Презентация на тему: Непосредственно образовательная деятельность п о ознакомлению с природой «Кто

Непосредственно образовательная деятельность п о ознакомлению с природой «Кто
Цели: -Закрепить знания о пресноводных обитателях рек и озер. -Развивать умение классифицировать рыб, водоплавающих птиц, гнездящихся на берегах рек и озёр.
Непосредственно образовательная деятельность п о ознакомлению с природой «Кто
Есть такая рыбка Ёрш, Ёрш Е ршович. -Кто живёт с ним по соседству: рыбы, звери, пресмыкающиеся, птицы, гнездящиеся в камышах у берегов рек и озёр.
-Кто ещё живёт рядом с Ершом Ершовичем ? По дну реки гулять идёт И ножницы с собой несёт.(Рак) У лошадки-жеребёнок, А у свинки-поросёнок, У собаки-щенок, А у
-Какие же рыбы, кроме щуки живут по соседству с Ершом Ершовичем ? -Это рыбы все пресноводные.
-Какие птицы гнездятся по берегам рек и озёр? Красные лапки, щиплют за пятки.(Гуси )
Кто живёт возле водоёмов ?
Рогоз Растения водоёмов Камыш Тростник
Запомните!!!
1/10
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 9)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2133 Кб)
1

Первый слайд презентации

Непосредственно образовательная деятельность п о ознакомлению с природой «Кто живёт в реке и в озере»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цели: -Закрепить знания о пресноводных обитателях рек и озер. -Развивать умение классифицировать рыб, водоплавающих птиц, гнездящихся на берегах рек и озёр. -Совершенствовать устную речь. -активизировать словарный запас детей

Задачи: Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Познавательное развитие: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Речевое развитие: развитие связной, грамматически правильной монологической речи. Художественно-эстетическое развитие: становление эстетического отношения к окружающему миру.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Река Озеро Пруд

Изображение слайда
4

Слайд 4: Есть такая рыбка Ёрш, Ёрш Е ршович. -Кто живёт с ним по соседству: рыбы, звери, пресмыкающиеся, птицы, гнездящиеся в камышах у берегов рек и озёр

Изображение слайда
5

Слайд 5: Кто ещё живёт рядом с Ершом Ершовичем ? По дну реки гулять идёт И ножницы с собой несёт.(Рак) У лошадки-жеребёнок, А у свинки-поросёнок, У собаки-щенок, А у рыбки-…(Малёк) Пузырёк в воде резвился, В лягушонка превратился. (Головастик) Сидит Арина, Не говорит-терпима, А речь начнёт-досада возьмёт.(Лягушка)

Изображение слайда
6

Слайд 6: Какие же рыбы, кроме щуки живут по соседству с Ершом Ершовичем ? -Это рыбы все пресноводные

Сом Красноперка Лещ Окунь Уклейка Карась Сазан Пескарь Карп

Изображение слайда
7

Слайд 7: Какие птицы гнездятся по берегам рек и озёр? Красные лапки, щиплют за пятки.(Гуси )

Пестрая крякушка ловит лягушек. (Утка) Улетали с севера на юг И теряли белый, белый пух. (Лебеди)

Изображение слайда
8

Слайд 8: Кто живёт возле водоёмов ?

Комар Водомерка Стрекоза Жук-плавунец Беззубка Улитка

Изображение слайда
9

Слайд 9: Рогоз Растения водоёмов Камыш Тростник

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Непосредственно образовательная деятельность п о ознакомлению с природой «Кто: Запомните!!!

Не нарушайте природного равновесия в водоёмах! Не ловите раков и моллюсков! Берегите лягушек и их головастиков! Никогда не рвите кувшинки и кубышки! Не ловите стрекоз! Не разоряйте гнезда птиц!

Изображение слайда