Презентация на тему: Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться

Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться
1/20
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10947 Кб)
1

Первый слайд презентации: Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Цель: раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность учителя и ученика в образовательной системе ОУ

Изображение слайда
4

Слайд 4

Задачи: Раскрыть сущность понятия «современные педагогические технологии» Познакомить с классификацией современных педагогических технологий Рассмотреть особенности современных педагогических технологий, анализ проведенных открытых уроков учителей Разработать план совершенствования деятельности педагогического коллектива по использованию современных педагогических технологий

Изображение слайда
5

Слайд 5

Задача школы – подготовить выпускника обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни

Изображение слайда
6

Слайд 6

Традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить такие задачи. Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии которые смогли бы заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета

Изображение слайда
8

Слайд 8

Педагогическая технология это построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижение прогнозируемого результата

Изображение слайда
9

Слайд 9

Критерии которые составляют сущность педагогической техн ологии: о днозначное и строгое определение целей (Почему? Для чего?) о тбор и структура содержания (Что?) о птимальная организация учебного процесса (как?) методы, приемы и средства обучения (с помощью чего?) у чет необходимого реального уровня квалификации учителя (кто?) о бъективные методы оценки результатов обучения

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Классно-урочная технология обучения – обеспечение системного усвоения учебного материала, накопление знаний, умений и навыков

Изображение слайда
13

Слайд 13

Интерактивные технологии (ИКТ) или групповые технологии обучения (работа в парах, группах постоянного сменного состава, фронтальная работа в кругу). Формирование личности коммуникабельной, толерантной, обладающей организаторскими навыками и умеющей работать в группе. Повышение эффективности усвоения программного материала.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Игровая технология (дидактическая игра) Освоение новых знаний на основе применения знаний, умений и навыков на практике, в сотрудничестве.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Приоритетные технологии ОУ

Изображение слайда
16

Слайд 16

Методы активного обучения (МАО) - совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию  учебного процесса  и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Метод проектов (исследовательская деятельность обучающихся) Технология проблемного обучения (учебный диалог как специфический вид технологии, технология проблемного обучения). Приобретения учащимися знаний, умений и навыков, освоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей.

Изображение слайда
18

Слайд 18

% усвоение информации

Изображение слайда
19

Слайд 19

лекция – не более 20-30 % самостоятельная работа с литературой – до 50 % проговаривание – до 70 % личное участие в изучаемой деятельности (деловая игра и др.) – до 90 %

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Новой школе – новые педагогические технологии или чему нам надо учиться

Изображение слайда