Презентация на тему: Нейминг

Нейминг
Нейминг
Влияет ли название на судьбу и успех человека, бизнеса????????????
Провалы
Плохо или хорошо когда «Название» на похоже на чье-то имя?
Примеры
IPHONE
Название напитку придумал бухгалтер фирмы Фрэнк Мейсон Робинсон. Он соединил вместе наименования основных ингредиентов напитка, в состав которого кроме листьев
На что обращает внимание регистратор фирменных названий
Креатив в рекламе
Нейминг (Свойства):
Нейминг В Ижевске
Этапы найминга
Нейминг
Нейминг
1/15
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3379 Кб)
1

Первый слайд презентации: Нейминг

Изображение слайда
2

Слайд 2

КАКОЕ НАЗВАНИЕ ЦЕПЛЯЕТ?

Изображение слайда
3

Слайд 3: Влияет ли название на судьбу и успех человека, бизнеса????????????

Изображение слайда
4

Слайд 4: Провалы

Изображение слайда
5

Слайд 5: Плохо или хорошо когда «Название» на похоже на чье-то имя?

Изображение слайда
6

Слайд 6: Примеры

Изображение слайда
7

Слайд 7: IPHONE

Изначально командой Apple было предложено несколько вариантов: TriPod, TelePod, Mobi, MicroМac  и даже iPad. Название TriPod привлекало совместимостью функций телефона (phone), плеера (iPod) и интернет-девайса (internet communications device), а также наличием окончания предыдущего хита iPod. TelePod звучало, по словам Сегала, похоже на «телефон», плюс также имело узнаваемое окончание «pod». Это название и было наиболее привлекательным. Название Mobi – сокращенное от  «Mobile» — выглядит, как сказал на лекции Сегал, творческим, но не стало окончательным вариантом. Название «iPad» не пропало, как известно, удачно вписавшись в линейку популярных продуктов Apple, имеющих общее начало – “I” – и похожее-таки окончание “pod”-“pad”.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Название напитку придумал бухгалтер фирмы Фрэнк Мейсон Робинсон. Он соединил вместе наименования основных ингредиентов напитка, в состав которого кроме листьев коки входили орехи дерева колы

Изображение слайда
9

Слайд 9: На что обращает внимание регистратор фирменных названий

Как бы этого ни хотелось, название фирмы не должно подразумевать или даже намекать, что организация является государственной. Нельзя использовать название для компании, если смысл его будет искажать действительное положение и деятельность организации. Запрещено использовать нецензурную лексику. Использовать в названии такие слова, как «Россия», «Российская Федерация», слово «федеральный» и образованные на их основе слова и словосочетания можно только с разрешения специальной правительственной комиссии.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Креатив в рекламе

Креатив – это последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции. Unilever

Изображение слайда
11

Слайд 11: Нейминг (Свойства):

запоминаемость; уникальность; имя должно наиболее емко отражать содержание (т.е. максимальная концентрация связей с объектом именования); отсутствие отрицательных ассоциаций (благозвучие); полисемантичность (наличие нескольких смыслов).

Изображение слайда
12

Слайд 12: Нейминг В Ижевске

Изображение слайда
13

Слайд 13: Этапы найминга

1. Этап «чистого» маркетинга 2. Разработка концепции позиционирования бренда-нейма. 3. Начало работы собственно с неймом. 4. Продуцирование максимально большого количества потенциальных неймов 5. Тестирование неймов в потребительских фокус-группах. 6. Юридическая экспертиза.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Нейминг

Изображение слайда