Презентация на тему: V I. Навыки реализации: уровни развития и техники повышения тона

V I. Навыки реализации: уровни развития и техники повышения тона.
Домашнее задание
Дуальность понятия воля
2 Линии развития
Навык и реализации
Предпосылки
Предпосылки
Краткий алгоритм релизации
Намерение vs. желание
Намерение vs. желание
Намерение vs. желание
Причины неуспеха
проверка цели
Моя – «не моя» цель
Проверка по принципу «неограниченные ресурсы»
Проверка на альтернативные цели
Что еще
Ясная цель
V I. Навыки реализации: уровни развития и техники повышения тона.
Simple ( Простая )
Achievable (Достижима)
Measurable ( Измерима )
Time-bound (Определена по времени )
Positive ( Сформулирована позитивно )
Relevant ( Уместна )
Ethical ( Этична )
Е co-friendly ( Экологична )
Challenging ( Содержит вызов )
Recorded ( Записана )
V I. Навыки реализации: уровни развития и техники повышения тона.
Негативная мотивация
Формирование намерения
Превращение желания в намерение
Стартовая площадка
Техника позитивирования опыта(ТПО)
Техника позитивирования опыта(ТПО )
Магические приемы
Наличие плана
Используем внешнее намерение
Работа с ленью
Борьба с ленью
Атомарная единица лени
Свойства ФАВНУСа
Как бороться с ФАВНУСом
Виды ФАВНУСов
Виды ФАВНУСов
Виды ФАВНУСов
Что делать ?
Тренировка мышц Достижения
Мышцы достижения
Мышцы Самоконтроля
Мышцы Концентрации
Мышцы Преодоления
Мышцы Дисциплины
Мышцы «Завершителя»
Принцип «Напряжение на границе удовольствия»
Игрофикация деятельности
Запомни!!!
Что необходимо для игрофикации
Поток в деятельности
Лавирование – Игровая техника достижения любых целей
Лавирование – Игровая техника достижения любых целей
Лавирование – Игровая техника достижения любых целей
Голографический принцип развития
ПЭРЛ
Уровень 1 – Настойчивость (упрямство)
Уровень 0
ПЭРЛ
Уровень 2 - Преодоление
Уровень 0
ПЭРЛ
Уровень 3 - Выдержка
Уровень 0
ПЭРЛ
Уровень 4 - Ответственность
Уровень 0
ПЭРЛ
Уровень 5 - Решительность
Уровень 0
ПЭРЛ
Уровень 6 - Самообладание
Домашнее задание
1/82
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5673 Кб)
1

Первый слайд презентации: V I. Навыки реализации: уровни развития и техники повышения тона

Школа – семинар « Геймификация жизни » Лаборатория психологии счастья и развития 1

Изображение слайда
2

Слайд 2: Домашнее задание

Проанализировать развитие навыков коммуникации на каждом уровне Придумать Игры для компенсации слабостей Попробовать коммуникативные фреймы

Изображение слайда
3

Слайд 3: Дуальность понятия воля

Воля – феномен проявления субъектом своих желаний и последующей регуляции своей деятельности и поведения, обеспечивающий формирование целей и концентрацию внутренних усилий на их достижение.

Изображение слайда
4

Слайд 4: 2 Линии развития

Навыки Ц елеполагания и Целостности Навыки Реализации

Изображение слайда
5

Слайд 5: Навык и реализации

Способность регуляции своей деятельности и поведения, обеспечивающая достижение целей и концентрацию внутренних усилий на их достижение.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Предпосылки

Мы это наш опыт, который мы не всегда осознаем Субъективность восприятия мира – мы видим не мир, а проекцию мира запечатлённую в нашем мозгу (фильтр) Подобное притягивает подобное - фильтр пропускает только ту информацию, к которой он готов Вторичный опыт почти так же важен как первичный Мозг бесконечно пластичен Единство ценности результата и платы

Изображение слайда
7

Слайд 7: Предпосылки

Оптимальный стресс Теория доминанты – мы реализуем не наше желание, а сформированную (осознанно или не осознанно) установку, так называемое намерение Для достижения необходимы достаточные личностные ресурсы

Изображение слайда
8

Слайд 8: Краткий алгоритм релизации

Сформировать правильный фильтр – «намерение» Снизить ценность Усиливать фильтр – фиксировать успехи Обеспечить необходимые ресурсы Проявить настойчивость !!! Меняться в случае необходимости

