Презентация на тему: Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по

Реклама. Продолжение ниже
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Совершенствование процесса обучения детских художественных и детских школах искусств
Проблемы учебно-методического обеспечения образовательного процесса
Нормативно-правовые основы
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
Образовательные программы
Обеспечение реализации программ учебных предметов
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ по учебному предмету (в области изобразительного искусства»)
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Совершенствование процесса обучения дополнительным образовательным программам
QR код с прямой ссылкой на наши пособия
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по
1/35
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 75)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (23667 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по изобразительному искусству Ловцова Ирина Владимировна советник Федеральный ресурсный методический центр развития образования в сфере культуры и искусства Г. Москва Горчаков Сергей Александрович директор Детская художественная школа №3 имени Е.В. Гурова г. Омск

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Совершенствование процесса обучения детских художественных и детских школах искусств

Будущее требует от нас создания условий для самореализации личности, воспитания личности с потребностью к познанию, творчеству, приобщению к культурным ценностям и традициям. Ценности самовыражения, личностного роста становятся важнейшим элементом развития и становления личности, основой для саморазвития и самосовершенствования человека. Такое образование принципиально расширяет возможности человека, предполагая большую свободу выбора, чтобы каждый смог для себя определить цели и стратегии индивидуального развития

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Проблемы учебно-методического обеспечения образовательного процесса

Формирование современных педагогических систем на основе сохранения академических традиций - важная задача для современного художественного образования. Эти принципы должны быть положены в основу дополнительного образования Сохранение преемственности и закрепление основ обучения в учебных пособиях главное направление методической деятельность, обеспечивающей реализацию дополнительного образования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Нормативно-правовые основы

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе: Федеральные государственные требования - обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Образовательные программы

Изучение проблемы персонализации образовательной системы в дополнительном образовании, исследования процессов развития вариативности учебных программ является важным для осмысления и выработки дальнейших стратегий развития обучения искусству. Детские школы искусств должны обеспечивать комплекс программ для предоставления свободного выбора детей (и их родителей) в соответствии с интересами, возможностями, склонностями и ценностями.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Обеспечение реализации программ учебных предметов

Среди многообразия программ, учебной литературы, учебников и учебных пособий необходимо найти оптимальные материалы для обеспечения дополнительных образовательных программ Программы полнота содержания Ученые пособия соответствие содержанию программам и возрастным особенностям детей

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Учебные пособия несут основное содержание предмета, аккумулируются все выверенные временем знания, понятия, методики и подходы. В содержание же учебного пособия включается новый более актуальный материал, чем в учебник, так как пособие создается более оперативно, тем не менее, материал должен подаваться в русле фундаментальных знаний. В учебное пособие могут включаться спорные вопросы, демонстрирующие разные точки зрения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ по учебному предмету (в области изобразительного искусства»)

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

«Новые учебные пособия «Рисунок», «Живопись» для организаций дополнительного образования» 20 20

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

Рисунок. Учебное пособие для организаций дополнительного образования. 1-6 годы обучения. Ловцова И. В., Корнеев И. И. Учебные пособия для учащихся художественных школ и школ искусств, а также общеобразовательных школ с углублённым изучением предметов искусства Соответствуют Федеральным государственным требованиям (ФГТ) к реализации предпрофессиональных программ "Рисунок"

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Структура учебных страниц Тематические разделы Размышления и высказывания художников, педагогов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Структура учебных страниц Программное изложение учебного курса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Структура учебных страниц Приобретение знания и формирование практических навыков Богатый иллюстративный материал

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Структура учебных страниц Приобретение знания и формирование практических навыков Богатый иллюстративный материал

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Структура учебных страниц Приобретение знания и формирование практических навыков Богатый иллюстративный материал

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Структура учебных страниц Приобретение знания и формирование практических навыков Богатый иллюстративный материал

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

Рисунок. Следующие классы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
21

Слайд 21

Рисунок. Следующие классы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
22

Слайд 22

Живопись. Учебное пособие для организаций дополнительного образования. 1-6 годы обучения. Ловцова И. В., Горчаков С. А. Учебные пособия для учащихся художественных школ и школ искусств, а также общеобразовательных школ с углублённым изучением предметов искусства Соответствуют Федеральным государственным требованиям (ФГТ) к реализации предпрофессиональных программ «Живопись"

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

Структура учебных страниц Основной текст Понятия, термины, имена, названия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

Структура учебных страниц Основной текст Схемы Понятия, термины, имена, названия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

Структура учебных страниц Основной текст Схемы Понятия, термины, имена, названия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26

Структура учебных страниц Вопросы и задания Иллюстративный ряд

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

Структура учебных страниц Технические особенности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28

Структура учебных страниц Варианты решения в разных техниках: акварель, гуашь Задания для самостоятельной работы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
30

Слайд 30

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
31

Слайд 31

Живопись. Следующие классы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
32

Слайд 32: Совершенствование процесса обучения дополнительным образовательным программам

Реализация дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ обеспечит государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований и подходов к условиям реализации образовательных программ и результатам их освоения. Анализ современного состояния обучения изобразительному искусству в детских художественных школах и детских школах искусств требует особого внимания. Выделение особенностей и обозначение проблем позволит разработать ряд мер по повышению уровня обеспечения образовательного процесса и увеличения эффективности функционирования детских художественных школ.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33: QR код с прямой ссылкой на наши пособия

Рисунок: Живопись:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
34

Слайд 34

Изображение слайда
1/1
35

Последний слайд презентации: Новые подходы к формированию оптимального содержания в учебных пособиях по

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Приобретение продукции: Руководитель: Трофимова Галина Владимировна Телефон: +7 (495) 789-30-40, доб. 41-44 E-mail : GTrofimova@prosv.ru www.prosv.ru КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже