Презентация на тему: Нейропсихологические синдромы нарушения памяти. Методы нейропсихологического

Реклама. Продолжение ниже
Нейропсихологические синдромы нарушения памяти. Методы нейропсихологического обследования. Восстановительная работа.
Память
Характеристики памяти
Характеристики памяти
Модально-специфические формы памяти
Память
Типы нарушения памяти
Модально-неспецифический тип
Модально-неспецифический тип
Уровни поражения
Уровни поражения
Уровни поражения
Уровни поражения
Модально-специфический тип
Модально-специфический тип
Акустико-мнестическая афазия
Оптико-мнестическая афазия
Амузия
Агнозия
Методы нейропсихологического обследования
Восстановительная работа
Восстановительная работа
Модально-неспецифический тип
Модально-специфический тип
Спасибо за внимание!
1/25
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 91)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (784 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Нейропсихологические синдромы нарушения памяти. Методы нейропсихологического обследования. Восстановительная работа

Выполнили: студентки 2 кура Московченко Юлиана, Заленская Мария

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Память

Память - это сохранение информации о раздражителе после того, как его действие уже прекратилось

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Характеристики памяти

длительность формирования следов; их прочность и продолжительность удержания; объем запечатленного материала; точность его считывания; особенности его воспроизведения.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Характеристики памяти

Модальность Регуляция мнестических процессов Семантическая организация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Модально-специфические формы памяти

зрительная слуховая тактильная двигательная (или моторная) обонятельная эмоциональная

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Память

Уровни реализации: Произвольная Непроизвольная Семантическая организация: Механическая Семантическая

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Типы нарушения памяти

модально-неспецифические модально-специфические псевдоамнезия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Модально-неспецифический тип

Уровни Симптомы

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Модально-неспецифический тип

Локализация поражения: - уровни срединных неспецифических структур мозга.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Уровни поражения

Уровень продолговатого мозга (ствола): Нарушение кратковременной памяти(на текущие события) Нарушение цикла «сон-бодрствование»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Уровни поражения

Диэнцефальный уровень ( уровень гипофиза): Преимущественно нарушение кратковременной памяти и повышенная интерференция следов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12: Уровни поражения

Уровень лимбической системы: Корсаковский синдром (грубый распад памяти на текущие события)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Уровни поражения

Уровень медиальных и базальных отделов лобных долей мозга: Преимущественно нарушение кратковременной памяти и повышенная интерференция следов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Модально-специфический тип

Виды нарушений Симптомы

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Модально-специфический тип

Локализация поражения: - анализаторные системы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16: Акустико-мнестическая афазия

нарушения слухоречевой памяти нет общих нарушений памяти отсутствуют четкие расстройства фонематического слуха

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Оптико-мнестическая афазия

нарушения зрительно-речевой памяти: - б ольные не могут назвать показываемые им предметы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Амузия

Нарушение музыкального слуха: - б ольные не способны узнавать знакомые мелодии.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19: Агнозия

Нарушение зрительной памяти: - б ольной не способен узнавать лица

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Методы нейропсихологического обследования

Слуховая память: «Рассказ» «6 слов» Зрительная память: «6 фигур» «6 букв»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Восстановительная работа

Зрительная память: «Запомни и нарисуй» «Запомни фигуры»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22: Восстановительная работа

Слухоречевая память: «Магазин» «Пиктограмма»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Модально-неспецифический тип

Уровни Симптомы Продолговатый мозг (ствол) Нарушение кратковременной памяти (на текущие события). Нарушение цикла «бодрствование-сон» Диэнцефальный уровень ( уровень гипофиза) Преимущественно нарушение кратковременной памяти Лимбическая система Корсаковский синдром (грубый распад памяти на текущие события) Медиальные и базальные отделы лобных долей мозга, Преимущественно нарушение кратковременной памяти

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Модально-специфический тип

Виды нарушений Симптомы Акустико-мнестическая афазия Нет общих нарушений памяти; отсутствуют четкие расстройства фонематического слуха Оптико-мнестическая афазия Больные не могут назвать показываемые им предметы. Амузия Больные не способны узнавать знакомые мелодии. Агнозия Больной не способен узнавать лица

Изображение слайда
1/1
25

Последний слайд презентации: Нейропсихологические синдромы нарушения памяти. Методы нейропсихологического: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже