Презентация на тему: Название проекта: «Профессии моих родителей»

Реклама. Продолжение ниже
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Тип проекта: Вид проекта – исследовательско-творческий ; По времени проведения - краткосрочный; Возрастная группа – старший дошкольный возраст
Актуальность
Цель:  познакомить детей с профессиями родителей, показать нужность и важность профессии для общества.
Принципы реализации проекта
Ожидаемые результаты
Краткое содержание проекта
Условия реализации
Основные средства реализации проекта
Содержание проекта
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Перспективный план работы на неделю по теме: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Рекомендуемая литература
Название проекта: «Профессии моих родителей»
Название проекта: «Профессии моих родителей»
1/38
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 33)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (9083 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Название проекта: «Профессии моих родителей»

Подготовили: Беднякова В.М. (воспитатель) Ершова Е. А. (учитель-логопед) Корьякова А.В (воспитатель) Ярославль, 2017 МДОУ «Детский сад № 218»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Тип проекта: Вид проекта – исследовательско-творческий ; По времени проведения - краткосрочный; Возрастная группа – старший дошкольный возраст (подготовительная группа)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Актуальность

Представления дошкольников о профессиях ограничиваются, в основном, профессиями родителей, воспитателя, продавца, врача, полицейского. Но и об этих профессиях дети знают мало и весьма поверхностно. Между тем, в современном мире существует огромное количество видов труда. Ориентация в этом океане человеческих знаний является важным звеном социальной адаптации ребенка.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Цель:  познакомить детей с профессиями родителей, показать нужность и важность профессии для общества

Задачи: Привлечь внимание детей к проблеме будущего выбора профессии. Помочь в познании себя, своих интересов и склонностей. Расширить представления о профессиях родителей. Дать возможность сориентироваться  в типах профессий, выявить свои стремления, желания и наклонности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Принципы реализации проекта

Принцип креативности, позволяющий формировать новые знания, умения, навыки ребенка на базе уже имеющихся. Принцип гуманизации : во главу проекта поставлен ребенок и забота о его здоровье и безопасности. "Позитивный центризм" (отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста); Дифференцированный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; Развивающий характер обучения, основанный на детской активности; Наглядность.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Ожидаемые результаты

У участников проекта появится представление о востребованных в обществе профессиях. Дети будут мотивированы на самостоятельное знакомство с рядом профессий. Родители будут активными помощниками в воспитании и профориентационном сопровождении детей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Краткое содержание проекта

День пекаря, кондитера. День портного, швеи. День строительных профессий. День творческих профессий. Современные профессии.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Условия реализации

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ, выступающей в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности дошкольника, обеспечивающая эмоциональное благополучие детей и отвечающая их интересам, потребностям, желаниям. Осуществление коммуникативно-диалоговой основы взаимоотношений дошкольников с взрослыми и сверстниками как аспект личностного развития ребенка при регулярной включенности игры в образовательный процесс ДОУ и семьи. Создание единого ценностно-смыслового сотрудничества педагогов и родителей на основе понимания сущности проблемы, форм и методов обеспечения социальной успешности детей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Основные средства реализации проекта

Информирование родителей о задачах и содержании проекта; Вовлечение родителей в совместную работу над проектом; Подготовка оборудования, материалов и инструментов; Обогащение предметно-развивающей среды.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Содержание проекта

Этап Содержание Участники Подготовительный Анкетирование детей и родителей Воспитатель Дети Родители Изучение и подбор необходимой литературы, интернет-ресурсов Воспитатель

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Этап Содержание Участники О С Н О В Н О й Цикл бесед «Профессии» Воспитатель, Дети Составление фотоальбомов по профессиям «Профессии моей семьи» Родители Дети Встречи с интересными людьми «Азбука профессий» (Презентация своих профессий родителями) Творческая встреча с музыкантом, артистом Урусовым С. Н. Мастер-класс от швеи Соловьевой О. И. Выпечка печенья. Подготовка посевного материала и посадка лука, чеснока и однолетних цветов. Рисование пейзажной картины «Зимушка-зима». Создание коллективной работы – коллаж «Мыши и сыр». Рисование «Дом моей мечты». Проведение викторины «Стройка». Спортивное развлечение «Спасатели вперед». Проведение целевых экскурсий по детскому саду. Воспитатель Дети

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Этап Содержание Участники О С Н О В Н О й Чтение художественной литературы (сказки, рассказы, стихи, загадки, пословицы, поговорки) Воспитатель Дети Родители Оформление сюжетно-ролевых игр «Супермаркет», «Салон красоты», «Поликлиника». Воспитатель Родители Экскурсии в пожарную часть. Воспитатель, Дети, Родители

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Этап Содержание Участники Заключительный Презентация «Профессии моих родителей». Книга группы «Моя семья. Профессии моих родителей». Воспитатель

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Перспективный план работы на неделю по теме: «Профессии моих родителей»

