Презентация на тему: Наука в современном обществе

Реклама. Продолжение ниже
Наука в современном обществе
Домашнее задание
Наука в современном обществе
Наука в современном обществе
Наука в современном обществе
Наука в современном обществе
Наука в современном обществе
Наука в современном обществе
Работа в группах
Наука в современном обществе
Наука в современном обществе
Наука в современном обществе
Наука в современном обществе
1/13
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 54)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1640 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Наука в современном обществе

Что такое наука? Нравственные принципы труда учёного Возрастание роли науки в современном мире Д/З параграф 11, по выбору задание 2, 4 стр.94

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Домашнее задание

Параграф 11, отвечать на вопросы стр.93 стр.94: Задание 2 (в тетради письменно), Составить развёрнутый план доклада об известном российском учёном лауреате Нобелевской премии Взаимосвязь современной науки с производством (привести примеры)

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Для полной реализации права личности на образование государство установило общие требования к содержанию образования. Оно должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной _______________ (1) общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню ________________(2); интеграцию ______________(3) в национальную и мировую культуру; формирование человека и _____________ (4), интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала _________________(5); профессиональное образование любого уровня должно обеспечивать получение обучающимся ______________(6) и соответствующей квалификации». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. А) гражданин Д) общество Б) личность Е ) профессия В) знание Ж) мобильность Г) культура 1 2 3 4 5 6

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Наука – сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человеке в нём Наука Особая система знаний (в форме научных теорий) Система научных исследований Система организаций и учреждений, вырабатывающих хранящих, распространяющих и внедряющих знания

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Российская АН учреждена Указом Правительствующего сената по распоряжению Петра I в 1724 и воссоздана Указом Президента РФ в 1991 г. как высшее научное учреждение России. В настоящее время РАН включает 11 отделений (по областям науки), 3 региональных отделения и 15 региональных научных центров. Российские учёные лауреаты Нобелевской премии (см. диск)

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Особенности науки: Наличие специального языка (формулы, символы, знаки, понятия) и методов исследования Доказательность, проверка полученных результатов разными способами – от логичного объяснения до сложных экспериментов. Стремление к получению истинных знаний

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Виды науки (см. диск обществознание 8 класс) Например, генная инженерия, математическая лингвистика, нейробиология

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Система научного знания Уровни Эмпирический Теоретический Непосредственная направленность на выявление конкретных свойств определённых объектов познания Выявление общих признаков, тенденций, Закономерностей и законов Формы знания Научный факт Эмпирическая закономерность Проблема, закономерность, закон, гипотеза, концепция, теория Методы познания Наблюдение, эксперимент, измерение, описание, классификация, систематизация и др. Общефилософские (диалектика) Общенаучные (анализ, синтез и др.) Методы конкретных наук

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Работа в группах

Группа 1. Н равственные принципы труда учёного (стр.90-91). Сформулируйте нравственные принципы труда учёного. В чём проявляется нравственная ответственность учёных? Прочтите фрагмент из Манифеста Рассела-Энштейна и ответьте на вопросы к нему. Группа 2 Рост влияния науки в современном обществе В чём отличие современной организации научных исследований от принятых в XVI–XX веках? Охарактеризуйте взаимовлияние науки и общества? Что такое технопарки?

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Последний слайд презентации: Наука в современном обществе

Сформулируйте результаты опроса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже