Презентация на тему: Нельзя кого –либо изменить, п ередавая ему готовый опыт. Можно лишь создать

Нельзя кого –либо изменить, п ередавая ему готовый опыт. Можно лишь создать
Нельзя кого –либо изменить, п ередавая ему готовый опыт. Можно лишь создать
Система работы
Портрет одарённого ребёнка
Нельзя кого –либо изменить, п ередавая ему готовый опыт. Можно лишь создать
Формы работы с одаренными учащимися
Цель развивающего обучения состоит в том, чтобы «выявить подлинные глубины творческого потенциала человека, углубить его и расширить» В.В.Давыдов
Предполагаемые результаты
Нельзя кого –либо изменить, п ередавая ему готовый опыт. Можно лишь создать
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 92)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (569 Кб)
1

Первый слайд презентации

Нельзя кого –либо изменить, п ередавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, с пособствующую развитию человека. К. Роджерс

Изображение слайда
2

Слайд 2

Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Система работы

Система нашей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты : выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках ; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Портрет одарённого ребёнка

1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы. 2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. 3. Свободно высказывает своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. 4. Склонен к рискованным действиям. 5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов. 6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. 7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. 8. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других. 9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения. 10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Учитель должен быть : увлечён своим делом п рофессионально грамотным с пособным к экспериментальной, научной и творческой деятельности и нтеллектуальным, нравственным и эрудированным в ладеть передовыми педагогическими технологиями п сихологом, воспитателем и умелым организатором

Изображение слайда
6

Слайд 6: Формы работы с одаренными учащимися

. - система развивающего обучения ( работа в парах, в группах, разно уровневые задания, творческие задания) - творческие мастерские; - кружки по интересам; - конкурсы; - участие в олимпиадах; - факультативы; - выставки творческих работ ;

Изображение слайда
7

Слайд 7: Цель развивающего обучения состоит в том, чтобы «выявить подлинные глубины творческого потенциала человека, углубить его и расширить» В.В.Давыдов

Изображение слайда
8

Слайд 8: Предполагаемые результаты

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Нельзя кого –либо изменить, п ередавая ему готовый опыт. Можно лишь создать

Любому обществу нужны одарённые люди. И задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.

Изображение слайда