Презентация на тему: Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Реклама. Продолжение ниже
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
1/30
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4835 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

Толстячок живёт на крыше, А летает он всех выше. Он самый вес ё лый на свете, Поэтому нравится детям.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

С колько сотен в числе 10 00 ? 1000=10 сот.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

С колько всего единиц в числе 8 23? 823 ед.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6

С колько единиц составляют 5 сотен? 5 сот.=500 ед.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7

С колько всего десятков в числе 560? 560=56 дес.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Дополни до 700 число 640; до 900 число 870; до 500 число 460. 60 30 40 Оцените себя.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

Запишите цифрами числа. Семь сотен Пять сотен семь десятков Четыре сотни два десятка три единицы Шесть сотен девять единиц

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Проверьте себя. 700 570 423 609

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Запишите вместо « окошек» пропущенные числа. 588, , , , 592, , 594, . 589 590 591 593 595

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490 351

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Проверьте себя. 490 351 =400+90 = 300+5 1 Оцените себя.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Вычислите выражения, запишите только ответы. 300+60= 200+53= 405+50= 713-13= 920-20= 735-5= 635-600 = 172-2=

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Объясните примеры самостоятельно. 90+80= 130- 60 =

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Слайд 16

Что изменилось? Объясните примеры самостоятельно. 390+80= 4 30- 60 =

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

ФИЗМИНУТКА Карлсон всех зовёт на крышу: «Поднимайтесь все неслышно. Руки в стороны поднять, На носки всем срочно встать! Выше, выше… Опуститесь, Поклонитесь, улыбнитесь, А теперь, прошу, садитесь».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
18

Слайд 18

Малыш и Карлсон отправились в путешествие. Сначала они проехали на поезде четыреста двадцать километров, потом на автобусе - на сорок километров меньше. Сколько всего километров проехали Малыш и Карлсон ? 420 км на 40 км меньше ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

Проверьте себя. 1) 420 – 40 = 380 (км) — на автобусе. 2) 420 + 380 = 800 (км ) - проехали всего. (420 – 40) + 420=800 (км) Ответ: 800 километров.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20

Фрекен Бок испекла сто тридцать плюшек. Семьдесят из них съел Карлсон. Сколько плюшек осталось? 130–70=60(пл.) 13 дес.-7 дес.=6 дес. Ответ: 60 плюшек осталось. Оцените себя.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21

Найдите значение выражения a. b, если: a = 32, а b = 3 Найдите значение выражения a. b, если:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

Найдите значение выражения a. b, если: a = 96, а b = 6 Найдите значение выражения a : b, если:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

Найдите верный ответ и запишите. Если 780 увеличить на 50, то получится: а) 930 ; б) 730 ; в) 830.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24

Уменьшаемое — 450 сотен, вычитаемое — 6 десятков. Чему равна разность? а) 456; б) 390 ; в) 449.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

15 десятков отнять 7 десятков, получится : а) 80; б) 22 десятка; в) 800.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

Проверьте с оседа по парте: 1) в; 2) б; а. Оцените работу соседа.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
27

Слайд 27

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Слайд 28

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
30

Последний слайд презентации: Не имей сто рублей, а имей сто друзей

« Он улетел, но обещал вернуться. М илый, милый, Карлсон … »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже