Презентация на тему: Натюрморт из двух предметов

Реклама. Продолжение ниже
Натюрморт из двух предметов
Выберете одну из фотографий натюрморта для рисования
Натюрморт из двух предметов
Натюрморт из двух предметов
Натюрморт из двух предметов
Натюрморт из двух предметов
Натюрморт из двух предметов
Тот угол зрения на натюрморт, где предметы стоят на одном плане не закрывая друг друга, лучше рисовать в горизонтальном формате. Вид, где один предмет частично
Начинать работу нужно не с вырисовывания вазы и кружки по отдельности, а определения границ их группы сверху, снизу, справа и слева. В результате выйдет некая
Далее приступить к рисованию самих предметов. Выходить за пределы фигуры или делая формы меньше нее можно только при обнаружении ее неточности. На этом этапе
Следующий этап – построение формы. Уточнение силуэтов и передача объемов окружностями. Для этого нужно проводить вертикальные и горизонтальные вспомогательные
Правильно Неправильно
В процессе построения предметов появляется много лишних линий, мешающих увидеть окончательную форму. Их надо удалять, оставляя только тонкие, одинарные линии
Следующий этап – передача объемов при помощи светотени. Нужно сосредоточиться на выделении выступающих вперед частей предметов: округлостей, углов. Для этого
Натюрморт из двух предметов
Натюрморт из двух предметов
Имеет значение качество штриха. Для выделения углов и плоскостей штрихи карандашом наносятся от линии, а для передачи объема на телах вращения через линию.
Натюрморт из двух предметов
Следующие шаги в рисовании натюрморта следует делать после проверки правильности исполнения этих приемов. Желаем успехов!
Натюрморт из двух предметов
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (20324 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Натюрморт из двух предметов

Задачи: 1. Гармонично расположить изображение на листе бумаги; 2. Сделать подробное линейное построение предметов, найти их пропорции; 3. Передать объем светотенью; 4. Завершить рисунок, установив тональную согласованность всех его элементов, добиться его эстетичности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Выберете одну из фотографий натюрморта для рисования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Тот угол зрения на натюрморт, где предметы стоят на одном плане не закрывая друг друга, лучше рисовать в горизонтальном формате. Вид, где один предмет частично или полностью оказывается в области другого, уменьшая горизонталь общей формы и увеличивая ее вертикаль, больше подойдет для вертикально установленного листа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
9

Слайд 9: Начинать работу нужно не с вырисовывания вазы и кружки по отдельности, а определения границ их группы сверху, снизу, справа и слева. В результате выйдет некая геометрическая фигура, означающая общую форму будущих предметов. Она должна быть помещена на середину листа

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10: Далее приступить к рисованию самих предметов. Выходить за пределы фигуры или делая формы меньше нее можно только при обнаружении ее неточности. На этом этапе они должны быть упрощенно-схематичными, без окружностей, так как еще нет уверенности, что их линии окончательны и их не придется исправлять. При этом, примитивы должны выражать характер настоящих предметов. Схема дает представление о будущей картине

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11: Следующий этап – построение формы. Уточнение силуэтов и передача объемов окружностями. Для этого нужно проводить вертикальные и горизонтальные вспомогательные линии, по центру каждой части. Через эти линии находится симметрия формы. Эллипсы проводить сначала вверху и внизу, потом в других местах, там где соединяются разные части, где меняются пропорции

Построение должно быть сквозным, то есть конструктивным. В нем объем и глубина пространства представляются еще до появления светотени. Овладение формой требует ее осмысления. Для этого стоит запомнить названия частей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12: Правильно Неправильно

Внимание к окружностям. Они должны быть симметричными, их ширина должна соответствовать перспективному виду, то есть не рисовать их шире или уже, чем они видятся в натюрморте. Верхняя линия округлая, нижняя прямая. Заостренные концы. Верхняя и нижняя линии не округленные.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: В процессе построения предметов появляется много лишних линий, мешающих увидеть окончательную форму. Их надо удалять, оставляя только тонкие, одинарные линии абрисов

Направления Линии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14: Следующий этап – передача объемов при помощи светотени. Нужно сосредоточиться на выделении выступающих вперед частей предметов: округлостей, углов. Для этого проводятся на их местах расположения линии, на которые потом накладываются штрихи, сначала короткие, затем подлиннее. Это делается для того, чтобы сразу заложить в рисунок тональные градации теней. Тон нигде не должен совпадать, в каждой тени нужно находить самое темное место. Им становится первоначальная линия преломления светотени с короткими штрихами. Не следует при этом сильно нажимать на карандаш. Плотность тона должна набираться постепенно, слой за слоем. В противном случае изображение получится перечерненным и не эстетичным

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Линия преломления светотени Линия преломления светотени

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
16

Слайд 16

Граница света и тени на темной кружке видна плохо из-за ее глянцевой поверхности. Уводят все внимание на себя контрастные пятна отражений, но их расположение нарушает порядок градаций светотени и вместе с ним трехмерность объекта. Нужно постараться в начале выявить моменты для передачи объема, а затем уже добавлять отражения. По логике расположения теней на глянцевой кружке граница света и тени проходит здесь.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17: Имеет значение качество штриха. Для выделения углов и плоскостей штрихи карандашом наносятся от линии, а для передачи объема на телах вращения через линию. Движение карандашом во время штриховки должно быть односторонним, не допустимо зигзагообразное раскрашивание

Штриховка плоскостей. Штриховка тел вращения. Погрешности штриховки, при которой штрихи не достают до линии и выделения не происходит. Зигзагообразное ведение карандашом, в результате которого появляются зазубрины. Когда ими покрываются предметы, исчезает их реалистическая образность.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

Дорожки теней должны быть ровными. Подобное неконтролируемое варьирование ширины теней не подходит для ровных поверхностей. Устраняется этот недостаток продольным выравниваем карандашом или ластиком.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19: Следующие шаги в рисовании натюрморта следует делать после проверки правильности исполнения этих приемов. Желаем успехов!

Продолжение следует

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Последний слайд презентации: Натюрморт из двух предметов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже