Презентация на тему: Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»

Реклама. Продолжение ниже
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Цель работы: определить, как можно уберечь природу, если экономить бумагу, а использованную сдавать в повторную переработку.
.
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»
1/26
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 20)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7243 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»

Выполнена ученицей 4Г класса Муниципального автономного образовательного учреждения городского округа Королёв Московской области «Гимназия №9» Лихачевой Татьяной Руководитель работы: Киреева Надежда Михайловна, учитель начальных классов г ород Королёв 2016 г.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

"Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда... Есть твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету." Антуан де Сент-Экзюпери (французский писатель, поэт, лётчик)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: Цель работы: определить, как можно уберечь природу, если экономить бумагу, а использованную сдавать в повторную переработку

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4

Задачи : Изучить различные источники об истории бумаги, её изготовлению. Провести практические исследования. При помощи расчётов получить ответы на свои вопросы. Методы исследования : Подбор и анализ информации. Изучение структуры бумаги под микроскопом. Встреча со специалистами : поездка в Центр экономии ресурсов. Практический опыт по созданию бумаги. Посещение пункта сбора макулатуры. Расчёты. Анкетирование одноклассников до и после ознакомления их с содержанием работы. Опыт призыва ровесников к участию в эко-марафоне «Переработка», личное участие в нём в составе класса. Опыт по сбору текущего бумажного мусора в классе в учебное время.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Гипотеза: предположим, что экономя бумагу и перерабатывая её, мы можем сохранить больше деревьев и других природных ресурсов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
6

Слайд 6

Исследования теоретических данных 1. История создания бумаги Китай - Цай -Лунь - 105 год в олокна шелковицы древесная зола т ряпки пенька 2. История бумаги в России Иван Грозный - появление Петр Первый - заводы Природные «изобретатели» - осы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7

3. Производство бумаги

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

4. Вред для окружающей среды

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/11
9

Слайд 9

Практические исследования 1. Изучение структуры бумаги под микроскопом 2. Экономия бумаги для черновиков дома, накапливание макулатуры: больше 4 кг за учебный год

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
10

Слайд 10

3. Расчёт 58 кг бумаги 1 дерево

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11

3. Расчёт 4 кг бумаги, собранной одним учеником за год 29 учеников в моём классе 116 кг экономии новой бумаги в год только одним классом 2 дерева, которые мог бы спасти класс

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
12

Слайд 12

3. Расчёт 2 дерева, которые мог бы спасти один класс 46 классов в Гимназии 92 дерева в год А ведь нужно просто привыкнуть брать для черновиков листы, на которых уже что-то написано или напечатано – ТАК ПРОСТО!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Слайд 13

4. Встреча со специалистами « Центрекон » Другие способы письма: пергамент восковые дощечки г линяные дощечки папирус узелковое письмо б ереста п исьмо на камне

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/10
14

Слайд 14

Использование бумаги: п ередача информации с редства гигиены дизайн творчество упаковка деньги

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Практический опыт по созданию бумаги 1. Рвём старую бумагу, помещаем в миксер 2. Заливаем водой, размешиваем до массы 3. Добавляем краску

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
16

Слайд 16

Практический опыт по созданию бумаги 4. В сито кладём тканевую сетку 5. Выливаем массу, накрываем ещё одной тканевой сеткой, разравниваем. 6. Отжимаем лишнюю воду «утюжком»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
17

Слайд 17

Практический опыт по созданию бумаги 8. Удаляем вторую сетку 7. Осторожно убираем верхнюю сетку, переворачиваем сито и выкладываем слой на стол 9. Сушим феном

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
18

Слайд 18

Переработка бумаги 1 тонна бумаги: 10-17 деревьев 25 600 л воды э лектроэнергия При добавлении макулатуры число погибших деревьев УМЕНЬШАЕТСЯ Пункт приёма макулатуры Знак – производство полностью из макулатуры

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
19

Слайд 19

5. Анкетирование ИТОГИ по 21 опрошенному ученику класса: Большинство опрошенных (11) используют для черновиков новую бумагу, не экономят её. Большинство опрошенных (12) выбрасывает бумагу в мусор, а не собирает ее для дальнейшей переработки. Многие знают, что бумага делается из древесины (13). О том, что макулатура также применяется при производстве бумаги, знает очень маленькое количество ребят (6). Меньше половины опрошенных считает, что важно экономить бумагу для сохранения природы (9).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20

