Презентация на тему: Нейропсихологические игры для детей, испытывающих трудности в письме (играем

«Нейропсихологические игры для детей, испытывающих трудности в письме (играем дома)»
Нейропсихологические игры – что это? зачем?
Нейропсихологические игры – что это? зачем?
Нейропсихологические игры с мячом
Нейропсихологические игры с мячом
Нейропсихологические игры для детей, испытывающих трудности в письме (играем
Нейропсихологические игры для детей, испытывающих трудности в письме (играем
1/7
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 42)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (488 Кб)
1

Первый слайд презентации: Нейропсихологические игры для детей, испытывающих трудности в письме (играем дома)»

Занятие 1 «Нейропсихологические игры – это сложно или нет? Игры с мячом» с учителем-логопедом Кузнецовой Еленой Владимировной

Изображение слайда
2

Слайд 2: Нейропсихологические игры – что это? зачем?

Какие же психические процессы должны быть на хорошем уровне для успешного обучения? внимание, работоспособность, саморегуляции и контроля собственной деятельности, зрительнопространственное восприятие, память, сформированность межполушарного взаимодействия С какими проблемами приходится сталкиваться родителям и педагогам ? Что чаще всего мы слышим от самого ребёнка? «Никак не могу вспомнить, уже забыл, не могу выучить» — проблема с памятью. «Нечаянно пропустил, не заметил» — проблема с вниманием. «Не понял» — проблема с мышлением, скоростью обработки информации. «Не могу представить» — проблема с воображением. Что может помочь эффективно и интересно справится с трудностями?

Изображение слайда
3

Слайд 3: Нейропсихологические игры – что это? зачем?

Нейропсихологические игры и упражнения помогают развивать способность к произвольному планированию своих действий, а также их регулировке и контролю. Позволяют повысить концентрацию внимания, улучшают память, учат управлять своими психическими процессами. То что нужно для успешной учебы! А какие это игры?

Изображение слайда
4

Слайд 4: Нейропсихологические игры с мячом

Для игр потребуется – ребенок, взрослый и мяч Взрослый произносит слово и кидает мяч, а ребенок ловит мяч и называет слово, связанное со словом взрослого, Например: взрослый говорит: «Небо», а ребенок отвечает: «Облако» – и кидает мяч обратно Ребенок и взрослый кидают друг другу большой мяч с разных расстояний и ловят двумя руками. Сначала лучше кидать в руки, потом немного правее, левее, выше, ниже. Дети должны уметь кидать мяч, подавая его двумя руками снизу, сверху, по воздуху или ударяя об пол. Надо стараться не прижимать мяч к себе, а ловить его только руками Ребенок кидает большой мяч об стену двумя способами: 1) кидает его и сразу ловит; 2) кидает, дает ему один раз удариться об пол и только после этого ловит

Изображение слайда
5

Слайд 5: Нейропсихологические игры с мячом

Для игр потребуется – ребенок, взрослый и мяч Взрослый и ребенок садятся на пол на расстоянии 2-3 м друг от друга и берут большой мяч. Они раздвигают ноги и начинают перекатывать мяч по полу. Сначала отталкивают его от себя двумя руками, через минуту или две ребенок убирает левую руку за спину и катает мяч только правой рукой, а через 3 минуты – только левой. Мяч должен катиться ровно и прямо в руки партнеру. Ребенок и взрослый выполняют все предыдущие упражнения с мячом средних размеров Ребенок и взрослый кидают друг другу и ловят двумя руками теннисный мяч

Изображение слайда
6

Слайд 6

Для игр потребуется – ребенок, взрослый и мяч Ребенок и взрослый катают мячи друг другу по полу, одновременно направляя навстречу друг другу в руки большой и теннисные мячи. Ребенок кидает об стенку большой мяч, но уже с хлопком (кинул – хлопнул в ладоши – поймал). Ребенок перекидывает из правой руки в левую руку теннисный мяч. Ребенок кидает в вертикальную цель разные мячи. В качестве цели может выступать прикрепленный к стене круг из бумаги или обруч в руке взрослого.

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Нейропсихологические игры для детей, испытывающих трудности в письме (играем

Для игр потребуется – ребенок, взрослый и мяч Ребенок кидает мяч назад, не поворачиваясь, а взрослый или другой ребенок ловит мяч сзади. Игроки меняются местами поочередно. Взрослый и ребенок кидают другу и ловят теннисный мяч одной рукой. Взрослый кидает мяч и называет месяц, а ребенок ловит мяч и говорит, к какому времени года относится этот месяц. На полу рисуется полоса (или кладется веревка). Ребенок встает в начало этой полосы и двигается вперед, ударяя мяч об пол то справа от линии, то слева от нее.

Изображение слайда