Презентация на тему: Номинация: Социально- педагогические аспекты инклюзии «Социальная реклама как

Реклама. Продолжение ниже
Номинация: Социально- педагогические аспекты инклюзии «Социальная реклама как форма распространения информации об инклюзивном образовании»
Цель проекта
Задачи проекта:
Этапы реализации проекта:
Сложности, возникшие во время реализации проекта:
Номинация: Социально- педагогические аспекты инклюзии «Социальная реклама как
Номинация: Социально- педагогические аспекты инклюзии «Социальная реклама как
Номинация: Социально- педагогические аспекты инклюзии «Социальная реклама как
Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 53)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (141 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Номинация: Социально- педагогические аспекты инклюзии «Социальная реклама как форма распространения информации об инклюзивном образовании»

Болбат Анастасия Александровна, Персидская Анастасия Валерьевна, Полшкова Анна Юрьевна, Сушко Анастасия Андреевна

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Цель проекта

создание социальной рекламы для выявления отношения общества к детям с ОВЗ и привлечение внимания к проблеме создания инклюзивной среды.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Задачи проекта:

привлечь внимание общества к проблеме трудностей детей с ОВЗ в современных социальных условиях; обратить внимание не только общественности, но и администрации города на адаптацию городских улиц, детских площадок, магазинов и других мест общественного использования для людей с ОВЗ; посредством социальной рекламы, способствовать взаимодействию общества и детей с ОВЗ; распространить видеоролик посредством интернет-ресурсов для наибольшей информированности общества о проблеме интеграции детей с ОВЗ.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Этапы реализации проекта:

Составление и редакция сценария. Поиск героев, реквизита и локаций для съемки. Организация съемки. Поиск музыки, монтаж, составление сопровождающего текста к видеоролику. Распространение социальной рекламы через сервис YouTube. Составление презентации к проекту. Написание, оформление текста статьи, его редакция.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Сложности, возникшие во время реализации проекта:

Режим самоизоляции повлиял на планы, которые касались съемки самого видеоролика. Приходилось переносить съемку несколько раз. Подбор локации: продолжительное время искали подходящее место для съемок, чтобы все находилось в пешей доступности и отражало не только отрицательные, но и положительные стороны нашего города, касающиеся инклюзивной среды: детская площадка для детей с ОВЗ, магазин, пандусы, пешеходный переход без необходимого спуска и т.п. Поиск героев и реквизита: героев оказалось найти гораздо проще, чем инвалидную коляску, с которой тоже возникало немало трудностей до и во время съемок. Монтаж видеоролика: процесс монтажа долгий и трудоемкий, требующий предельной концентрации, внимательности и определенных знаний; возникли технические проблемы при сохранении видеоролика.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

По данным исследования 2016 г.: детям-инвалидам и их семьям оказывали помощь 50% опрошенных; примерно 2/3 опрошенных намерены в перспективе оказывать различные виды помощи детям-инвалидам; примерно каждый десятый россиянин затрудняется дать конкретный ответ на большинство вопросов, касающихся отношения к людям с инвалидностью, участия в оказании помощи детям-инвалидам, роли СМИ в освещении проблем инвалидов; большая часть респондентов, принявших участие в исследовании (59,5%), в принципе не сталкивается в своей обыденной жизни с людьми, имеющими инвалидность.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Главной целью социальной рекламы является изменение отношения людей к существующим проблемам, a в дальнейшей перспективе — предложение новых социальных ценностей, востребованных обществом. Социальная реклама не является инструментом для изменения общества, смены модели поведения, методом борьбы с безнравственными устоями и моральной безответственностью, но может быть способом культурного и нравственного обогащения населения по определенной проблеме, который способствует формированию общественного мнения.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Социальная реклама, именно в рамках нашего проекта, позволяет: показать процесс интеграции ребенка с ОВЗ в среду сверстников; рассмотреть индивидуальное отношение, модель поведения, образ человека и его мышления относительно ребенка с ОВЗ в определенной ситуации

Изображение слайда
1/1
9

Последний слайд презентации: Номинация: Социально- педагогические аспекты инклюзии «Социальная реклама как: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1