Презентация на тему: Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство

Реклама. Продолжение ниже
Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство
Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство
Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство
Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство
Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство
Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство
Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство
Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство
Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство
Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство
1/10
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 78)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (13403 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство малыша, в нем всегда безопасно, уютно и тепло.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

Из истории детской коляски 18 июня 1889 года инженер Уильям Ричардсон запатентовал реверсивную детскую коляску - ребенок мог сидеть в ней как лицом, так и спиной к родителям. Несмотря на то, что детскими колясками пользовались и ранее, изобретение Ричардсона - маневренное, легкое и удобное, ознаменовало новый этап в развитии индустрии колясок. Именно поэтому 18 июня считается неофициальным Днем рождения детской коляски. Первые детские коляски - XVII век Плетеная детская повозка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Одна из первых детских колясок (XVII век) хранится в немецком музее Deutsches Korbmuseum. Как и другие коляски того времени, она не слишком удобная и маневренная, на деревянных колесах. Ее нужно было тянуть, а не толкать, и для этой цели в коляску впрягали пони, козу или большую собаку. Животное тянуло повозку с низкой скоростью, что обеспечивало безопасность ребенка и сохранность самой коляски. Англия, XIX век - моду задает королева Новая эпоха в истории детских колясок наступила в середине XIX века. Английская королева Виктория, любящая мать девятерых детей, лично занималась их воспитанием и любила прогуливаться с ними по парку. Вслед за королевской семьей, детскими колясками стали обзаводиться и другие состоятельные семейства - сначала в Англии, а затем и по всему миру. В то время коляска была символом привилегированности, об этом напоминали даже названия моделей (самыми популярными колясками были «Герцогиня» и «Принцесса»).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Наиболее известным разработчиком детских колясок того времени был Чарльз Бартон. Не имея возможности нанять няню, он сконструировал для своего новорожденного сына довольно-таки удобное трехколесное транспортное средство, а спустя несколько лет он изобрел ручку, позволяющую толкать, а не тянуть коляску. Благодаря поддержке королевы, индустрия детских колясок в Великобритании стала энергично развиваться, появились магазины, где можно было приобрести модели из дерева и металла, доступные, к сожалению, только богатым людям. Сам Бартон получал заказы от королевы Виктории, королевы Изабеллы II Испанской и египетского паши.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Постепенно число владельцев детских колясок увеличивалось. В 1873 году полиция Лондона запретила возить коляски по тротуарам - они загромождали тротуар и мешали прохожим. В 1880 году вышло еще одно распоряжение - владелец детской коляски должен был в обязательном порядке оборудовать ее красными и белыми фонарями. Тогда же, с распространением первых автомобилей, родители, нанимая няню, вместе с рекомендациями стали требовать от кандидаток и водительские права. Вскоре, впрочем, все это утратило актуальность - увеличение числа автомобилей и загрязненность улиц вытеснили нянь и родителей с колясками в парки и скверы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6

1889 год - реверсивная коляска Уильяма Ричардсона 18 июня 1889 года в балтиморское патентное бюро пришел Уильям Ричардсон, чтобы закрепить права на свое изобретение - реверсивную детскую коляску. По сути, были запатентованы сразу два усовершенствования - поворотный механизм, позволяющий изменять положение ребенка в коляске (спиной или лицом к родителям), и механизм колесных осей, обеспечивающий независимое вращение каждого колеса для лучшей маневренности и проходимости. Детская коляска, конец XIX века Коляски стали действительно удобными, кроме того, массовое производство позволило снизить их стоимость, и позволить себе эту роскошь могли все больше и больше счастливых родителей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Современные детские коляски За 131 год детские коляски стали еще более маневренными, легкими и практичными. Дорогие металлические, деревянные, кожаные детали постепенно заменялись более дешевым и легким пластиком, резиной, синтетическими тканями. Появились складные детские коляски, коляски- трансформеры, прогулочные коляски-трости, коляски для близнецов и детей разного возраста и даже коляски-велосипеды.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Интересные факты о детских колясках Сейчас на рынке колясок царит разнообразие, которое может удовлетворить самые взыскательные вкусы – коляски бюджетные, коляски дорогие, коляски с возможностью усадить ребенка лицом к маме, лицом вперед, коляски с 4-мя колесами, с тремя, коляски для двойняшек, тройняшек, коляски для погодок. В наши дни удивить потребителя необычной коляской довольно сложно. Но компании Skoda это удалось. Маркетологи чешской автомобильной марки выпустил детскую коляску-вездеход для пап (стоимостью 13 000 долларов). Огромные колеса с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и вездеходными шинами, тормоза, стоп-сигналы, гидравлическая подвеска, фары дальнего света, боковые зеркала – все это превращает обычную детскую коляску в настоящую мужскую игрушку. Ведь согласно проведенному опросу, 76 % мужчин признались, что с бОльшим удовольствием гуляли бы с ребенком, если бы у них была «крутая коляска».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Но по степени крутизны детская коляска от фирмы Porshe переплюнула коляску-вездеход. Одна из самых дорогих колясок в мире оборудована даже специальными датчиками, которые оповещают маму о том, что малышу пора поменять подгузник. Стоимость такой коляски – 19 300 долларов. Креативные коляски Коляски-гибриды – коляска-самокат и коляска-велосипед – отличное решение для спортивных водителей! Такие коляски постепенно завоевывают популярность в Европе. Родители могут гулять с ребенком и одновременно заниматься любимым спортом! Для особо продвинутых родителей предлагается детская коляска The Roddler компании Kid Kustoms, стоимость которой составляет около 3500 долларов. Модель оборудована iPod станцией и DVD-экраном. Гуляйте с ребенком – и наслаждайтесь любимым фильмом или музыкой!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Последний слайд презентации: Необычные праздники Детская коляска - это первое транспортное средство

Сейчас детская коляска есть практически у всех молодых родителей, и трудно представить, как люди раньше обходились без столь полезного изобретения. Легкая, удобная, маневренная и надежная - качественная коляска облегчает жизнь молодым родителям и дарит комфорт малышам. Хотя, возможно, нашим далеким потомкам детские коляски XXI века тоже будут казаться громоздкими и неуклюжими. Какой будет детская коляска будущего - можно только фантазировать...

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже