Презентация на тему: Неэтичная реклама за рубежом

Неэтичная реклама за рубежом
Понятие неэтичной рекламы
Яркие примеры неэтичной рекламы
Неэтичная реклама за рубежом
Неэтичная реклама за рубежом
Неэтичная реклама за рубежом
Так как же она проявляется за рубежом ?
Неэтичная реклама за рубежом
1/8
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 24)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (45 Кб)
1

Первый слайд презентации: Неэтичная реклама за рубежом

Выполнил : студент 1-ого курса Филологического Факультета, отделения Рекламы и связи с общественностью Сергин Григорий Группа : РСО-13-а

Изображение слайда
2

Слайд 2: Понятие неэтичной рекламы

Неэтичной является реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Неэтичная реклама не допускается. С точки зрения закона, такое разграничение представляется оправданным и необходимым, поскольку документ предусматривает определенные виды наказания для нарушителей. Однако, по сути, все возможные нарушения, описанные в законе «О рекламе» можно отнести к неэтичному поведению по отношению к адресату рекламы - российскому обществу.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Яркие примеры неэтичной рекламы

примеров нарушений Федерального Закона о рекламе, которые были подмечены обычными гражданами РФ на территории страны (см. приложение, папка №5) : .Использование слов, запрещённые ФЗ о рекламе. . Запрещенные ФЗ о рекламе формы рекламы и рекламные образы . Ограничения рекламы; . Реклама запрещенной законом деятельности и вредных или опасных продуктов . Нецензурная игра слов или оскорбительные высказывания . Оскорбление чести и достоинства отдельных групп людей по социальному положению, физическим данным, возрасту, полу . Некорректное сравнение с конкурентами

Изображение слайда
4

Слайд 4

Расовая дискриминация . Дискриминация людей по признаку обладания каким-либо товаром (маркой) . Пропаганда насилия и жестокости . Провокация к суициду . Неуместное или грубое использование эротических образов или выражений . Негативные образы, шокирующая реклама . Использование религиозных символов, дискриминация или оскорбление чувств верующих и других религиозных убеждений . Заведомо лживая реклама . Недостоверная реклама . Плагиат, клонирование, имитация и оживление . Псевдоэтичная реклама (15

Изображение слайда
5

Слайд 5

Любая реклама, и неэтичная в том числе, имеет временную и пространственную (географическую) природу, что позволяет исследовать ее влияние и взаимодействие, во-первых, с конкретными общественными группами и, во-вторых, с населением конкретных регионов, поддающихся социологическим исследованиям, прежде всего выделением наиболее важных общественных групп. После стратификации населения региона и выделения наиболее крупных, например религиозных, групп становятся понятными возможные этические ограничения рекламы. В российских регионах Северного Кавказа с преобладанием населения, исповедующего ислам, рекламодатель и рекламопроизводитель должен учитывать моральные запреты данной религии. Это наиболее простой пример. Именно поэтому крупнейшие мировые производители (“Кока-Кола”, “Юнилевер”, автомобильные и электронные производители) в своей рекламной продукции обязательно учитывают специфику аудитории, чтобы не допустить конфликта с региональными этическими нормами.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Реклама очень давно использует женские образы как привлекающие внимание. И внимание тем больше привлекается, чем более откровенно изображена женщина. При этом зачастую появление женщины в рекламе никак не связано с объектом рекламирования. Роль такого образа — привлечь внимание потребителя. Как и в случае с бранными словами, откровенный образ женщины вызывает шоковую реакцию и так или иначе побуждает обратить внимание на объект рекламирования, чем и пользуются рекламодатели. Так, например, суды признали рекламу неэтичной, поскольку она содержала непристойное изображение полуобнаженной части женского тела без какой-либо привязки изображения к объекту рекламирования. Суд отметил, что спорная реклама, размещенная в общественном месте и доступная для всеобщего обозрения, в т.ч. и несовершеннолетним, нарушала общепринятые нормы морали и нравственности и играла на примитивных чувствах людей.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Так как же она проявляется за рубежом ?

Не только в России появляется неэтичная реклама. На западе рекламный бизнес начал развиваться намного раньше российского и через многие ошибки построения, нарушения этики они прошли соответственно раньше. Сейчас западная реклама в большинстве случаев, как и российская, соответствует всем правилам.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Неэтичная реклама за рубежом

Изображение слайда