Презентация: Нетнография в маркетинговых исследованиях Семинар № 9

Нетнография в маркетинговых исследованиях Семинар № 9 Домашнее чтение к семинару №9 Вопросы к семинару №9 Доклады
1/4
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 38)
Скачать (1203 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Нетнография в маркетинговых исследованиях Семинар № 9

НИС Реклама и связи с общественностью 2018

2

Слайд 2: Домашнее чтение к семинару №9

Kozinets, R.V. (2010), “ Netnography : the marketer’s secret weapon – how social media understanding drives innovation” Kozinets, R. V. (2002). The field behind the screen: Using netnography for marketing research in online communities. Journal of Marketing Research, 39, 61-72. Презентация кейса Листерин ( google диск) Bilgram, V., Bartl M., Biel, S. (2011). Getting Closer to the Consumer: How Nivea Co-Creates New Products. http:// www.michaelbartl.com/article/ getting-closer-to-the-consumer-how-nivea-co-creates-new-products/ Robab Saadatdoost, Alex Tze Hiang Sim, Nitish Mi al, Hosein Jafarkarimi, Jee Mei Hee (2014 ). A netnogphy study of MOOC community. 2

3

Слайд 3: Вопросы к семинару №9

Какие маркетинговые задачи помогает решить метод виртуальной этнографии? Каковы достоинства и недостатки метода нетнографии при решении маркетинговых задач? Что важно учитывать при отборе и анализе данных? Проанализируйте кейс Listerine : какие задачи были поставлены, как они были реализованы (методология), какие выводы были сделаны? 3

4

Последний слайд презентации: Доклады

4 Доклады для тех, кто пропустил семинары по уважительной причине ( имеет справку!! ) и хочет отработать активность: Представьте анализ одной статьи (7-10 минут, презентация приветствуется) Bilgram, V., Bartl M., Biel, S. (2011). Getting Closer to the Consumer: How Nivea Co-Creates New Products. http:// www.michaelbartl.com/article/ getting-closer-to-the-consumer-how-nivea-co-creates-new-products / (Кейс Нивеа ) Robab Saadatdoost, Alex Tze Hiang Sim, Nitish Mi al, Hosein Jafarkarimi, Jee Mei Hee (2014 ). A netnogphy study of MOOC community. Также вы можете найти другие релевантные статьи по теме (другие маркетинговые кейсы, выполненные в логике виртуальной этнографии). Тот, кто выбирает статью, пишет мне письмо на почту с просьбой закрепить его за этой темой.

Похожие презентации

Ничего не найдено