Изображение слайда
9

Слайд 9: Намерение vs. желание

Изображение слайда
10

Слайд 10: Намерение vs. желание

Намерение – это бесстрастная, безоговорочная, безусловная решимость получить воплощение своей воли в действительность, и спокойное осознание того, что будет именно так Намерение – свободно от желания, боязни, сомнений и других потенциалов важности Намерение – доминанта в отношении цели! Реализуются не желания а намерения («О намерении суди по результату»…)

Изображение слайда
11

Слайд 11: Намерение vs. желание

Горячее желание формирует состояние «отсутствия» и затрудняет достижение результата Принцип «Игры », состояние «присутствия» упрощает достижение цели «Ветры в спину», синхроничности (« Ветер дует в спину тому, кто хорошо знает где у него спина »)

Изображение слайда
12

Слайд 12: Причины неуспеха

Недостаток энергии (см. занятие 5 ) Неясная цель Подсознательное сопротивление Желание, а не намерение Лень Отсутствие требуемых навыков достижений (слабые «мышцы достижения»)

Изображение слайда
13

Слайд 13: проверка цели

13

Изображение слайда
14

Слайд 14: Моя – «не моя» цель

Вмененная цель Родители Социум Избегание худшей ситуации ….

Изображение слайда
15

Слайд 15: Проверка по принципу «неограниченные ресурсы»

Стал бы я реализовывать эту задачу, если бы имел неограниченные ресурсы ?

Изображение слайда
16

Слайд 16: Проверка на альтернативные цели

Может есть что то другое, что было бы делать лучше ? Чего я хочу больше ?

Изображение слайда
17

Слайд 17: Что еще

Не завышать важности «Зачем » против «что» или «почему », цель должна иметь перспективу за границами цели «Стать лучше» против «быть хорошим », направление на развитие

Изображение слайда
18

Слайд 18: Ясная цель

18

Изображение слайда
19

Слайд 19

S Simple ( Простая ) Правильная цель С Challenging ( Содержит вызов ) M Measurable ( Измерима ) P Positive ( Сформулирована позитивно ) L Legal ( Легальна ) A Achievable (Достижима) U Understood ( Понятна ) E Е co-friendly ( Экологична ) R Realistic ( Реалистична ) R Relevant ( Уместна ) A Agreed ( согласована ) T Time-bound (Определена по времени ) E Ethical ( Этична ) R Recorded ( Записана )

Изображение слайда
20

Слайд 20: Simple ( Простая )

Не содержать других целей Просто и легко формулируется Всем понятна Understood ( Понятна )

Изображение слайда
21

Слайд 21: Achievable (Достижима)

Ну вызывать сомнений Достаточно ресурсов Проверить в группе Обсудить в паре

Изображение слайда
22

Слайд 22: Measurable ( Измерима )

Должны быть циферки!!!

Изображение слайда
23

Слайд 23: Time-bound (Определена по времени )

Должна быть дата, а лучше план с датами

Изображение слайда
24

Слайд 24: Positive ( Сформулирована позитивно )

Только позитивные формулировки Отсутствие отрицаний

Изображение слайда
25

Слайд 25: Relevant ( Уместна )

Не отменяет других обязательств Нет конфлита ресурсов Ее разделяют близкие и коллеги Agreed ( согласована )

Изображение слайда
26

Слайд 26: Ethical ( Этична )

Совесть не будет мучать 

Изображение слайда
27

Слайд 27: Е co-friendly ( Экологична )

В широком смысле, не разрушает среду – природную, культурную и пр.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Challenging ( Содержит вызов )

Достаточно сложная Стрёмно Должный уровень стресса

Изображение слайда
29

Слайд 29: Recorded ( Записана )

Зафиксирована на бумажном носителе (магия) И в электронном виде (удобно работать)

Изображение слайда
30

Слайд 30

S Simple ( Простая ) Правильная цель С Challenging ( Содержит вызов ) M Measurable ( Измерима ) P Positive ( Сформулирована позитивно ) L Legal ( Легальна ) A Achievable (Достижима) U Understood ( Понятна ) E Е co-friendly ( Экологична ) R Realistic ( Достижима ) R Relevant ( Уместна ) A Agreed ( согласована ) T Time-bound (Определена по времени ) E Ethical ( Этична ) R Recorded ( Записана ) + Drive

