Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе Дети седьмого года

Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе Дети седьмого года
Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе Дети седьмого года
Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе Дети седьмого года
Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе Дети седьмого года
Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе Дети седьмого года
Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе Дети седьмого года
Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе Дети седьмого года
Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе Дети седьмого года
1/8
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 15)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1759 Кб)
1

Первый слайд презентации

Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе Дети седьмого года жизни уверенно используют приёмы классического рисования. Для работ используются цветные карандаши и краски. Их технических моментов изучаются приёмы народной живописи. Занятия по классическому рисованию в подготовительной группе направлены на отработку самостоятельного построение композиции, умению передавать движение и сюжет на листе бумаги. Однообразные мазки кистью и карандашная штриховка могут стать спровоцировать эмоциональное выгорание воспитанников. Желание рисовать угасает. Нетрадиционные техники рисования — это создание изображения при помощи необычных инструментов/материалов или альтернативными приёмами.  У детей появляется ощущение новизны в творческом процессе. Активизируется воображение. Применение неожиданных инструментов — нитки, зубные щётки, трубочки и другое — является для ребёнка экспериментированием. Новые знания и новые возможности получают ребята на занятиях по нетрадиционному рисованию.

Изображение слайда
2

Слайд 2

В подготовительной группе нетрадиционные техники способствуют выполнению образовательных задач: совершенствование мелкой моторики и двигательной координации рук, подготовка кисти к письму, формирование представления о свойствах некоторых материалов через исследования и экспериментирование, развитие образного и логического мышления, развитие чувства цвета и формы, сохранение психоэмоционального здоровья детей, стимулирование фантазии, формирование устойчивого интереса к самостоятельному продумыванию замысла и воплощению, развитие эстетического вкуса.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Пальцеграфия Рисование кончиками пальцев часто воспринимается как занятие для малышей. Действительно, крохам нравится размазывать краски. Но эта техника рисования подходит и для старших дошкольников. Пальцевая живопись имеет терапевтический эффект. Соприкосновение пальцев с бумагой, рисование линий и точек — успокаивающие действия. В подготовительной группе пальчиковые краски заменяют гуашью — она дешевле, а палитра богаче. И дети умеют смешивать необходимые по замыслу цвета и оттенки. «Гиацинты» Рисуем цветочный горшок: Гуашь наносим пальцами линейно, мазками Линиями рисуем стебель и листья гиацинтов Точками рисуем цветы гиацинтов, можно попробовать сделать переход от темного оттенка к светлому Пальцеграфия готова

Изображение слайда
4

Слайд 4

Рисование ладонями Детям седьмого года жизни рисовать одними ладошками может быть неинтересно. Идеальное задание в подготовительной группе — придумать фигуру, в основе которой будет отпечаток ладони, и включить её в сюжетную композицию. Отпечаток ладони и пальцев детская фантазия превратит в животное, птицу или растение. Обводим ладонь простым карандашом Заливаем акварелью фон Рисуем объекты второго плана Обводим, закрашиваем и дополняем набросок ладони Детализируем образ жирафа. Рисунок готов. «Жираф в Африке»

Изображение слайда
5

Слайд 5

Рисование ватными палочками Палочками дети рисовали в младших и средней группах, заменяя ими кисточки. Старшим дошкольникам при возвращении к этой технике рисования стоит рассказать о пуантилизме — стиль живописи: когда изображение складывается из одинаковых по форме мазков. Ватной палочкой удобно ставить мазки точечно и многократно. «Рябина» Рисуем карандашный набросок - стакан и стебли рябины Закрашиваем акварелью контуры стакана и фон Рисуем ватной палочкой стебли и листья зеленой краской Точечно рисуем ватной палочкой ягоды рябины. Рисунок готов

Изображение слайда
6

Слайд 6

Рисование сыпучими веществами На самом деле, рисовать дети будут классически: карандашом сделают набросок, красками — фон. Затем обведут карандашные очертания клеем ПВА. Сыпучие вещества — соль, цветной песок или панку — насыпают поверх листа. Частички пропитываются клеем и застывают. Через несколько минут с листа стряхивается ненужная соль (или другое вещество) — на рисунке остаётся красивый узор. Как правило, в этой технике рисуют пейзажи (природные или космические). «Зимний лес» Закрашиваем фон гуашью Рисуем клеем ПВА сугробы Рисуем клеем пейзажные элементы: деревья, снеговика Насыпаем соль поверх клея Когда клей высох, стряхиваем лишнюю соль

Изображение слайда
7

Слайд 7

Штампинг Создание изображения из отпечатков ( штампинг ) — знакомая детям техника рисования. Отпечатывать можно самые разнообразные предметы, чтобы получить необычные узоры: сухие листья, пекинскую капусту, половинки фруктов и овощей, кусочки поролоновой губки, ватные диски, комок бумаги.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе Дети седьмого года

Изображение слайда