Презентация на тему: Об организации велосипедного движения и технологиях выделения велосипедных

Об организации велосипедного движения и технологиях выделения велосипедных дорожек в центральной части и на остальных городских территориях.
Развитие инфраструктуры для велосипедного движения (Пример: Концепция развития велодвижения )
Преимущества велотранспорта
Сравнение нормативов по проектированию велосипедных дорожек в России и в Германии (размеры)
Требования к велосипедному движению и конструкции велосипедных дорожек в городах
«Разработка Методических указаний по совершенствованию обеспечения безопасности и выполнения функционального назначения городских улиц и дорог для улучшения
Велосипедная инфраструктура. Методика проектирования (2 )
Примеры организации совместного движения велотранспорта и автотранспорта
Примеры организации раздельного движения велотранспорта и автотранспорта
Покрытия велосипедных дорожек
Выбор велотранспортного сооружения в зависимости от интенсивности и скорости движения транспортных потоков
Рекомендации по размеру велосипедных парковок в Германии и в Дании
Рекомендуемые значения числа мест парковки велосипедов
Элементы отделения  велоинфраструктуры от  автомобильных  и  пешеходных  потоков (2)
Организация велосипедного движения на нерегулируемых пересечениях
Поле видимости для велосипедистов
Примеры конструкций объектов велотранспортной инфраструктуры (1)
Примеры конструкций объектов велотранспортной инфраструктуры (2)
Об организации велосипедного движения и технологиях выделения велосипедных
Об организации велосипедного движения и технологиях выделения велосипедных
Окрашивание велополос в отличные от асфальта цвета.
Велополоса, защищенная буферной зоной. Буферной зоной может выступать, например, ряд для параллельной парковки, специальная разметка на проезжей части, съемные
Укороченные или подводящие полосы, служащие для организации проезда велосипедистов через перекресток. Они могут начинаться за несколько десятков метров до
организация велосипедного движения на перекрестках.
Об организации велосипедного движения и технологиях выделения велосипедных
Об организации велосипедного движения и технологиях выделения велосипедных
Напр.: Проспект Победы, ул. Черняховского, ул. Дзержинского, ул. А. Суворова, ул. Дм. Донского, ул. Косм. Леонова, ул. Фрунзе, ул. Марш. Борзова, ул. Горького,
Напр.: Ленинский проспект, Проспект Мира, Советский проспект, Московский проспект, ул. А. Невского, Пл. Победы, ул. Карла Маркса, ул. Киевская, ул. Ю.
Напр.: Ленинский проспект, Московский проспект, Гвардейский проспект, ул. А. Невского, Пл. Победы, ул. Ю. Гагарина, ул. Дзержинского, ул. Гайдара, ул.
Благодарю за внимание !
1/30
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 13)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9699 Кб)
1

Первый слайд презентации: Об организации велосипедного движения и технологиях выделения велосипедных дорожек в центральной части и на остальных городских территориях

Доклад Председателя Комитета Городского Хозяйства Сергея Мельникова

Изображение слайда
2

Слайд 2: Развитие инфраструктуры для велосипедного движения (Пример: Концепция развития велодвижения )

1-этап – предложения по созданию рабочих органов, определению источников финансирования, разработка и реализация проектов по созданию условий для рекреационных поездок, начало формирования общегородской сети веломаршрутов, допустимых в рамках существующего правового поля. 2-й этап – разработка связанной максимально безопасной сети веломаршрутов и велопарковок в городе. 3-й этап – предложения по интеграции велотранспорта в транспортную и градостроительную структуру города на основе завершения формирования веломаршрутной сети и внедрения системы велошеринга. Веломаршруты Велосеть Цели разработки Ко нцепции : Создание инфраструктуры для велосипедных передвижений как вида транспорта, включая велосипедные дорожки, выделенные полосы движения, места стоянки и хранения велосипедов и т.д.; Обеспечение зимнего содержания инфраструктуры велосипедных передвижений; Стимулирование развития рынка аренды велосипедов; Обеспечение удобства мультимодальных поездок с использованием велосипеда. 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Преимущества велотранспорта