6. Эко-марафон ПЕРЕРАБОТКА «Сдай макулатуру – спаси дерево!» Результаты 4Г класса Гимназии №9 – 135 кг макулатуры. Результаты города Королёва – 33 500 кг макулатуры. Результаты марафона (население 10 регионов России) – более 800 тысяч тонн макулатуры! 7. Пункты приёма макулатуры в городском округе Королёв

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
21

Слайд 21

ИТОГИ по 21 опрошенному ученику класса : 8. Повторное анкетирование одноклассников Выполнено мной в течение учебного года: старалась привлечь внимание одноклассников к вопросу сбора макулатуры; на защите моей работы присутствовал класс; всем желающим я раздавала листовки, связанные с темой экономии бумаги; постаралась привлечь как можно больше участников в эко-марафон; на всех уроках окружающего мира, связанных с экологическими проблемами, старалась вернуться к теме макулатуры. Большее количество учеников теперь берёт для черновиков использованные с одной стороны листы. Меньше учеников стали выкидывать бумагу, больше стало собирать для переработки. Все опрошенные теперь знают, что бумага делается из древесины! Все опрошенные теперь знают, что макулатура также применяется при производстве бумаги! Все опрошенные теперь считают важным экономить бумагу для сохранения природы!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

9. Опыт по сбору текущего бумажного мусора в классе в учебное время Коробку установила в кабинете, пояснила ученикам, что в неё складывается текущий бумажный мусор. Результат за одну учебную неделю: Школа – место, где используется и ежедневно выбрасывается большое количество бумажного мусора. Опыт показал: нужно устраивать удобные для постоянного сбора текущего мусора в школах!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
23

Слайд 23

10. Мои предложения, как улучшить ситуацию со сбором и сдачей макулатуры в нашей Гимназии 1. Распространить листовку (её оборот может также служить черновиком). 2. Распространить буклет (может служить учебным материалом на уроках окружающего мира). 3. Установить в Гимназии контейнеры для постоянного сбора макулатуры в классах или коридорах. 4. Устраивать состязания по сбору между классами или мальчиками и девочками класса. 5. Р азмещать адреса пунктов приёма макулатуры на сайте Гимназии, сайтах классов и т.д.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
24

Слайд 24

ВЫВОД : гипотеза верна, экономия бумаги и переработка макулатуры позволяет защитить окружающую среду: снизить вырубку лесов, уберечь от вредных выбросов воду, воздух и почву около фабрик. Давайте вместе, это легко! Шаг 1 – не тратить новые листы для черновиков, брать для этого листы, на обороте которых уже что-то написано или нарисовано; Шаг 2 – не выбрасывать в мусор ненужные листы в течение года, собирать их; Шаг 3 – сдать макулатуру.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

Список использованных источников Великан на поляне, или первые уроки экологической этики: пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Плешаков Андрей Анатольевич, Румянцев Александр Анатольевич – 10-е изд. М.: Просвещение, 2013. – 160 с.:ил. Открытия ХХ века. Энциклопедия серии «Открытие мира юношеством». Авторы текста: Ф.Бост, С. Даниэль, П. Жюссо, В. Мальфуа, Ж. Робер – Москва «Терра» 1997 На заре ХХI века. Энциклопедия серии «Открытие мира юношеством». Авторы текста: Э. Шадо, Р. Шаррье, С. Юэ, И. Лакост, Л. Мэйе, М. Мерже – Москва «Терра» 1997 Большая иллюстрированная энциклопедия знаний. Перевод с англ. М. Кракан.- М.: ЗАО «БММ», 2011.-208 с.: ил. Новая энциклопедия школьника. Дополненное издание. Перевод с англ. и научное редактирование Т. Бородина, Е. Гупало, М. Дунина, О. Иванова, А. Кириллов. – Москва «Махаон» 2013 Свободная энциклопедия Википедия http://ru.wikipedia.org Сайт «Всё для детей» - Почемучка http://allforchildren.ru/why/how45.php Сайт «Страна мастеров» http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/361 Сайт « Librero » - История бумаги http://www.librero.ru/book/ictoria_bumagi_ Сайт «Наука и жизнь» - ИСТОРИЯ БУМАЖНОГО ЛИСТА http://www.nkj.ru/archive/articles/16858/

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Последний слайд презентации: Научно-практическая работа «Три простых шага к сохранению природы»

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже