Презентация на тему: Нунан Девид считает, что существует четыре способа изучения вокабуляра :

Нунан Девид считает, что существует четыре способа изучения вокабуляра :
Для успешного изучения языка, по мнению Дэвида Нунана
Осознанное изучение включает
Смыслоориентированное изучения вокабуляра заключается
Техники изучения, которые предлагает Д. Нунан :
Джим Скривенер, автор известных книг по преподаванию, выделяет пять базовых правил:
Дэвида Риддела, автор книги “ Teach English as a Foreigh Language ”
Особенности работы с рецептивным лексическим материалом
Аудирование часто сравнивают с чтением, однако, нужно отметить два главных отличия.
Нунан Девид считает, что существует четыре способа изучения вокабуляра :
Изучение языка учащихся можно разделить на 3 этапа:
Нунан Девид считает, что существует четыре способа изучения вокабуляра :
Аудирование
Упражнений на тренировку памяти, приведенные Е. Н. Солововой:
Нунан Девид считает, что существует четыре способа изучения вокабуляра :
Выделяют такие два типа чтения, как экстенсивное и интенсивное.
Нунан Девид считает, что существует четыре способа изучения вокабуляра :
Нунан Девид считает, что существует четыре способа изучения вокабуляра :
Работа с текстами:
Работа с текстом:
Введение лексики 5 класс
Нунан Девид считает, что существует четыре способа изучения вокабуляра :
Введение лексики 10 класс
1/23
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 19)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3799 Кб)
1

Первый слайд презентации: Нунан Девид считает, что существует четыре способа изучения вокабуляра :

1. обучение через смыслоориентированный рецептивный подход ( аудирование и чтение); 2. целенаправленное изучение языка с учетом изучения звуков, лексики, грамматики и дискурса ; 3. обучение через смыслоориентированный продуктивный подход (устная и письменная речь); 4. развитие беглости и уверенности при говорении, чтении, письме, чтении и аудировании

Изображение слайда
2

Слайд 2: Для успешного изучения языка, по мнению Дэвида Нунана

ученики должны знать 98% всех слов в предоставляемом материале. Это означает, что на одно незнакомое слово должны приходиться 50 известных. учащиеся должны иметь доступ к наглядному материалу в виде текстов речи и диалогов.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Осознанное изучение включает

целенаправленное заострение внимания на таких деталях, как звуки, произношение, вокабуляр, грамматика и дискурс, представленных вне контекста. Наиболее простой вариант данного типа изучения − изучение новых слов путём заучивания основных их значений. Как и с остальными вариантами изучения, данному типу не должно уделяться больше, чем 25% всего учебного процесса, несмотря на то, что это важная часть изучения лексики.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Смыслоориентированное изучения вокабуляра заключается

в изучении через письмо и говорение, где особо уделяется внимание коммуникации. Изучение через продуктивные навыки может показаться необычным, но Д. Нунан считает, что это способствует закреплению только что рассмотренных новых слов и сосредоточению учащихся на их использовании.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Техники изучения, которые предлагает Д. Нунан :

1. Интенсивное чтение; 2. Изучение морфологических частей слов; 3. Чтение на скорость; 4. Прослушивание историй; 5. Прослушивание новостей.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Джим Скривенер, автор известных книг по преподаванию, выделяет пять базовых правил:

1. Словарный запас важен и требует систематики; 2. Работа с лексикой не заканчивается на том, что учащиеся просто ознакомились с ней; 3. Использование моноязычных словарей является отличным инструментом для самостоятельного изучения слов; 4. Необходимо разделять изучаемый лексикон для рецептивных навыков и продуктивных; 5. Очень важно предоставлять использование слов в контексте, а также готовые словосочетания и идиомы, а не только отдельные слова

Изображение слайда
7

Слайд 7: Дэвида Риддела, автор книги “ Teach English as a Foreigh Language ”

необходимо избегать подхода “ What does it mean ?” и использовать такие более эффективные методы, как выявление значений слов из контекста, лаконичные пояснения и регулярные закрепления выученных ранее слов

Изображение слайда
8

Слайд 8: Особенности работы с рецептивным лексическим материалом

Аудирование – это активный, целенаправленный процесс развития понимания того, что мы слышим. Это рецептивный навык, так как он требует от слушателя получения, анализа и понимания входящей информации. Аудирование является активным процессом, так как получатель информации не только ее слушает, но и пытается соотнести с изученным материалом, чтобы понять смысл речи.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Аудирование часто сравнивают с чтением, однако, нужно отметить два главных отличия