В развитых странах велотранспорт развивается темпами, превосходящими темпы развития автомобильного транспорта. Этому росту способствуют преимущества : • дружественность по отношению к природе; • сравнительно низкие капвложения, дополненные прогрессом в области дорожного строительства велотранспортных сетей и конструкций велотранспортных средств ; • широким распространением представления о здоровом образе жизни. Т енденция : рост качества жизни и состояния здоровья населения соответствуют средним темпам роста объёмов перевозок велотранспортом, превышая при этом темпы роста объемов перевозок на других видах транспорта. М ассовое применение велотранспортных средств повлекло за собой изменения в экономике, в социальной сфере, в градостроительной политике, в организации отдыха, в других аспектах жизни общества. Преимущества велотранспорта 1. Отсутствие велотранспортной инфраструктуры 2. Сезонность, зависимость от погоды 3. Наличие отпугивающей многих физической нагрузки. Проблемы: 06.07.2015 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Сравнение нормативов по проектированию велосипедных дорожек в России и в Германии (размеры)

Параметр Россия Германия*) Ширина посолы движения 1,0 - 1,5 1,0 Ширина велосипедной дорожки с двухсторонним движением 2,0 – 3,0 2,0 – 2,5 Ширина велодорожки со специальной полосой для движения веломобилей - 2,3 Зазор безопасности от кромки проезжей части 0,75 0,5 Зазор безопасности от стоящего вдоль проезжей части автомобиля 1,5 0,75 Зазор безопасности от стоящего под углом автомобиля 1,1 0,25 Зазор безопасности от тротуара 0,5 0,25 Зазор безопасности от зданий, оград и других построек и сооружений 0,5 0,25 Ширина тротуара 1,5 4,0 – 5,0 Ширина путей для совместного движения пешеходов и велосипедистов В зависимости от ширины велодорожки 4,0 - 5,0 м В зависимости от интенсивности движе-ния 2,5 – 4,0 м и более Сравнение нормативов по проектированию велосипедных дорожек в России и в Германии (размеры) 06.07.2015 4 *) Руководство по проектированию городских улиц и дорог RASt 06 / Научно-исследовательское общество по дорогам и транспорту. – Кельн: Рабочая группа по проектированию дорог FGSV, 2006 – 138 с. – (FGSV 2006)

Изображение слайда
5

Слайд 5: Требования к велосипедному движению и конструкции велосипедных дорожек в городах

Наименование Россия Германия*) 1.Совместное движение с автомобильными потоками 1.При наличии велосипедной дорожки запрещено. 2.На улицах, где велодорожек нет, осуществляется при любой интенсивности движения. 1.На улицах с интенсивностью движения менее 400 авт./ч велосипедное движение должно быть организовано в пределах проезжей части 2.При интенсивности движения от 400 до 1000 авт /ч для движения велосипедистов на проезжей части следует выделять защитную полосу 3.При интенсивностях более 1000 авт /ч необходимо устраивать специальные полосы для велосипедного движения или велосипедные дорожки. 2.Совместное движение с пешеходными потоками 1.В отдельных случаях запрещено, но чаще всего велосипедные и пешеходные потоки примыкают друг к другу. В этом случае, особенно в местах сужения велодорожки, имеют место случаи совмещения потоков ( велопешеходные участки движения); 2.На улицах, где велодорожек нет, формально запрещено. 3.При разрешении использовать пешеходные пути для велосипедного движения, нет четкого приоритета ни для пешеходов, ни для велосипедистов. 1.Если при интенсивности движения от 400 до 1000 авт /ч не предусмотрено устройство полос для велосипедного движения или велосипедных дорожек и допустимая максимальная скорость превышает 70 км/ч, пешеходные пути следует делать доступными для велосипедистов; 2.Если при интенсивности движения от 400 до 1000 авт./ч и предусмотрено устройство защитных полос для велосипедного движения, доступ велосипедистов на пешеходные пути должен быть запрещен; 3.Если при интенсивности движения от 800 до 1800 авт./ч не предусмотрено устройство защитных полос для велосипедного движения, следует делать пешеходные пути доступными для велосипедистов. 4.При разрешении использовать пешеходные пути для велосипедного движения пешеходное движение является приоритетным. Требования к велосипедному движению и конструкции велосипедных дорожек в городах Наименование Россия Германия 3. Подъезды к домам Нет Есть 4. Жилая улица Нет Есть 5. Приоритет проезда пересечений Автомобиль Знак 6. Подъезд к перекресткам Совместно с пешеходами По велополосе 7. Примыкание велосипедного и пешеходного путей друг к другу Есть Есть 8. Выделение велополосы вдоль проезжей части Есть Есть 9. Выделение велодорожки вдоль проезжей части есть Есть 10. Дорожная разметка на перекрестках Есть Есть 11. Сигнализация для велосипедистов (светофоры) Нет есть 06.07.2015 5 *Руководство по проектированию городских улиц и дорог RASt 06 / Научно-исследовательское общество по дорогам и транспорту. – Кельн: Рабочая группа по проектированию дорог FGSV, 2006 – 138 с. – (FGSV 200)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Разработка Методических указаний по совершенствованию обеспечения безопасности и выполнения функционального назначения городских улиц и дорог для улучшения условий движения »

Общие положения. Велосипедное движение. 2. Критерий разрешенной скорости Рекомендуемые решения для типичных ситуаций проектирования 3. Подъезды к домам 4. Жилая улица 5. Объединяющая улица 6. Радиальная улица 7. Главная улица в населенном пункте сельского типа 8. Въездные улицы 9. Связующая улица Типы велотранспортной инфраструктуры 10. Переход от транзитного участка к пересечению 11. Расположение в плане 12. Совместное пешеходное и велосипедное движение 13. Велосипедное движение на проезжей части 14. Совместное и смежное использование маршрутов безмоторными пользователями 15. Велосипедное движение на проезжей части, с защитными полосами 16. Устройство границ маршрутов 17. Полосы для велосипедного движения 18. Велосипедные дорожки вдоль улицы 19. Велосипедные маршруты вне проезжей части «Разработка Методических указаний по совершенствованию обеспечения безопасности и выполнения функционального назначения городских улиц и дорог для улучшения условий движения » 06.07.2015 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: Велосипедная инфраструктура. Методика проектирования (2 )

20. Велосипедное движение на улицах с односторонним движением 21. Улицы для велосипедного движения 22. Выбор транспортного сооружения для велосипедистов на территории населенных пунктов Продольные уклоны 23. Участки подъемов и спусков 24. Требования к продольным уклонам велосипедных маршрутов, расположенных вне проезжей части Велосипедные стоянки 25. Сооружения для стоянки велосипедов 26. Основные размеры велопарковки возле разных объектов Сооружения для пересечения улицы велосипедистами (островки, полосы, светофоры, нерегулируемые переходы, регулируемые переходы, переходы через рельсовые пути, организация пересечений, препятствия) 27. Совместное использование полосы движения велосипедистами и автобусами 28. Организация велосипедного движения при въезде в населенный пункт 29. Организация велосипедного движения на пересечениях 30. Организация велосипедного движения при светофорном регулировании 31. Формы сигнализации для велосипедного движения 32. Организация велосипедного движения на кольцевых пересечениях 33. Веломосты, велоэстакады, велотоннели Поле обзора (видимости) 34. Поле видимости, поле видимости в зоне пешеходных переходов 35. Треугольники видимости на пересечениях с безмоторными пользователями Велосипедная инфраструктура. Методика проектирования (2 ) 06.07.2015 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Примеры организации совместного движения велотранспорта и автотранспорта

06.07.2015 8 Примеры организации совместного движения велотранспорта и автотранспорта *Руководство по проектированию городских улиц и дорог RASt 06 / Научно-исследовательское общество по дорогам и транспорту. – Кельн: Рабочая группа по проектированию дорог FGSV, 2006 – 138 с. – (FGSV 200) * Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. – 155 с.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Примеры организации раздельного движения велотранспорта и автотранспорта

06.07.2015 9 Примеры организации раздельного движения велотранспорта и автотранспорта * Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. – 155 с.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Покрытия велосипедных дорожек

06.07.2015 10 Покрытия велосипедных дорожек * Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. – 155 с.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Выбор велотранспортного сооружения в зависимости от интенсивности и скорости движения транспортных потоков

Тип дороги Параметр Назначение велосипедного маршрута Максимальная скорость транспортных потоков, км/ч Интенсивность движения, авт. /д ень Учсток велотранспортной сети Основной веломаршрут I<750 вел / день 500<I<2500 вел / день I>2500 вел / день Парковая дорожка - 0 Совместное велопешеходное движение по существующей дорожке Дорога местного значения 30 1-2500 Совместное движение с автранспортом (со специальной разметкой для велосипедистов или без нее) Организация Велосипедной улицы или велополосы с правой стороны проезжей части 2500-4000 >4000 Велодорожка или отдельная велополоса Главная дорога 50 2 п. д. Не имеет значение Велосипедная дорожка, примыкающая к проезжей части или отделенная от нее 4 п. д. 70 06.07.2015 11 * Dufour, D., PRESTO Cycling Policy Guide [Text]: Promoting Cycling for Everyone as a Daily Transport Mode. - Netherlands, 2010. * Adapted from CROW Record 85 – Design Manual for Bicycle Traffic. Speed limit values vary from country to country

Изображение слайда
12

Слайд 12: Рекомендации по размеру велосипедных парковок в Германии и в Дании

06.07.2015 12 Рекомендации по размеру велосипедных парковок в Германии и в Дании * Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. – 155 с. *Руководство по проектированию городских улиц и дорог RASt 06 / Научно-исследовательское общество по дорогам и транспорту. – Кельн: Рабочая группа по проектированию дорог FGSV, 2006 – 138 с. – (FGSV 200) Основные размеры велопарковки Рекомендации по размерам парковочного места для взрослого велосипеда: Длина — 2 м, минимум 1.8 м. Ширина — 65 см. При таком расстоянии между велосипедами можно легко припарковать свой велосипед, не цепляясь рулем за соседние. Если ширина ячеек меньше, то они, скорее всего, будут заняты через одну. А при ширине ячеек больше 70 см и нехватке парковочных слотов некоторые велосипедисты паркуют свои велосипеды между двух уже припаркованных, сильно затрудняя их извлечение. Для обеспечения возможности маневрирования, ширина прохода должна составлять 1.8 м. На больших парковках, ширина должна составлять 3–3.5 м для того, чтобы люди с велосипедами могли разойтись друг с другом.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Рекомендуемые значения числа мест парковки велосипедов

Использование территории Число парковочных мест для велосипедов На Торговые центры - основной торговый центр 4-6 100 м 2 площади - районный торговый центр (большой) 5-7 100 м 2 площади - окрестный торговый центр 6-8 100 м 2 площади Офисы - без функции подсчета 1-3 100 м 2 площади - с функцией подсчета 2-4 100 м 2 площади Образовательные учреждения - начальная школа 30-40 100 студентов - средняя школа 60-70 100 студентов - высшего образования 60-80 100 студентов Спортивные центры/комплексы - закрытый спортивный центр 35-45 100 посетителей вместимости - спортивная площадка с трибуной 20-30 100 посетителей - спортивная площадка 20-30 Поле - бассейн 15-20 100 м 2 водной поверхности Ночные/развлекательные учреждения - театр 20-25 100 посетителей - концертный зал 25-35 100 посетителей - кинотеатр 25-30 100 посетителей - крупная дискотека; городская 25-35 100 посетителей Здравоохранительные учреждения - больница; городская 30-50 100 кроватей - дом престарелых 10-20 100 кроватей Пункты отдыха - места отдыха 20-35 100 посетителей - аттракционы/тематические парки развлечений 10-15 100 посетителей Рекомендуемые значения числа мест парковки велосипедов 06.07.2015 13 * Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. – 155 с.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Элементы отделения  велоинфраструктуры от  автомобильных  и  пешеходных  потоков (2)

06.07.2015 14 Элементы отделения  велоинфраструктуры от  автомобильных  и  пешеходных  потоков (2) * Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. – 155 с.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Организация велосипедного движения на нерегулируемых пересечениях

06.07.2015 15 Организация велосипедного движения на нерегулируемых пересечениях * Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. – 155 с.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Поле видимости для велосипедистов

06.07.2015 16 Поле видимости для велосипедистов *Руководство по проектированию городских улиц и дорог RASt 06 / Научно-исследовательское общество по дорогам и транспорту. – Кельн: Рабочая группа по проектированию дорог FGSV, 2006 – 138 с. – (FGSV 200) * Проектирование геометрических элементов пешеходных, велосипедных, а также дорожек для наездников / рекомендации по проектированию дорог и мостов. Том 6, Раздел 3, Часть 5, TD 90/05. – Лондон, 2005.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Примеры конструкций объектов велотранспортной инфраструктуры (1)

06.07.2015 17 Веломост «Леонардо да Винчи», Норвегия, 1502/2001

Изображение слайда
18

Слайд 18: Примеры конструкций объектов велотранспортной инфраструктуры (2)

06.07.2015 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Разметка (сплошная или прерывистая), выделяющая велополосу на проезжей части или тротуаре, сопровождающаяся соответствующими знаками. Обязательное мероприятие.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Устройство велополосы из наливной резины

Изображение слайда
21

Слайд 21: Окрашивание велополос в отличные от асфальта цвета

Изображение слайда
22

Слайд 22: Велополоса, защищенная буферной зоной. Буферной зоной может выступать, например, ряд для параллельной парковки, специальная разметка на проезжей части, съемные сигнальные столбики на летний период

Изображение слайда
23

Слайд 23: Укороченные или подводящие полосы, служащие для организации проезда велосипедистов через перекресток. Они могут начинаться за несколько десятков метров до перекрестка, и заканчиваться на въезде на перекресток или вскоре после него. Такие укороченные полосы часто используются совместно с зонами остановки велосипедистов (байк-боксами) или отстоящей дальше от перекрестка стоп-линией для автомобилей

Изображение слайда
24

Слайд 24: организация велосипедного движения на перекрестках

Изображение слайда
25

Слайд 25

Улица Значение, протяжённость, м Количество полос движения Проектное предложение Пример. Рисунок № Ориентировочная стоимость, млн руб. Ленинский проспект ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 3690 2-6 Сужение полос движения для автомобиля. По одной полосе. Обособленные велодорожки. 2, 3 6,7 Проспект Мира ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 7246 2-4 Сужение полос движения для автомобиля. По одной полосе. 2 1,8 Проспект Победы ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 6397 2-4 По одной на тротуаре. 1 1,6 Советский проспект ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 7700 4-6 Сужение полос движения для автомобилей. По одной полосе в каждом направлении. 2 1,9 Московский проспект ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 6890 4-6 Сужение полос движения для автомобилей. По одной полосе в каждом направлении. Обособленные велодорожки. 2, 3 1,7 Гвардейский проспект РАЙОН ЗНАЧЕНИЯ 1671 4 Обособленные велодорожки. 3 10,3 А. Невского ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 4665 4-6 Сужение полос движения для автомобилей. По одной полосе в каждом направлении. Обособленные велодорожки. 2,3 11,9 Площадь Победы ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 763 6 Сужение полос движения для автомобилей. По одной полосе в каждом направлении. На тротуаре со стороны площади. 2,3 0,2 Черняховского ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 1968 4 Минимальная по ширине велополоса на тротуаре. 1 0,4 К. Маркса ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 1974 2-4 Сужение полос движения для автомобиля. По одной полосе. 2 0,5 Киевская ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 5241 2-4 Сужение полос движения для автомобиля. По одной полосе. 2 1,22 Ю. Гагарина ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 4170 2-4 Сужение полос движения для автомобиля. По одной полосе. Обособленные велодорожки. По тротуару. 1,2,3 9,0 Дзержинского ОБЩЕГОР МАГИСТР 7077 2 Обособленные велодорожки. По тротуару. 1,3 43,0

Изображение слайда
26

Слайд 26

Гайдара ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 2141 2 Обособленные велодорожки. 3 14,0 Островского ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 1153 2 Обособленные велодорожки. 3 4,6 А. Суворова ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 5148 4 Сужение полос движения для автомобиля. По одной полосе. По тротуару. 1,2 1,24 Аллея Смелых МАГ ОБЩ РЕГ ДВИЖ 4994 2-4 Сужение полос движения для автомобиля. По одной полосе. Обособленные велодорожки. 2,3 1,2 Дм. Донского ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 2054 2 По тротуару. Обособленные велодорожки. 1,3 6,25 Литовский Вал ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 1904 2-4 Сужение полос движения для автомобиля. По одной полосе. По тротуару. 2,1 1,2 Косм. Леонова РАЙОН ЗНАЧЕНИЯ МАГИС 1655 2 Нечетная сторона 2 полосы (два направления) по тротуару. 1 5,05 Фрунзе ОБЩЕГОР МАГИСТРАЛЬ 1143 2 По тротуару. Обособленные велодорожки. 1,3 3,6 Батальная МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ 2080 2 Сужение полос движения для автомобиля. Одна полоса в оба направления. 2 0,33 Марш. Борзова РАЙОН ЗНАЧЕНИЯ МАГИС 1656 2 По одной полосе на тротуаре. 1 0.26 Горького РАЙОН ЗНАЧЕНИЯ 5186 2-4 По одной полосе на тротуаре. 1 0,84 Ген-лт. Озерова РАЙОН ЗНАЧЕНИЯ МАГИС 1282 2-4 Обособленные велодорожки. По тротуару. 1,3 4,0 Согласия РАЙОН ЗНАЧЕНИЯ МАГИС 1415 2 Обособленные велодорожки по обе стороны. 3 17,5 Комсомольская РАЙОН ЗНАЧЕНИЯ МАГИС 1750 2 2 полосы (два направления) по одной стороне по тротуару. 1 10,5 Пролетарская РАЙОН ЗНАЧЕНИЯ 2370 2-4 Обособленные велодорожки. По тротуару. 1,3 16,0 Северный вокзал 500 По тротуару. 1 0,20 Южный вокзал 1000 По тротуару. 1 0,40

Изображение слайда
27

Слайд 27: Напр.: Проспект Победы, ул. Черняховского, ул. Дзержинского, ул. А. Суворова, ул. Дм. Донского, ул. Косм. Леонова, ул. Фрунзе, ул. Марш. Борзова, ул. Горького, ул. Комсомольская, ул. Пролетарская, Северный и Южный вокзалы

РИСУНОК 1.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Напр.: Ленинский проспект, Проспект Мира, Советский проспект, Московский проспект, ул. А. Невского, Пл. Победы, ул. Карла Маркса, ул. Киевская, ул. Ю. Гагарина, ул. А. Суворова, ул. Аллея Смелых, ул. Литовский Вал, ул. Батальная

РИСУНОК 2.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Напр.: Ленинский проспект, Московский проспект, Гвардейский проспект, ул. А. Невского, Пл. Победы, ул. Ю. Гагарина, ул. Дзержинского, ул. Гайдара, ул. Островского, ул. Аллея Смелых, ул. Дм.Донского, ул. Фрунзе, ул. Ген-лт. Озерова, ул. Согласия, ул. Пролетарская

РИСУНОК 3.

Изображение слайда
30

Последний слайд презентации: Об организации велосипедного движения и технологиях выделения велосипедных: Благодарю за внимание !

Изображение слайда