Презентация на тему: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
е
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ
1/88
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 82)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (22032 Кб)
1

Первый слайд презентации

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ – старший преподаватель кафедры государственного и муници-пального управления mzz@mail.ru

Изображение слайда
2

Слайд 2

Причины организации НОК Государство неэффективно Государство неотзывчиво Государство нерезультативно

Изображение слайда
3

Слайд 3

Субъекты оценки качества оказания услуг Вышестоящий орган управления, учредитель организации культуры

Изображение слайда
4

Слайд 4

Субъекты оценки качества оказания услуг Руководство организации Сотрудники организации

Изображение слайда
5

Слайд 5

Субъекты оценки качества оказания услуг Потребители услуг (зрители, слушатели, посетители…) * Потенциальные потребители услуг

Изображение слайда
6

Слайд 6

Субъекты оценки качества оказания услуг Коллеги «по цеху» Эксперты (в т.ч. критики)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Элементы государственной политики Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенст-вования системы государственного управления» Доступ к «открытым данным» Оценка гражданами эффективности деятельности руководителей госу-дарственных и муниципальных органов, предприятий, учреждений, акционерных обществ Деятельность общественных советов при государственных органах Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Совместно с общественными органи-зациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой оценки ка-чества работы организаций, оказыва-ющих социальные услуги, включая определение критериев эффектив-ности работы этих организаций и ведение публичных рейтингов их дея-тельности

Изображение слайда
8

Слайд 8

Элементы государственной политики Послание Президента РФ 12.12.2013 Важнейшая задача – создание системы неза-висимой оценки качества социальных учреж-дений. Этот механизм позволит увязать их финансирование с результатами работы, а значит провести эффективную оптимизацию бюджетной сети

Изображение слайда
9

Слайд 9

Элементы государственной политики Послание Президента РФ 04.12.2014 Гражданина не должно заботить, где он получает социальную услугу – в государствен-ной, муниципальной, частной организации. Его право – обратиться к тем, кто будет рабо-тать профессионально, с душой, с полной от-дачей. Необходимо запустить механизм оценки ка-чества услуг, обеспечить открытость инфор-мации о работе учреждений социальной сферы.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Элементы государственной политики Послание Президента РФ 03.12.2015 Люди жалуются, что им порой непонятно, по-чему закрываются, объединяются, например, больницы, школы, культурные и социальные центры, учреждения. Мы все время говорим о необходимости реструктуризации сети, в некоторых случаях переразмеренной. Да, это так. Но нам нужно действовать очень акку-ратно здесь и понимать, что для того, чтобы выйти на определенные показатели, совсем не лучшим способом решения этой проблемы является закрытие ФАПов на селе. А это мы, к сожалению, тоже видим. И потом людям за 100 километров нужно ехать, чтобы получить медицинскую помощь. Это вообще ни в какие ворота не лезет! Прошу вас самым внимательным образом к этому отнестись. И поручаю Правительству до 1 марта 2016 года подготовить и утвердить методику оптимального размещения учреждений социальной сферы.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Элементы государственной политики Послание Президента РФ 01.03.2018 С точки зрения важнейшей задачи обеспечения ка-честваа жизни и благосостояния людей мы, конечно же, еще не достигли необходимого нам уровня. Но мы должны это сделать и сделаем это… Размер зарплат в бюджетной сфере должен расти и дальше, так же как и качество работы, уровень под-готовки специалистов в здравоохранении, образова-нии, других областях, которые определяют благо-получие людей… На этих людях держится очень-очень многое, также как и на учителях, воспитателях, работниках куль-туры, и они должны получать достойную заработ-ную плату… Именно вовлеченность людей в дела страны и граж-данская активность, как и культурные, нравствен-ные, духовные ценности, делают нас всех народом, способным к достижению больших целей… Сохранить свою идентичность крайне важно в бурный век технологических перемен, и здесь невозможно переоценить роль культуры, которая является нашим общенацио-нальным цивилизационным кодом, раскрывает в человеке созидательные начала…

Изображение слайда
12

Слайд 12

Элементы государственной политики Послание Президента РФ 20.02.2019 Все, кто работает в социальной сфере, приходит на государственную и муниципальную службу решать насущные проблемы граждан, конечно же, должны соответствовать самым строгим профессиональ-ным требованиям… Нам нужно последовательно укреплять общее пространство просвещения и культуры… Я предлагаю существенно расширить поддержку местных культурных инициатив – проектов, связан-ных с краеведением, народным творчеством, сохра-нением исторического наследия народов нашей стра-ны, в том числе дополнительно направить на эти цели средства из Фонда президентских грантов…

Изображение слайда
13

Слайд 13

Правовые основы Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» Изменения в Основы законодательства Российской Федерации о культуре: Статья 36.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры Статья 36.2. Информационная открытость организаций культуры Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» Федеральный закон от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

Изображение слайда
14

Слайд 14

Понятие Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры – одна из форм общественного контроля, проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Общие критерии независимой оценки качества оказания услуг ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ДОСТУПНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОЦЕНИВАЕТСЯ НЕ САМА УСЛУГА!!!

Изображение слайда
16

Слайд 16

Система независимой оценки качества оказания услуг Государственные органы, органы местного самоуправления – уполномоченные органы уполномоченный федеральный орган устанавливает показатели, характеризующие общие критерии НОК; создает условия для организации проведения НОК (материально-техническое обеспечение работы общественных советов); создает раздел о НОК на своих официальных сайтах; формирует общественные советы по проведению НОК; рассматривает информацию о результатах НОК и учитывают данную информацию при выработке мер по совершенствованию деятельности организации; информирует общественный совет о принятых мерах

Изображение слайда
17

Слайд 17

Система независимой оценки качества оказания услуг Общественный совет по проведению независимой оценки: определяет перечень организаций, в отношении которых проводится НОК; формирует предложения для разработки технического задания для организации-оператора; осуществляет НОК с учетом информации, предоставленной оператором; представляет в уполномоченные органы результаты НОК, а также предложения об улучшении качества их деятельности; имеет право разрабатывать дополнительные и установленные на федеральном уровне критерии

Изображение слайда
18

Слайд 18

Система независимой оценки качества оказания услуг Организация-оператор: осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями в соответствии с условиями государственного (муниципального) контракта, заключенного с уполномоченным органом; готовит проекты результатов НОК, включая проекты рейтингов организаций

Изображение слайда
19

Слайд 19

Система независимой оценки качества оказания услуг Организация, в отношении которой проводится НОК: предоставляет доступ к информации о деятельности организации, доступ к потребителям услуг организации; размещает информацию о результатах НОК на сайте организации; разрабатывает совместно с уполномоченным органом, учредителем меры по совершенствованию деятельности организации на основе результатов НОК

Изображение слайда
20

Слайд 20

Открытость и доступность информации об организации культуры Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленных нормативными правовыми актами: на информационных стендах в помещении организации; на официальном сайте организации. Приказ Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 техническая возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг; информация размещается на странице сайта, доступной для пользователей с количеством переходов от главной страницы сайта не более двух; информация размещается (обновляется) в течение 10 рабочих дней со дня ее создания, получения и внесения соответствующих изменений

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Открытость и доступность информации об организации культуры На официальном сайте уполномоченного органа формируются разделы: «Организации культуры» – перечень региональных организаций культуры, муниципальных организаций культуры субъекта РФ с активной ссылкой на официальные сайты организаций культуры; «Независимая оценка качества услуг организациями культуры»

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Открытость и доступность информации об организации культуры На официальном сайте организации культуры: общая информация об организации культуры, включая филиалы, полное и сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда; уата создания организации, сведения об учредителе; учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах); структура организации культуры, режим, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты; фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33

Открытость и доступность информации об организации культуры Информация о деятельности организации культуры: сведения о видах предоставляемых услуг; копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг цены (тарифы) на услуги; копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг); информация о материально-техническом обеспечении организации культуры; копии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию; информация о планируемых мероприятиях; информация о выполнении государственного (муниципального) задания

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

Открытость и доступность информации об организации культуры Иная информация: размещение которой является обязательной; размещается и опубликовывается по решению учредителя; размещается и опубликовывается по решению организации; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры,, а также предложения по улучшению качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации

Изображение слайда
37

Слайд 37

Изображение слайда
38

Слайд 38

Открытость и доступность информации об организации культуры Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: телефона; электронной почты; электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения / жалобы / предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; получение консультации по оказываемым услугам и проч.); обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылка на нее)

Изображение слайда
39

Слайд 39

Изображение слайда
40

Слайд 40

Изображение слайда
41

Слайд 41

Открытость и доступность информации об организации культуры Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и достоверностью информации о деятельности организаций, размещенной на сайте, на информационных стендах (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

Изображение слайда
42

Слайд 42

Изображение слайда
43

Слайд 43

Изображение слайда
44

Слайд 44

Изображение слайда
45

Слайд 45: е

Изображение слайда
46

Слайд 46

Комфортность условий предоставления услуг Обеспечение в организации условий для предоставления услуг: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и проч.); санитарное состояние помещений организации; возможность бронирования услуги / доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети Интернет на официальном сайте, при личном посещении и проч.)

Изображение слайда
47

Слайд 47

Изображение слайда
48

Слайд 48

Комфортность условий предоставления услуг Время ожидания предоставления услуги

Изображение слайда
49

Слайд 49

Комфортность условий предоставления услуг Доля получателей, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

Изображение слайда
50

Слайд 50

Изображение слайда
51

Слайд 51

Изображение слайда
52

Слайд 52

Доступность услуг для инвалидов Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами / подъемными платформами; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Изображение слайда
53

Слайд 53

Изображение слайда
54

Слайд 54

Изображение слайда
55

Слайд 55

Доступность услуг для инвалидов Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика ( тифлосурдопереводчика ); наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование); наличие возможностей предоставления услуг в дистанционном режиме и на дому

Изображение слайда
56

Слайд 56

Изображение слайда
57

Слайд 57

Доступность услуг для инвалидов Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

Изображение слайда
58

Слайд 58

Изображение слайда
59

Слайд 59

Изображение слайда
60

Слайд 60

Изображение слайда
61

Слайд 61

Изображение слайда
62

Слайд 62

Изображение слайда
63

Слайд 63

Изображение слайда
64

Слайд 64

Доброжелательность, вежливость работников организации Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающей первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и проч.)

Изображение слайда
65

Слайд 65

Доброжелательность, вежливость работников организации Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию

Изображение слайда
66

Слайд 66

Доброжелательность, вежливость работников организации Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

Изображение слайда
67

Слайд 67

Изображение слайда
68

Слайд 68

Изображение слайда
69

Слайд 69

Изображение слайда
70

Слайд 70

Изображение слайда
71

Слайд 71

Удовлетворенность условиями оказания услуг Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы рекомендовать ее, если бы была возможность выбора организации) Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации

Изображение слайда
72

Слайд 72

Изображение слайда
73

Слайд 73

Изображение слайда
74

Слайд 74

Изображение слайда
75

Слайд 75

Источники и виды информации для проведения НОК Официальные сайты органов власти и организаций Государственная и ведомственная статистическая отчетность Нормативные правовые акты Данные социологических исследований: опросы, интервью, наблюдения, фокус группы Отзывы об организациях, полученные на официальных сайтах в сети «Интернет»

Изображение слайда
76

Слайд 76

Изображение слайда
77

Слайд 77

Изображение слайда
78

Слайд 78

Изображение слайда
79

Слайд 79

Библиотека им. А.С. Пушкина

Изображение слайда
80

Слайд 80

Библиотека им. К.И. Чуковского

Изображение слайда
81

Слайд 81

Центр культуры г. Кызыла

Изображение слайда
82

Слайд 82

Библиотека им. М.Е. Кильчичакова

Изображение слайда
83

Слайд 83

Боградская ЦБС

Изображение слайда
84

Слайд 84

Краеведческий музей Саяногорска

Изображение слайда
85

Слайд 85

Искитимская ЦБС

Изображение слайда
86

Слайд 86

ЦБС г. Бердска

Изображение слайда
87

Слайд 87

НХМ

Изображение слайда
88

Последний слайд презентации: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ

Театр им. М.А. Ульянова

Изображение слайда