Дни недели Тема дня Цель Форма работы с детьми Интеграция областей Литература Понеде-льник День пекаря ( конди-тер ) Знакомство с профессией пекаря. Утренний сбор: « Продолжи предложение». 1.Чение рассказа « Пекарь». 2.Экскурсия на кухню. 3.Знакомство с технологией приготовления теста «Сдобное, шоколадное». 4. Выпечка печенья. 5.Чаепитие. Социально- личностное развитие. Познавательно-речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Д.Родари «Чем пахнут ремесла». И.Карпова «Пекарь». О.Артемьева «Я в профессию пошел, пусть меня научат». К.Паустовский «Теплый хлеб».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Дни недели Тема дня Цель Форма работы с детьми Интеграция областей Литература вторник День портного (швея) Расширить представление детей о необходи-мых инструмен-тов и материалов по профессии портной. Утренний сбор: «Волшебный мешочек». 1.Рассмотрение альбома «ткани». 2.Беседа по картине «В мастерской у портного». 3.Обучение детей снятию мерок и изготовление лекал, выкроек. 4.Знакомство с игрушечной швейной машинкой и экскурсия в кабинет костелянши. 5.Ручной труд: коллективная работа с детьми «Сыр и мыши»(пришивание пуговиц и деталей к вырезанной из ткани мышки). Социально-личностное развитие. Познавательно-речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Беседа с детьми по безопасности работы с ножницами и иголкой. И.Каропова «Портной». С.Козлов «Как ослик сшил шубу». Я.Райнис «Золотой клубочек». С.Маршак «От чего у месяца нет платья». Пословицы и поговорки о труде портного.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Дни недели Тема дня Цель Форма работы с детьми Интеграция областей Литература среда День строителя ( каменьщик, маляр, штукатурщик, кровельщик, архитектор) Дать преставление о профессии«строитель», ее многообразии Утренний сбор: « Строительная зарядка». 1.Презентация, беседа знакомим детей с культурным наследием архитектуры». 2. Беседа по картины «стройка». 3. РМП «на строй площадке». 4. Физк. Занятие «по кирпичику». 5. Интерактивная беседа «путешествие по картине и без нее». 6. Рисование «дом моей мечты». 7. Слушание и пение песни «не кочегары мы, не плотники». 8. Викторина «стройка». Социально-личностное развитие. Познавательно-речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Особое внимание безопасность,в игре- конструктор « лего », крупный строитель). В. Степанов «Азбука профессий». Сказки: «Теремок», «Три поросенка», « Заюшкина избушка». С. Маршак «Мастер – ломастер ». И. Токмакова «Не мешайте мне трудиться». Энциклопедия «Семь чудес света». Загадки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Дни недели Тема дня Цель Форма работы с детьми Интеграция областей Литература Четверг День творческих профессий (художник, музыкант) Познакомить детей с профессиями людей искусства – художник, музыкант. Утренний сбор. Дидактическая игра «Оркестр». 1.Беседа о людях творческих профессий. 2.Просмотр презентации «художник – это ремесло». 3.Интегративное занятие «что нужно для работы художнику» (знакомство с холстом, мольбертом, маслеными красками, палитрой и т.д ). 4.Рассматривание репродукции картин по зимней и летней тематике Сурикова, Шишкина, Грабарь, Поленов. 5.Рисование на мольбертах пейзажной картины «Зима в горах». 6.Музыкальное занятие «юные музыканты». 7.Творческая встреча с музыкантом ярославской филармонии Урусовым Социаль-но-личностное развитие. Познавательно-речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Н.Носов «Как Незнайка был музыкантом». Э.Машковская «Лесной оркестр».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Дни недели Тема дня Цель Форма работы с детьми Интеграция областей Литература Пятни-ца Современные профессии (спасатель) Познакомить детей с современными профессиями. Утренний сбор: «Веревочка дружбы – я приду на помощь если…». 1.Презентация фильма «Спасатели России». 2.Беседа о работниках МЧС. 3.Расскрашивание иллюстраций спасателей. 4.Спортивно – физкультурное развлечение «Спасатели вперед». Социально-личностное развитие. Познавательно-речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. С.Михалков «Рассказ о неизвестном герое». В.Маяковский «Кем быть». С.Михалков «А что у вас?».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Дни недели Тема дня Цель Форма работы с детьми Интеграция областей Литература

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

День пекаря ( кондитера)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21

День пекаря(кондитера)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
22

Слайд 22

День пекаря ( кондитера)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
23

Слайд 23

День портного( швеи )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24

День портного( швеи)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

День портного( швеи)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26

День творческих профессий (художник)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
27

Слайд 27

День творческих профессий (художник)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Слайд 28

День творческих профессий (художник)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29

День творческих профессий (музыкант)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
30

Слайд 30

День творческих профессий (музыкант)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
31

Слайд 31

День современных профессий (агроном)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
32

Слайд 32

День современных профессий (агроном )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
33

Слайд 33

День современных профессий (спасатели)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
34

Слайд 34

День современных профессий (спасатели )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
35

Слайд 35

День современных профессий (спасатели)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
36

Слайд 36: Рекомендуемая литература

1.Артёмова О.Я б в профессию пошел, пусть меня научат! / О. Артемова // Здоровье детей: Прил. к газ. "Первое сент.".- 2007.- № 6. 2. Астахова Т. Н. "И каждой профессии - слава и честь!" / Т. Н. Астахова // Читаем, учимся, играем.- 2008.- № 6. 3. Емельянова, Л. Угадай профессию / Л. Емельянова // Читаем, учимся, играем.- 2006.- № 1. 4. Жаренкова Н., Муртазина О. Знакомимся с профессиями. Долгосрочный проект для старших дошкольников. - М., 2014 5. Завельнюк Л О профессиях.-М.,2006г. 6. Попова Т.В Беседа с дошкольниками о профессиях.- М., 2005г. 7. Карпова И. Портной.- М., 2014 г. 8. Карпова И. Пекарь.- М., 2014 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Последний слайд презентации: Название проекта: «Профессии моих родителей»: Название проекта: «Профессии моих родителей»

Подготовили: Беднякова В.М. (воспитатель) Ершова Е. А. (учитель-логопед) Корьякова А.В (воспитатель) Ярославль, 2017 МДОУ «Детский сад № 218»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже