Презентация на тему: Научное ориентирование: Открытый космос Проект « U niTes » ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛ

Научное ориентирование: Открытый космос Проект « U niTes » ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛ
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 63)

Научное ориентирование: Открытый космос Проект « U niTes » ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛ НИКОЛАЕВ ДАНИЛ КИРИЛЛОВИЧ

CONTENTS 01 Идея 02 Применение 03 Способы реализации 04 Итог Астрономия побуждает душу взглянуть ввысь и уводит нас из этого мира в другой.

И дея Земля в космосе похожа на ребенка в колыбели времени.

Моя идея является возможным решением проблемы мусора в космическом пространстве. Основывается она на создании целой системы из нано спутников 3U-кубсат, к оторые по своей сути станут маленькими радарами и будут засекать весь мусор в их диапазоне. А все данные о передвижении потенциальных угроз будут передаваться на МКС и в командные пункты, которые смогут гораздо лучше управлять спутниками и ракетами, тем самым преодолевая возможные аварии.

Дополнение Спросите вы: «А отправляя туда нано спутники не добавляем ли мы туда мусора?» Отвечу я тем, что 3U- кубсат служит дольше чем обычные спутники, и он по размерам гораздо меньше стандартных. Так же в свой проект я хотел бы добавить финальный аккорд в виде режима «Камикадзе». Суть его в том, что когда нано спутник приходит в негодность, он и спользуя магнит на передней части корпуса притягивается к ближайшему крупному обломку и используя остаточный ресурс направляет его в плотные слои атмосферы где спутник и сгорал бы.

Применение Космос вовсе не далек. До него всего час езды — при условии, что твоя машина может ехать вертикально вверх

PPT 模板下载: www.1ppt.com/moban/ 行业 PPT 模板: www.1ppt.com/hangye/ 节日 PPT 模板: www.1ppt.com/jieri/ PPT 素材下载: www.1ppt.com/sucai/ PPT 背景图片: www.1ppt.com/beijing/ PPT 图表下载: www.1ppt.com/tubiao/ 优秀 PPT 下载: www.1ppt.com/xiazai/ PPT 教程: www.1ppt.com/powerpoint/ Word 教程: www.1ppt.com/word/ Excel 教程: www.1ppt.com/excel/ 资料下载: www.1ppt.com/ziliao/ PPT 课件下载: www.1ppt.com/kejian/ 范文下载: www.1ppt.com/fanwen/ 试卷下载: www.1ppt.com/shiti/ 教案下载: www.1ppt.com/jiaoan/ 字体下载: www.1ppt.com/ziti/ Как уже раньше было сказано сутью моего проекта является возможность защиты космических кораблей от потенциальной угрозы. Но это ещё не всё. С учётом нового и на данный момент активного развития проекта космического мусорщика, ему также понадобиться информация о местах особого скопления отходов, с которым спутники и поделятся по необходимости.

Способы реализации Небо не принадлежит ни одной стране.

01 Моя идея не является сильно фантастической, единственное что понадобится несколько изменений: 02 Добавить электро магнит на переднюю часть корпуса 03 Оснастить радиопередатчиками и специальным ПО 04 Дополнить нано спутник установкой толчка для режима «Камикадзе»

плюсы Является первым шагом для становление системы «приборки космического пространства» Легкость конструкции Нет отходов от деятельности спутника минусы Цена Сложность появлениея такой системы сразу

Итоги Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества

Вверх! Как вывод можно сказать, что наш мир не вообразим, но как всего хорошего скоро и его нам не хватит, и тогда человечество уйдёт к новым звёздам. А чтобы это было безопасно о будущем нужно позаботится уже сейчас.

THANK YOU

Последний слайд презентации: Научное ориентирование: Открытый космос Проект « U niTes » ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛ

Мы живем в XXI веке, и я не могу понять того, что в эпоху полётов в космос кто-то начинает вести войну за землю.