Презентация на тему: Новаторские идеи и опыт в современной теории и практике воспитания

Реклама. Продолжение ниже
Новаторские идеи и опыт в современной теории и практике воспитания
Новаторские идеи и опыт в современной теории и практике воспитания
Теория педагогической поддержки О. Газмана
Теория личности Е.В. Бондаревской
Теория личности Е.В. Бондаревской
Теория сомообразованности С. Кульневича
Новаторские идеи и опыт в современной теории и практике воспитания
Новаторские идеи и опыт в современной теории и практике воспитания
Новаторские идеи и опыт в современной теории и практике воспитания
Вопросы к аудитории
Спасибо за внимание!
1/11
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 62)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (333 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Новаторские идеи и опыт в современной теории и практике воспитания

Выполнила: Студентка группы 07-711 Глаголева А.А.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Теория воспитания  - раздел педагогики, раскрывающий сущность, закономерности, движущие силы воспитания, его основные структурные элементы, а также рассматривающий различные концепции воспитания и воспитательные системы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Теория педагогической поддержки О. Газмана

Задачи: Помощь ребенку в личностном выборе, соотнесение личностных и общественных потребностей; Поддержка в ходе самоисследования, самоанализа, работа над собой; Помощь ребенку в самоутверждении, самовыражении

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Теория личности Е.В. Бондаревской

Воспитание   понимается как педагогически управляемый процесс культурной идентификации, социальной адаптации и творческой самореализации личности, в ходе которого происходит вхождение ребенка в культуру, в жизнь социума, развитие всех его творческих возможностей и способностей. Основным механизмом этого процесса является собственная активность личности

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Теория личности Е.В. Бондаревской

Основными принципами воспитания  в данной концепции выступают: Принцип культуросообразности воспитания ; Принцип природосообразности ; Принцип личностного подхода

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Теория сомообразованности С. Кульневича

основывается на положениях синергетического подхода к образованию Воспитание рассматривается как процесс нравственной самоорганизации личности средствами своих внутренних ресурсов инициированных внешними воздействиям

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

C овременные концепции воспитания разрабатываются на основе философских учений или психологических теорий, таких как : психоаналитическая теория (А. Гезелл, З. Фрейд, Э. Эриксон ); когнитивная теория (Ж. Пиаже, Л. Кольберг, Д. Дьюи ); поведенческая ( бихевиористская ) теория (Д. Локк, Д. Уотсон,Б. Скиннер); биологическая (генетическая) теория (К. Лоренц, Д. Кеннел ); социоэнергетическая (культурно-родовая) теория ( Л. С. Выготский, П. А. Флоренский, Д. Радьяр ); гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс и др.).

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Н.И. Болдырев, Н.К. Гончаров, Ф.Ф. Королев выделяют три группы методов воспитания : Убеждение Упражнение Поощрение и наказание В. А. Сластенин  под методами воспитания понимает способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитуемых. Ученый называет четыре группы таких методов : формирование сознания личности (взглядов, убеждений, идеалов); организация деятельности, общения, опыта общественного поведения; стимулирование и мотивация деятельности и поведения; контроль, самоконтроль и самооценка деятельности и поведения.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

В Казани под руководством  М. И. Махмутова  разрабатывалась технология проблемного обучения, в других регионах внедрялось программированное обучение. В 70-е гг. получила известность и распространение методика   В. Ф. Шаталова.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Вопросы к аудитории

1. На что была направлена теория педагогической поддержки О.Газмана ? 2. Что является основным механизмом процесса воспитания в теории личности Е.В. Бондаревской ? 3. Назовите основные принципы воспитания в концепции Е.В. Бондаревской. 4. Какие группы методов выделяли Н. И. Болдырев, Н. К. Гончаров, Ф. Ф. Королев? 5. Под руководством кого в Казани   разрабатывалась теория проблемного обучения?

Изображение слайда
1/1
11

Последний слайд презентации: Новаторские идеи и опыт в современной теории и практике воспитания: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже