Презентация на тему: Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия

Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия.
1/21
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 83)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (17417 Кб)
1

Первый слайд презентации: Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия

Доклад подготовил: Козловских Виктор Юрьевич, студент Колледжа архитектуры, дизайна и реинжениринга №26 группа РП-12\11 (реставратор памятников деревянного и каменного зодчества)

Изображение слайда
2

Слайд 2

Николаевский МОСКОВСКИЙ вокзал (Санкт-Петербург, Невский пр, д.95) Главными а рхитекторами сооружений Николаевской железной дороги были Константин Андреевич Тон( 1794-1881) и Рудольф Андреевич Желязевич (1810-1874)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Николаевский ЛЕНИНГРАДСКИЙ вокзал (Москва, Комсомольская площадь, д.3)

Изображение слайда
4

Слайд 4

ДЕБАРКАДЕР Московского вокзала (Санкт - Петербург)

Изображение слайда
5

Слайд 5

ДЕБАРКАДЕР Ленинградского вокзала (Москва)

Изображение слайда
6

Слайд 6

Вокзал I класса Бологое-Московское

Изображение слайда
7

Слайд 7

Вокзал II класса ст.Любань

Изображение слайда
8

Слайд 8

Вокзал I класса на станции II класса, г.Клин

Изображение слайда
9

Слайд 9

Вокзал I класса (115метров) МАЛАЯ ВИШЕРА Вокзал II класса (87,6 метров) СПИРОВО

Изображение слайда
10

Слайд 10

Станция III класса ПОДСОЛНЕЧНАЯ

Изображение слайда
11

Слайд 11

Станции III и IV класса

Изображение слайда
12

Слайд 12

Станция ТВЕРЬ. Исторический островной вокзал XIX века и новый советский береговой вокзал

Изображение слайда
13

Слайд 13

Панорама на железнодорожный узел станции Окуловка

Изображение слайда
14

Слайд 14

Станция ОКУЛОВКА Вокзал II класса, круговое депо и прочие станционные строения, XIX век Снос островного вокзала, 2003 Новый береговой вокзал, 2004 Круговое депо и водонапорная башня, современное состояние

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Проект воссоздания с реставрацией и приспособлением к современному использованию Кругового паровозного Депо (Арх.К.Тон, 1940-е гг.)

Изображение слайда
17

Слайд 17

Май 2013 года. реставрация ОКН путём демонтажа

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Но всех этих проблем не было бы и вовсе! Ибо существовал грандиозный проект ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОКЗАЛА(1919), на основе станции КАЛАНЧЁВСКАЯ со сносом всего исторического вокзального квартала. Автором этого проекта был акаденик А.В.Щусев

Изображение слайда
20

Слайд 20

Легендарный скоростной поезд ЭР-200 (1984-2009) преодалевал МСК-СПБ расстояние за 4-4,5часа Выведен из эксплуотации и заменён на Сапсан... Двухэтажный вагон образца 1905 года... Без прошлого нет будущего! Важно, чтобы новаторство научилось уважать и ценить наследие, а руководство воспринимало бы его не как атавизм и непрофильные\нерентабельные активы. Так просто и так часто выгодно быть Иванами, родства не помнящих… Но так сложно (а порой и невозможно) исправить их ошибки...

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Николаевская железная дорога. Проблемы сохранения архитектурного наследия

Изображение слайда