Изображение слайда
31

Слайд 31: Негативная мотивация

Не рекомендуется Возможна в том случае если существует реальная угроза жизни

Изображение слайда
32

Слайд 32: Формирование намерения

32

Изображение слайда
33

Слайд 33: Превращение желания в намерение

Формирование ощущения обладания Точное описание целевого будущего состояния Насыщение его конкретными деталями Переживание опыта на всех каналах восприятия Дигитальный – модель Визуализация Аудио Кинестетический – физические ощущения Задача - сменить словесную формулировку на переживание в виде опыта Этот опыт и является целью, но не словесное описание

Изображение слайда
34

Слайд 34: Стартовая площадка

Найти в своем прошлом и настоящем элементы целевого состояния Получить от этого удовольствие!!!

Изображение слайда
35

Слайд 35: Техника позитивирования опыта(ТПО)

Определите (выберите) ситуацию, которую необходимо проработать. Где вы находитесь в этой ситуации? Когда происходит событие? Кто главные участники этого события? (Независимо от того, присутствуют они физически или нет) Вкратце опишите это событие. Оцените тон переживания по шкале от 0 до 100.

Изображение слайда
36

Слайд 36: Техника позитивирования опыта(ТПО )

Какая часть этого события для вас самая проблемная? Что необходимо изменить в этом событии, чтобы оно стало более приемлемым для вас? Запишите измененное событие так, словно это происходит прямо сейчас. Оцените это новое событие по шкале от 0 до 100. Если это новое событие оценено меньше, чем на 100, то вернитесь на шаг 7. Повторяйте шаги 7-11

Изображение слайда
37

Слайд 37: Магические приемы

Загадать желание Места силы Позитивные приметы Чудесные совпадения Использование «Ветра в спину»

Изображение слайда
38

Слайд 38: Наличие плана

План должен быть реалистичный, в него надо верить Наличие плана повышает вероятность достижения Эго можно «опубликовать» Фиксация промежуточных результатов повышает ощущение обладания Упражнение: составить финансовый план на оставшуюся жизнь

Изображение слайда
39

Слайд 39: Используем внешнее намерение

Это должно быть нужно еще кому-то Взаимо -получатели выгоды Искать соратников «Организовать начальника» Обязательство Группа поддержи … Не разрушать Игрового характера процесса достижения

Изображение слайда
40

Слайд 40: Работа с ленью

40

Изображение слайда
41

Слайд 41: Борьба с ленью

С собой бороться не возможно Превратить лень, в объект Бороться с объектом Упростить - найти атомарную единицу лени

Изображение слайда
42

Слайд 42: Атомарная единица лени

Фактор ВНУтреннего Сопротивления – ФАВНУС ФАВНУС – не мы, это отдельный субъект, паразит живущий в нашем мозге и теле ФАВНУС – имеет целью не дать повысить ТОН, и с удовольствием его и понижает

Изображение слайда
43

Слайд 43: Свойства ФАВНУСа

Пытается доказать нам что он - это часть нас Хитер и коварен, прикидывается чем-то полезным Старается выглядеть легитимным, морально приемлемым Всегда на чеку Отлично знает наши слабости Тем сильнее чем Важнее для нас задача Чем ниже ТОН, тем сильнее ФАВНУСЫ

Изображение слайда
44

Слайд 44: Как бороться с ФАВНУСом

Идентифицировать и назвать Распознанный ФАВНУС – ослабленный ФАВНУС Поставить на его место «Игру» Сделать все наоборот Заменить на фрейм С формулировать правила П ревратить надо, в хочу

Изображение слайда
45

Слайд 45: Виды ФАВНУСов

Переключательный наркотик – заставляет просто сделать что-то другое, сама смена вида деятельности доставляет удовольствие. Телефон, интернет… Современный человек переключает внимание на порядок чаще чем наши предки

Изображение слайда
46

Слайд 46: Виды ФАВНУСов

Маленькие радости – заставляет доставить себе удовольствие. Самый простой способ не дать повысить ТОН в длинном периоде, повысить его в коротком То что прямо сейчас доставит нам кайф: Еда Покурить Алкоголь Коммуникация…

Изображение слайда
47

Слайд 47: Виды ФАВНУСов

Это не срочно – Если возникает ощущение, что времени больше чем нужно он заставляет отвлекаться Надо срочно – напоминает про другие срочные дела Бесполезная вовлеченность – заставляет отвлекаться на бессмысленную трату времени для участия в решении проблем других Отсутствие результата – заставляет отказаться от достижении при отсутствии быстрого результата ….

Изображение слайда
48

Слайд 48: Что делать ?

Сегментировать деятельность – техника «помидора», постепенно увеличивая интервалы «работы» Устранить «прерыватели» Работать в комфортных условиях Дедлайн Эмоциональная вовлеченность Фиксировать малые достижения GTD ( Getting Things Done ) Девида Аллена … Главная задача – идентификация ФАВНУСа и формирование Игры

Изображение слайда
49

Слайд 49: Тренировка мышц Достижения

49

Изображение слайда
50

Слайд 50: Мышцы достижения

Способность преодолевать факторы сопротивления (сила воли) Динамика тренировки аналогична динамике физической тренировке мышц Постоянность и постепенность  Хороший Фрейм утилизации времени

Изображение слайда
51

Слайд 51: Мышцы Самоконтроля

Осознание того, что происходит. Быть автором, контролировать мысли и окружение Опознавание смены видов деятельности Фоновое внимание (что происходит, что у меня с осанкой…) Изменение способа выполнения рутинных действий - «сделай по другому» «Ловля ФАВНУСов », «Интуитивное питание»…

Изображение слайда
52

Слайд 52: Мышцы Концентрации

Способность глубоко концентрироваться на одном виде деятельности Медитация Концентрация на отдельно взятом предмете Техники Пратяхары в йоге Аутогенная тренировка Йога- нидра «У-вей, У- жень, У- син »

Изображение слайда
53

Слайд 53: Мышцы Преодоления

Способность преодолевать трудности разного рода: Сопротивление тела, опасность, страх новизны и пр. Получать опыт в том чего не очень хочется: закаливание, ранний подъем, преодоление страха выступлений, участие в неудобных для вас переговорах … «Делай немного больше», «ежедневные подвиги», физкультура, кундалини йога.

Изображение слайда
54

Слайд 54: Мышцы Дисциплины

С пособность реализации рутинных повторяющихся операций, выполнения обязательств: Не опаздывать, вовремя отдавать долги, выполнение обещания (давать только такие обещания, которые вы в состоянии выполнить ) Планирование и контроль выполнения Выполнения разного рода полезных ритуалов – учет трат и доходов, занятия по расписанию, ежедневное закаливание… «Игра в принципы»

Изображение слайда
55

Слайд 55: Мышцы «Завершителя»

С пособность доводить дела до конца: Концентрация на финальной стадии Списки незавершенных дел и их завершение GTD

Изображение слайда
56

Слайд 56: Принцип «Напряжение на границе удовольствия»

Оптимальная нагрузка Уровень развития навыка достижения Сложность задачи Скучно Перегрузка

Изображение слайда
57

Слайд 57: Игрофикация деятельности

57

Изображение слайда
58

Слайд 58: Запомни!!!

Любую деятельность можно игрофицировать!!! Это интересный, творческий и индивидуальный процесс!!! Чем мощнее и фантастичнее цель тем интереснее Играть!!! 58

Изображение слайда
59

Слайд 59: Что необходимо для игрофикации

Соответствия условиям «Игры» Захотеть делать - найти привлекательные стороны, позитивировать Запланировать промежуточные цели и призы Создать максимально комфортные условия Снизить значимость и ответственность, забыть о результате, найти приятное в процессе Поместить внимание в настоящее время Тренировать «мышцы достижения» в процессе Попасть в поток

Изображение слайда
60

Слайд 60: Поток в деятельности

Полное вовлечение Полный комфорт Процесс важнее чем результат Легкость, юмор, игра Ощущение «безвременности»

Изображение слайда
61

Слайд 61: Лавирование – Игровая техника достижения любых целей

61

Изображение слайда
62

Слайд 62: Лавирование – Игровая техника достижения любых целей

Концентрация на результате, а не на деталях процесса (плывем в порт, а не по курсу) Превращение процесса в Игру (важнее внутренний кайф, но не достижение) «Подхватывание» ветра в спину – фиксируемся на сопутствующих моментах, следим за всеми обстоятельствами, которые происходят во вне и ловим мало-мальски сопутствующие достижению целей обстоятельства.

