Презентация на тему: Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"

Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
По сути эти объекты являются исходными примитивами, изменяя которые можно получать другие, более сложные объекты.
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"
1/15
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 59)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (345 Кб)
1

Первый слайд презентации: Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"

27 марта 2020 г. Классная работа Урок 23

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: По сути эти объекты являются исходными примитивами, изменяя которые можно получать другие, более сложные объекты

Объекты в Blender

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Выделение объектов Выделение объекта в Blender осуществляется щелчком правой кнопки мыши по нему. Shift + правая кнопка мыши – выделение нескольких объектов.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Режим правки и режим объекта Когда вы добавляете объект в Blender, он находится по умолчанию в Режиме Правки (редактирования). В Blender'е есть два основных режима – Режим правки (Edit Mode) и Режим объекта (Object Mode). Режим правки предназначен для изменения формы объекта путем выделения вершин на объекте. Режим объекта влияет на объект в целом. Клавиша Tab переключает между этими двумя режимами.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Изменение позиции, размера и угла поворота объектов Существуют специальные кнопки в меню 3D окна, включающие соответствующие режимы изменения объекта или клавиши: G — изменение положения; S — изменение размера; R — поворот.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изменения составных частей объекта осуществляются с помощью кнопок меню 3D окна. Редактирование вершин, ребер и граней

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Объединение и подразделение объектов Контекстное меню доступно при нажатии клавиши W в режиме редактирования в 3D окне.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
8

Слайд 8

Практическая  работа Создание 3D-модели " Молекула воды" Работу выполнить в файле на рабочем столе с именем Фамилия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Ход работы 1. Запустить Blender, удалить куб. X или Delete, затем Enter. 2. Добавить на сцену цилиндр. Пробел. Выбрать: Add -> Mesh -> Cylinder. Окно "Add Cylinder": нажать "OK". 3. Удостоверьтесь, что вы находитесь в объектном режиме. 4. Уменьшить цилиндр по всем осям до 0.3 от прежних размеров. Нажать S, затем, удерживая Ctrl, двигать мышью пока значения в левом нижнем углу 3D-окна не станут равны 0.3. Закрепить, щелкнув левой клавишей мыши.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

5. Вид спереди. Клавиша 1 на цифровом поле. 6. Увеличить цилиндр по оси Z в 7.5 раза. Нажать S, затем Z, и, зажав Ctrl, двигать мышью пока значения в левом нижнем углу 3D-окна не станет равно 7.5. Закрепить, щелкнув левой клавишей мыши. 7. Повернуть цилиндр на 90 градусов по оси Y. Нажать R, затем Y, и, удерживая Ctrl, двигать мышью пока значения в левом нижнем углу 3D-окна не станет равно 90. Закрепить, щелкнув левой клавишей мыши. Ход работы

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

8. Продублировать цилиндр. Копию переместить по оси X так, чтобы два цилиндра касались друг друга. Дублирование: Shift + D. X, затем перемещение с помощью мыши. 9. Поскольку в молекуле воды угол связи H-O-H равен 104.5 градусов, то следует развернуть второй цилиндр по оси Y на 75.5 градусов (180-104.5). R, затем Y Ход работы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

10. Совместить концы цилиндров. Перемещать с помощью мыши за красную и синюю стрелки-оси. 11. Разместить 3D-курсор в точке соединения двух цилиндров Щелчок левой клавишей мыши Ход работы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

12. Добавить сферу (которая будет служить моделью атома кислорода). Пробел. Выбрать: Add -> Mesh -> UVSphere. Окно "Add UV Sphere": нажать "OK".< 13. Два раза продублировать сферу, а дубликаты перенести на концы цилиндров. Дублирование: Shift + D. Перемещение с помощью мыши. Ход работы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

14. Уменьшить крайние шары до значения 0.8 от первоначального. S. Перемещение мыши при удерживании Ctrl. 15. Объединить все элементы модели. Выделение группы элементов: поочередный щелчок правой кнопкой мыши при зажатой клавише Shift. Объединение: Ctrl + J. Ход работы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
15

Последний слайд презентации: Объекты в Blender Создание 3D-модели "Молекула воды"

16. Переключиться на вид из камеры 0 на цифровом поле. 17. Откорректировать размещение модели на сцене С помощью инструментов перемещения и поворота. Ход работы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2