Во первых, аудирование происходит в режиме реального времени, то есть, слушатели должны сразу соотнести то, что они слышат со значением сказанного. У учащихся нет возможности перемотать услышанное назад в любой момент и ещё раз переслушать, чтобы всё понять до конца в удобном для них режиме. Во-вторых, аудирование предполагает задействование продуктивных навыков, таких, как говорение, если слушатель принимает участие в диалоге

Изображение слайда
10

Слайд 10

Чтение – это быстрый процесс комбинирования получаемой читателем информации из текста с собственным опытом для создания значения и смысла прочитанного в голове. Обучение чтению происходит единожды. Однажды достигнув уровня беглого чтения текста, учеников уже не нужно будет обучать этому заново.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Изучение языка учащихся можно разделить на 3 этапа:

начальный этап – чтение вслух составляет около 90%, про себя – 10%; средний этап – вслух 50% и столько же про себя; старший этап – вслух читают около 10% всего времени, про себя – 90%.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Варианты работы с аудиозаписями могут быть такими: Предугадывание: перед прослушиванием учащимся даётся тема и задаётся вопрос, о чём же пойдёт, на их взгляд, речь. Выводы: учащиеся выявляют скрытую мысль прослушанного, «читают между строк», то, что не было сказано напрямую. Наблюдение: ученики должны подметить, какую часть они поняли лучше всего, и что поняли хуже всего. Рефлексия: обучающиеся оставляют отзыв по прослушанному. Оценивание: насколько хорошо дети поняли услышанное.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Аудирование

Изображение слайда
14

Слайд 14: Упражнений на тренировку памяти, приведенные Е. Н. Солововой:

Согласиться с утверждениями или опровергнуть их после прослушивания текста. Вместо утверждений можно использовать вопросы. Прослушать текст/сообщение, а затем сравнить его с печатным вариантом и найти отличия. Прослушать слова и повторить только те, которые относятся к определённой теме. Запомнить все даты, географические названия, имена и проч., которые были употреблены в тексте, и повторить их в той же последовательности. Прослушать слова и сгруппировать их по какому-либо принципу или признаку, стараясь не пропускать ни одного слова

Изображение слайда
15

Слайд 15

Методики преподавания как аудирования, так и чтения весьма схожи ( дотекстовый, текстовый и послетекстовый этапы идентичны с этапами работы с аудиотекстами )

Изображение слайда
16

Слайд 16: Выделяют такие два типа чтения, как экстенсивное и интенсивное

Экстенсивное чтение – вид чтения, при котором даётся объёмный и, как правило, несложный текст (на 1-2 уровня ниже имеющегося), который рассчитан на долгое чтение. Сюда входит домашнее чтение глав из книг, статей, историй. Чтобы такой вид чтения был эффективным, во-первых, нужно объяснить ученикам все преимущества такого чтения, заинтересовать их читать что-то на английском языке.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Интенсивное чтение – вид чтения, предполагающий малый объём, однако соответствующая либо даже повышенная сложность. Абсолютно все тексты в современных УМК представляют собой варианты интенсивного чтения. В нём встречается большое количество новой лексики в каждом предложении, возможно, некоторые неизвестные грамматические структуры, речевые обороты. Это вид чтения, из которого нужно усвоить максимум за ограниченный период времени.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Во время текстового этапа, когда ученики читают текст для понимания общего смысла, нужно отметить такие виды чтения, как просмотровое чтение (или “ Skim reading ”) и поисковое (или “ Scan reading ”). Просмотровое чтение – вид чтения, в котором ученики получают общее представление, о чем идёт речь. То есть, школьник выявляет для себя только основную информацию из всего текста, выбирает только нужную, чтобы понять общую суть текста. Поисковое чтение – поиск определённой, более специфичной информации для ответа на конкретные вопросы, как бы сканируя текст, выделяя в нём только то, что нужно.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Работа с текстами:

Тексты должны быть интересными и также соответствовать тем или иным особенностям определенной возрастной, социальной и т. д. группы, а также актуальными. Давать задания перед началом чтения. Не использовать тексты только для чтения, нужно помнить, что гораздо лучше тренировать все навыки. Не стоит забывать про проверку результатов и, конечно же, поддержку и воодушевление учеников. Чем дружелюбнее и располагающе атмосфера в классе, тем слаженнее и продуктивнее происходит работа над любым навыком!

Изображение слайда
20

Слайд 20: Работа с текстом:

Изображение слайда
21

Слайд 21: Введение лексики 5 класс

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Нунан Девид считает, что существует четыре способа изучения вокабуляра :: Введение лексики 10 класс

Изображение слайда