Изображение слайда
63

Слайд 63: Лавирование – Игровая техника достижения любых целей

Снижение психологической значимости цели (превращение желания в намерение) Формирование ощущения обладания (фиксация результатов, медитация обладания) « Позитивирование » встречного ветра – ищем плюсы в минусах

Изображение слайда
64

Слайд 64: Голографический принцип развития

64 Для развития высокого уровня навыков на каждой линии развития необходимо развитие на других линиях

Изображение слайда
65

Слайд 65: ПЭРЛ

Возраст Ф К Р Т Э Ц Д Беспомощность Зависимость Подавление Необходимость Интерес Интеграция Зона смысла Выживание 2-3 Социализация 4-7 Самостоятельность 8-12 Интерес 8-18 Интеграция 28-45 Смысл 50… Просветление Совершенство 100

Изображение слайда
66

Слайд 66: Уровень 1 – Настойчивость (упрямство)

Получать желаемое Проявлять настойчивость и упёртость (М) – Гибкость, способность обойти препятствие (Ж ) 66 0 Ж М

Изображение слайда
67

Слайд 67: Уровень 0

Настойчивость Гибкость 1 Я практически не способен добиваться чего-либо самостоятельно. Делаю все только по инерции или только то что меня заставляют делать Если я сталкиваюсь с каким-либо препятствием, я вынужден отказываться от своей задачи, так как ничего тут не поделаешь. 2 Если я и попадаю в сложную ситуацию, которая требует усилий и преодоления сопротивления, чаще всего я ухожу из подобной ситуации. За редкими исключениями, когда отступать некуда. Часто бывает так что на пути достижения возникает множество препятствий делающее результат невозможным. Редко удается найти альтернативы для получения желаемого 3 Я достаточно настойчив, если сопротивление не очень сильное и я очень мотивирован на достижение результата. Но предпочитаю ситуации когда все происходит как бы само собой. И не особо люблю напрягаться без особой нужды Я могу находить альтернативные ходы, если в достижении результата возникают определенные препятствия, однако когда речь идет о принципиальных вещах я скорее откажусь от результата чем изменю выбранную стратегию. 4 Я люблю ситуации преодоления сложностей, они меня стимулируют. Я очень редко сдаюсь в ситуациях, которые требуют преодоления сопротивления для достижения результата Я достаточно гибкий и изобретательный человек, если и случаются в моей жизни непроходимые препятствия, то это бывает очень редко 5 Я принципиален и настойчив, всегда добиваюсь своего, для меня не существует преград. Сложность и сопротивление только усиливают мою волю Я всегда нахожу выход из самой сложной ситуации. Могу обойти любое препятствие, всегда вижу свет в конце тоннеля, и обстоятельства всегда складываются позитивно

Изображение слайда
68

Слайд 68: ПЭРЛ

Возраст Ф К Р Т Э Ц Д Беспомощность Зависимость Подавление Необходимость Интерес Интеграция Зона смысла Выживание 2-3 Социализация 4-7 Самостоятельность 8-12 Интерес 8-18 Интеграция 28-45 Смысл 50… Просветление Совершенство 100

Изображение слайда
69

Слайд 69: Уровень 2 - Преодоление

Выполнять обязанности Преодоление сложностей, делать даже то что не хочется, но надо (М ) – позитивировать находить пользу (Ж) 69 0 Ж М

Изображение слайда
70

Слайд 70: Уровень 0

Подчиняться Позитивировать 1 Я категорически не могу выполнять неприятную мне работу, не могу заставить себя делать то, что мне трудно, и к чему я не привык. Тем более если этого требуют другие. Ненавижу делать то что мне не хочется, это бесполезно и противно, ничего хорошего в этом не может быть, предпочитаю избегать подобных ситуаций 2 Новые и непривычные дела как правило удручают меня, из этого редко получается что-то дельное. Мне часто приходится делать то, чему я не имею никакого разумного объяснения, и у меня редко получается найти этому какие –то оправдания 3 Если мне приходитс я делать то что мне не хочется или не приятно, я делаю это, если не удается избежать и я понимаю, что делать это необходимо. Такие ситуации мне не нравятся, но приходится себя заставлять. Если мне приходитс я делать то что мне не хочется или не приятно, иногда мне удается найти мотивы, которые делают эту работу более привлекательной. 4 Я редко попадаю в ситуации когда нужно себя заставлять, так как трудности воспринимаю скорее как тренировку воли и тела, нежели как что-то неприятное. Как правило я нахожу пользу в любом деле, даже если вначале мне навязывают это дело. Как правило мне удается найти разумные объяснение и пользу. 5 Я с удовольствием выполняю тяжелые и сложные, незнакомы мне ранее задачи. Люблю выходить из зоны комфорта, экстремальные нагрузки доставляют мне удовольствие. Не бывает бесполезных дел, во всем есть польза. Даже если сначала ее не видно. Воспринимаю эти ситуации как полезный обучающий опыт.

