная группа работала круглосуточно. Именно В. И.  Поликовский предположил, что причина потери скорости — плохая герметизация капота. Были проведены работы по герметизации капота, в результате которых самолёт достиг заявленной скорости.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Ла-5ФН Буквы ФН в маркировке самолёта обозначают Форсированный  Н епосредственного впрыска  топлива. Новый самолёт начал выпускаться и поступать в войска с марта  1943 года. Ла-5ФН скорее можно считать самолётом, выпускавшимся параллельно с Ла-5Ф, чем преемником последнего. Двигатель мог развивать мощность 1850 л. с. и поддерживать  форсированный режим  в течение 10 минут (в ходе испытаний выяснилось, что АШ-82ФН может выдерживать форсированный режим значительно дольше, но тогда сказывался малый запас топлива). В апреле 1943 в  Люберцах была проведена серия воздушных боёв между предсерийным Ла-5ФН и трофейным Ме Bf.109G-2. Учебные схватки выявили подавляющее превосходство советского истребителя по скорости на малых и средних высотах — основных высотах воздушной войны на Восточном фронте. Ла-5ФН превосходил Me Bf.109G-2 и в маневренности на вертикалях. Анализ результатов этих боев привел к значительным изменениям в тактике действий советской истребительной авиации. Вооружение Ла-5ФН аналогично вооружению Ла-5Ф — две пушки  ШВАК  с боезапасом по 200 снарядов на пушку.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: ИВАН КОЖЕДУБ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Иван Никитович Кожедуб – прославленный летчик-ас Второй мировой войны, наиболее результативный летчик-истребитель в  авиации союзников (64 личных победы). Трижды герой советского союза. Участвовал в боевых действиях с 1943 по 1945 год, все свои боевые вылеты совершал их на истребителях конструкции Лавочкина – Ла-5 и Ла-7. За все время войны ни разу не был сбит. По окончании войны продолжил службу в ВВС, оставаясь действующим пилотом и освоив реактивный истребитель МиГ-15. Окончил Краснознаменную Военно-воздушную академию, в 1985 году летчику было присвоено воинское звание маршала авиации.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Боевой счет своим победам летчик-ас открыл 6 июля 1943 года на Курской дуге, сбив пикирующий бомбардировщик Ju-87. Уже на следующий день Кожедуб одержал вторую воздушную победу, сбив еще один Ju-87, а в воздушном бою 9 июля смог сбить сразу 2 немецких истребителя Me-109. Уже в августе 1943 года Иван Кожедуб становится командиром эскадрильи. Первое звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» командир эскадрильи 240-го ИАП старший лейтенант Иван Кожедуб получил 4 февраля 1944 года за 146 боевых вылетов, в которых он сбил 20 немецких самолетов.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: НИКОЛАЙ ГУЛАЕВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Лётчик-истребитель, дважды Герой Советского Союза, третий из советских асов по числу сбитых самолётов в годы Велико Отечественной войны, генерал-полковник авиации

Лётчик-истребитель, дважды Герой Советского Союза, третий из советских асов по числу сбитых самолётов в годы Велико Отечественной войны, генерал-полковник авиации. П о своей эффективности – соотношению числа сбитых самолетов врага на количество проведенных воздушных боев, – он был лучшим летчиком-истребителем Второй мировой войны среди всех воющих стран. По подсчетам исследователей, у Ивана Кожедуба этот показатель эффективности составлял 0,5, у знаменитого немецкого аса Эрика Хартмана – 0,4, тогда как у Гулаева – 0,8. Почти каждый его воздушный бой завершался сбитым самолетом врага. Николай Гулаев был сверхрезультативным советским асом. Трижды в течение одного дня ему удавалось сбить сразу 4 самолета противника, дважды – по 3 самолета и 7 раз – по две вражеских машины за день.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: АЛЕКСАНДР МАЙОРОВ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Александр Майоров в армии с 1940 года. В 1941 году окончил Борисоглебскую школу летчиков. Участник Вов с марта 1942 года. В полку сначала ласково звали Орленком. Заместитель командира эскадрильи 2 гвардейского авиационного истребительного полка гвардии младший лейтенант А. Майоров к марту 1943 года совершил 220 боевых вылетов, в 44 воздушных боях. Был прекрасным ведомым, защищал самолет ведущего, не раздумывая о собственной судьбе. Всего совершил 300 боевых влетов н ЛА5 и в воздушных боях сбил лично 19 и в составе группа 4 самолета противника. Участник парада Победы. После войны продолжил службу в ВВС.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Последний слайд презентации: ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «КРАЕВЕДЕНИЕ»

ВЕЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ГЕРОЯМ-ЛЕТЧИКАМ!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже