Презентация на тему: Невербальное повествование сюжета в играх

Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Gris
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Katana Zero
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Darkwood
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Hyper Light Drifter
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
FAR: Lone Sails
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Невербальное повествование сюжета в играх
Людография
Спасибо за внимание
1/30
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11508 Кб)
1

Первый слайд презентации: Невербальное повествование сюжета в играх

Дисциплина: «Погружение в виртуальные миры: современные компьютерные игры» Топоркова Е. В. Группа: УГИ 363 410

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цель — исследовать необычные подачи сюжета и то, как они влияет на игру. Задачи: Рассмотреть пять игр с невербальной подачей сюжета; Понять, в чем заключаются основные способы невербальные подачи сюжета.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Gris

Разработчик: Nomada Studio (2018)

Изображение слайда
4

Слайд 4

Все повествование игры ведется с помощью метафорических образов, многие из которых трактуются довольно неоднозначно.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Сюжет раскрывается с помощью цветов: красного, зеленого, желтого, синего, серого и черного.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Серый, обесцвеченный и разрушающийся мир раскрывает ГГ в самом начале игры, передавая ее состояние после потери.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Черный цвет олицетворяет смерть и боль, которую она в себе несет. Теневые существа все время преследуют ГГ, напоминая о трагедии.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Постепенно мир окрашивается цветами, а разрушенное собирается по частям, показывая то, как ГГ обретает силы и принимает боль утраты.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Katana Zero

Разработчик: Askiisoft (2019)

Изображение слайда
10

Слайд 10

Диалоги между персонажами содержат выделенные разными цветами фрагменты, которые подчеркивают связь некоторых фраз и слов с миром игры. Мир наполнен различными неоновыми цветами, передавая настроения многих сцен одним лишь видом.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Все, что связано с наркотиком подсвечивается голубым, будь то название наркотика, имя производителя или капсулы, заполненные веществом. Также, когда персонажам становится плохо и они теряют связь с реальностью, их речь опять же выделяется голубым.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Красный цвет ярости и опасности. Им выделяют угрозы. Красным отмечено и небо за окном в локаций, где в конце будет битва с одним из самых опасных противников. Красным мигают сигнальные лампочки в подвале, что является распространенным способом отображения опасности.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Фиолетовый — цвет секретного отряда Нуль, фигурирующего в предыстории. Все, что связано с эти отрядом и их делами, выделяется фиолетовым, раскрывая некоторые сюжетные связи лишь с помощью одних диалогов.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Радужным переливом выделяются слова и фразы, несущие в себе много экспрессии. Персонажи радуются или восхищаются, говоря это.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Darkwood

Разработчик: Acid Wizard Studio (2017)

Изображение слайда
16

Слайд 16

Покинув лес, в котором происходил основной сюжет, игрок возвращается домой. И только если он заметит маленькие корни по периметру комнаты, он сможет понять, что не находится в безопасности. От наблюдательности будет полностью зависеть, какой конец игрок увидит и узнает ли, что происходило на самом деле.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Маленькие детали (например, светящиеся огоньки) по ходу игры рассказывают, что происходит во сне. В них также присутствуют намеки на истинную концовку.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Hyper Light Drifter

Разработчик: Heart Machine (2016)

Изображение слайда
19

Слайд 19

В игре отсутствуют письменные диалоги. Речь персонажей состоит из изображений, которые повествуют о их судьбах.

Изображение слайда
20

Слайд 20

История мира также нигде не описывается привычным образом и отражена по большей части в фонах и их деталях.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Большое количество информации о мире рассказывается в начальной кат-сцене, которая содержит в себе лишь визуальный ряд с музыкальным сопровождением. По ходу игры затем попадаются отсылки на ее события.

Изображение слайда
22

Слайд 22: FAR: Lone Sails

Разработчик: Okomotive (2018)

Изображение слайда
23

Слайд 23

В деталях игрового мира содержатся намеки на то, что привело к осушению морей и океанов. Например, различные знаки об аномальных погодных условиях или гравюры, повествующие о цикле жизни народа до событий игры, где опять же были указаны различные природные катаклизмы.

Изображение слайда
24

Слайд 24

C помощью изображений на задних планах рассказывается история изобретателя, создавшего некоторые заброшенные машины, попадающиеся на пути. В игре содержится много фотографий и чертежей, повествующих хронологию создания механизмов.

Изображение слайда
25

Слайд 25

Мир в игре окрашен в серые, тусклые тона, что указывает на его упадок и безжизненность.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Красным цветом выделены объекты связанные с людьми и с жизнью. ГГ, как единственный представитель людей в игре, одета в красную куртку и путешествует на красной машине. Плакат с надписью «Мы создаём будущее» окрашен красным. Топливо также красного цвета, указывая на то, что без него и машин не добраться к источнику воды.

Изображение слайда
27

Слайд 27

К концу игры, когда ГГ добирается до воды, мир окрашивается красками, показывая, что рядом с водой находится жизнь.

Изображение слайда
28

Слайд 28

Вывод : самый распространенный способ невербальной подачи сюжета — с помощью фона. Также часто используются цвет и небольшие детали в окружении. Подобные способы позволяют игроку больше погружаться в игровой мир и получить от игры реальный эмоциональный опыт, а не просто весело проводить время.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Людография

Gris (2018) Nomada Studio Katana Zero (2019) Askiisoft Darkwood (2017) Acid Wizard Studio Hyper Light Drifter (2016) Heart Machine FAR: Lone Sails ( 2018 ) Okomotive

Изображение слайда
30

Последний слайд презентации: Невербальное повествование сюжета в играх: Спасибо за внимание

Изображение слайда