Изображение слайда
71

Слайд 71: ПЭРЛ

Возраст Ф К Р Т Э Ц Д Беспомощность Зависимость Подавление Необходимость Интерес Интеграция Зона смысла Выживание 2-3 Социализация 4-7 Самостоятельность 8-12 Интерес 8-18 Интеграция 28-45 Смысл 50… Просветление Совершенство 100

Изображение слайда
72

Слайд 72: Уровень 3 - Выдержка

Достижение материальных результатов в жизни Видение цели, последовательность, трудолюбие, усердие (М ) - Получение поддерживающих ресурсов (Ж ) 72 0 Ж М

Изображение слайда
73

Слайд 73: Уровень 0

Последовательность Получение ресурсов 1 Я не способен довести дело до конца, отказываюсь от запланированного как только что то идет не так. Я надеюсь только на себя. Мир – это поле боя, где каждый добивается своих целей в условиях ограниченных ресурсов. Никто не будет помогать мне, у всех свои заботы 2 Как правило меня не хватает на реализацию длительных планов, я могу увлечься чем то другим, и отказаться от задуманного. Реализация больших задач дается мне с трудом. «На бога надейся а сам не плошай» – мой девиз. Если мне приходится прибегать к помощи, то это исключительная ситуация, ведь любой «долг платежом красен». Помощь других делает меня обязанным, а я не хочу быть должным 3 У меня есть опыт достижения значимых жизненных целей, хоть мне не всегда легко мобилизоваться. Я не все проекты довожу до конца, но если есть что то действительно важное то я мобилизуюсь. При решении сложных задач мне часто приходится прибегать к помощи друзей и близких. И я тоже могу помочь кому-то, если у меня ест на это ресурсы. Но в первую очередь все равно приходится надеяться на себя 4 Я успешен в достижении различных жизненных целей. Если у меня возникают сложности, то как правило мне удается их преодолевать. Хоть это не всегда дается мне легко. Чаще всего помощь в сложных обстоятельствах, когда я не нахожу ресурсов для достижения цели, что-то приходит мне на помощь. Безвыходные ситуации это редкое исключение в моей жизненной практике. 5 Я способен реализовать длительные проекты требующие много времени и усилий. Если я принимаю решение, я не отказываюсь от него и всегда могу довести дело до конца. Сам процесс планирования и исполнения плана – высшее наслаждение. В любой сложной жизненной ситуации находится что-то что открывает мне новые перспективы и возможности, это люди, обстоятельства и пр.. Всегда находятся средства и возможности для реализации моих задач, даже если это кажется невероятным

Изображение слайда
74

Слайд 74: ПЭРЛ

Возраст Ф К Р Т Э Ц Д Беспомощность Зависимость Подавление Необходимость Интерес Интеграция Зона смысла Выживание 2-3 Социализация 4-7 Самостоятельность 8-12 Интерес 8-18 Интеграция 28-45 Смысл 50… Просветление Совершенство 100

Изображение слайда
75

Слайд 75: Уровень 4 - Ответственность

Сложные групповые задачи Разделять цели, работать в команде (Ж) – формировать группу, руководить (М) Экспертный уровень: 75 0 Ж М

Изображение слайда
76

Слайд 76: Уровень 0

Руководить Работа в команде 1 Я не способен к руководству, люди не слушают меня, и игнорируют мои просьбы и команды. Я могу работать только один, ненавижу когда что-то зависит не от меня или кто-то мной командует. 2 Руководство другими для меня большая ноша и ответственность. Это всегда проблема, я стараюсь избегать подобных ситуаций. К тому же у меня недостаточно опыта, но к сожалению иногда жизнь заставляет… У меня есть опыт работы в коллективе. Не всегда все идеально, часто бывают конфликты и недоразумения, но как правило мне удается найти адекватное место в группе. Хотя иногда это бывает не легко. 3 Я имею некоторый опыт управления. Я не очень люблю брать ан себя ответственность, но когда обстоятельства складываются так, что это необходимо, мне приходится это делать. Если собралась хорошая команда – то работать в ней одно удовольствие, но часто это не так. Бывает так, что подобрались не те люди, и тогда все идет не так как надо, и тут уж ничего не поделаешь. 4 Я хочу и люблю руководить. Как правило люди не против когда я оказываюсь в центре процесса. И даже сами призывают меня к этому. Работа в команде и выстраивание командных отношений – это приятно. Как правило у меня получается найти для себя нужное место в группе. 5 У меня богатый опыт руководства. Я владею необходимыми навыками, за моей спиной большое количество проектов. Мне доставляет удовольствие быть в центре процесса и нести ответственность за достижение результата, люди доверяют мне. Я настоящий командный игрок, получаю удовольствие от взаимодействия в группе, чувствую ее динамику. Могу играть любые роли в команде.

Изображение слайда
77

Слайд 77: ПЭРЛ

Возраст Ф К Р Т Э Ц Д Беспомощность Зависимость Подавление Необходимость Интерес Интеграция Зона смысла Выживание 2-3 Социализация 4-7 Самостоятельность 8-12 Интерес 8-18 Интеграция 28-45 Смысл 50… Просветление Совершенство 100

Изображение слайда
78

Слайд 78: Уровень 5 - Решительность

Реализация нетривиальных проектов Гипер -усилие, глубокая концентрация, отказ от лишнего (М ) – Лавирование (Ж) 78 0 Ж М

Изображение слайда
79

Слайд 79: Уровень 0

Концентрация Лавирование 1 Мир – это огромное количество увлекательных дел, от которых я не могу отказаться, все время возникает что-то новое и интересное, что хочется попробовать. Я не могу долго заниматься чем-то одним долго Я всегда иду к своей цели напролом. Если возникают сложности и препятствия, то я бьюсь до конца пока не преодолею все сложности. «Жизнь – борьба» 2 Если мне и приходится долго делать одно дело, то это сложно для меня. Всегда есть занятия, которые приятнее и полезнее нудных однообразных дел. «Большие» цели не реализуются просто, для этого надо прилагать усилия от многого отказываться. Очень редко достижение цели бывает приятным. 3 Если задача достаточно интересна и значима для меня, то я могу сконцентрироваться на ее решении определенное время. Но все равно есть различные дела или обязанности, которые требуют времени, они постоянно отрывают меня от дела. Если в процессе достижения возникают препятствия, иногда находятся альтернативные пути, но чаще приходится вступать в конфронтацию и добиваться результата преодолевая сопротивление. 4 Я умею выстроить приоритеты, в первую очередь я занят важными стратегическими задачами, я умею планировать свою загрузку и выделяю время для необходимого. Сбои если и случаются, то редко Если на пути к цели возникает препятствие, то не всегда надо слишком напрягаться для его преодоления. Можно поискать альтернативные пути достижения, сделать паузу, решить второстепенные проблемы, время как правило разрешает подобные ситуации. 5 Я знаю что для меня главное и развлечения уходят на второй план, это для меня просто не интересно. Я четко знаю свою «большую» цель и только ее реализация мне доставляет удовольствие, потому что я так решил. У меня есть персональные инструменты которые помогают мне в этом Мир разнообразен и путей достижения результата бесконечное количество, всегда возникают новые идеи, которые дают возможность получить удовольствие от процесса достижения «большой цели» если старые способы перестали работать

Изображение слайда
80

Слайд 80: ПЭРЛ

Возраст Ф К Р Т Э Ц Д Беспомощность Зависимость Подавление Необходимость Интерес Интеграция Зона смысла Выживание 2-3 Социализация 4-7 Самостоятельность 8-12 Интерес 8-18 Интеграция 28-45 Смысл 50… Просветление Совершенство 100

Изображение слайда
81

Слайд 81: Уровень 6 - Самообладание

Нереализуемые задачи Сверхпроизводительность (М) – интуиция, магия(Ж) 81 0 Ж М

Изображение слайда
82

Последний слайд презентации: V I. Навыки реализации: уровни развития и техники повышения тона: Домашнее задание

Проанализировать развитие навыков на каждом уровне линии Реализации Подобрать (придумать) Игры для компенсации слабостей Наблюдать!!

Изображение слайда