Презентация на тему: НИЖЕГОРОДСКИЕ СТУДЕНТЫ О РОССИЙСКИХ РЕВОЛЮЦИЯХ, ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЯХ И

НИЖЕГОРОДСКИЕ СТУДЕНТЫ О РОССИЙСКИХ РЕВОЛЮЦИЯХ, ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЯХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ НОВЕЙШЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Сапон Владимир Петрович Сапон Ирина
НИЖЕГОРОДСКИЕ СТУДЕНТЫ О РОССИЙСКИХ РЕВОЛЮЦИЯХ, ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЯХ И
1. Отношение к В.И. Ленину
2. Отношение к И.В. Сталину
3. Отношение к А.Ф. Керенскому
4. Отношение к А.В. Колчаку
5. Оценка Февральской революции 1917 года
6. Оценка Октябрьской революции 1917 года
7. Индустриализация в СССР – это
8. Коллективизация в СССР – это
9. Демонтаж социализма в СССР – это
10. Рыночные реформы в постсоветской России – это
11. Какая идеология является наилучшей для России (%)
Особенности исторических взглядов молодежной аудитории
1/14
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (104 Кб)
1

Первый слайд презентации: НИЖЕГОРОДСКИЕ СТУДЕНТЫ О РОССИЙСКИХ РЕВОЛЮЦИЯХ, ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЯХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ НОВЕЙШЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Сапон Владимир Петрович Сапон Ирина Анатольевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Опрос проводился на II - III курсах исторического отделения факультета гуманитарных наук НГПУ имени Козьмы Минина и на I - II курсах Нижегородского филиала Московского государственного университета путей сообщения ( бывшего Нижегородского железнодорожного техникума ), в котором участвовало в общей сложности 234 человека : 101 студент НГПУ 133 студента быв. НЖТ

Изображение слайда
3

Слайд 3: 1. Отношение к В.И. Ленину

Положительное Отрицательное Неопределенное НГПУ 2-й курс 46 29 25 3-й курс 44,9 14,3 40,8 быв. НЖТ 1-й курс 66 8 26 2-й курс 47 18 35

Изображение слайда
4

Слайд 4: 2. Отношение к И.В. Сталину

положительное отрицательное неопределенное НГПУ 2-й курс 44 25 31 3-й курс 46,9 24,5 28,6 быв. НЖТ 1-й курс 47 10 43 2-й курс 42 25 33

Изображение слайда
5

Слайд 5: 3. Отношение к А.Ф. Керенскому

положительное отрицательное неопределенное НГПУ 2-й курс 13 13 74 3-й курс 16,3 28,6 55,1 быв. НЖТ 1-й курс 5 12 83 2-й курс 12 5 83

Изображение слайда
6

Слайд 6: 4. Отношение к А.В. Колчаку

положительное отрицательное неопределенное НГПУ 2-й курс 50 10 40 3-й курс 40,8 14,3 44,9 быв. НЖТ 1-й курс 7 15 78 2-й курс 18 3 79

Изображение слайда
7

Слайд 7: 5. Оценка Февральской революции 1917 года

положительное отрицательное неопределенное НГПУ 2-й курс 19 44 37 3-й курс 29,2 31,3 39,6 быв. НЖТ 1-й курс 27 16 57 2-й курс 12 23 65

Изображение слайда
8

Слайд 8: 6. Оценка Октябрьской революции 1917 года

положительное отрицательное неопределенное НГПУ 2-й курс 37 33 30 3-й курс 40,8 22,4 36,8 быв. НЖТ 1-й курс 48 14 38 2-й курс 30 18 52

Изображение слайда
9

Слайд 9: 7. Индустриализация в СССР – это

крупнейшее достижение преступная авантюра не определился НГПУ 2-й курс 83 8 9 3-й курс 75,5 14,3 10,2 быв. НЖТ 1-й курс 77 1 22 2-й курс 67 8 25

Изображение слайда
10

Слайд 10: 8. Коллективизация в СССР – это

жестокая необходимость кровавое преступление не определился НГПУ 2-й курс 42 40 18 3-й курс 73,5 16,3 10,2 быв. НЖТ 1-й курс 44 7 49 2-й курс 30 20 50

Изображение слайда
11

Слайд 11: 9. Демонтаж социализма в СССР – это

историческая неизбежность геополитическая катастрофа не определился НГПУ 2-й курс 46 25 29 3-й курс 38,8 32,7 28,6 быв. НЖТ 1-й курс 38 34 28 2-й курс 35 25 40

Изображение слайда
12

Слайд 12: 10. Рыночные реформы в постсоветской России – это

путь к деградации общества путь к процветанию общества не определился НГПУ 2-й курс 19 50 31 3-й курс 44,9 24,5 30,6 быв. НЖТ 1-й курс 23 37 40 2-й курс 23 45 32

Изображение слайда
13

Слайд 13: 11. Какая идеология является наилучшей для России (%)

быв. НЖТ НГПУ 1-й курс 2-й курс 2-й курс 3-й курс а) социал-демократическая 68 51 22 53,1 б) либеральная 14 13 31 12,2 в) коммунистическая 10 21 10 14,3 г) левосоциалистическая 1 – 4 – д) монархическая 4 13 33 14,3 е) анархическая 3 2 – –

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: НИЖЕГОРОДСКИЕ СТУДЕНТЫ О РОССИЙСКИХ РЕВОЛЮЦИЯХ, ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЯХ И: Особенности исторических взглядов молодежной аудитории

отсутствие прочного мировоззренческого фундамента даже в сознании будущих специалистов-гуманитариев, довольно поверхностное представление о ключевых фигурах отечественной политической истории ХХ века, отсутствие логической связи между историческим самосознанием и социально-политической позицией молодых людей

Изображение слайда