Презентация на тему: Наталья Габрусенко

Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
- Доктор, меня мутит!
- А вы линзу протирали?
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Доктор, кажется, у меня синюшная болезнь! - Вам нужно поправить баланс белого!
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Доктор, у меня темнеет в глазах! - Поправьте экспозицию.
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Доктор, а обязательно светить прямо в лицо? - Ну я же стоматолог, а не фотограф.
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Доктор, мне кажется, меня никто не замечает… - Выберите себе другой фон!
Наталья Габрусенко
- Доктор, кажется, вы мне что-то не то обрезали…
- Прости, сынок, погрешности кадрирования
Наталья Габрусенко
Доктор, что-то я все равно плохо выгляжу. - Повернитесь к камере другим боком!
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Наталья Габрусенко
Спасибо доктор, теперь мне лучше!
1/35
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 29)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (77080 Кб)
1

Первый слайд презентации: Наталья Габрусенко

5 волшебных таблеток, чтобы сделать вашу фотографию лучше

Изображение слайда
2

Слайд 2

Дорогие друзья, сегодня мы с вами поговорим о фотографии. Разберём основные ошибки начинающих фотографов и попробуем улучшить ваши снимки. Прежде всего, необходимо понимать, что главное в хорошей фотографии не то, какой техникой она сделана, но её настроение, свет и композиция. Когда каждый из этих элементов тщательно продуман, то отличный снимок получится даже с помощью валенка. Хотя на хорошую фотокамеру снимать, разумеется, удобнее.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Итак, какие же основные болезни преследуют снимки начинающих фотографов? Обратимся к фотодоктору.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Доктор, меня мутит!

Изображение слайда
5

Слайд 5: А вы линзу протирали?

Изображение слайда
6

Слайд 6

Прежде, чем вы начнёте снимать свои шедевры, убедитесь, что на вашей оптике нет пыли и пятен. Протрите объектив (линзу камеры) специальной салфеткой, а если пятна все еще остаются, то примените специальную жидкость для протирки оптики. Кроме того, ваша линза могла просто запотеть при перемещении из холодной среды в тёплую. В этом случае необходимо дать технике согреться, и только потом использовать, поскольку образующийся конденсат крайне вреден для внутреннего устройства вашей камеры. Запотевшая линза

Изображение слайда
7

Слайд 7

Если ваша линза чистая и не запотевшая, то проблема размытого снимка может быть связана с неверной фокусировкой или слишком длинной выдержкой. Поговорим сначала о фокусировке. Точка фокусировки наводится тот объект, который является главным в вашей съемке и должен быть наиболее резким (четким). Если вы сфокусировались на другом предмете («промазали с фокусом»), то ваш объект оказывается размытым. Поэтому прежде, чем делать снимок стоит убедиться, что ваша камера направила фокус туда, куда вам нужно. Неправильно выставленный фокус

Изображение слайда
8

Слайд 8

Что касается выдержки, то на ней хотелось бы остановиться поподробнее, поскольку она является одним из ключевых моментов в технике фотографии. Что же это такое? Выдержка – это время, в течение которого свет падает на светочувствительный материал (пленка в старых фотоаппаратах и матрица в современных). То есть это время, за которое ваша камера делает снимок. Чем оно больше, тем больше света попадает на снимок и тем светлее будет картинка.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Также, чем длиннее выдержка, тем проще «смазать» кадр, так как удержать длительное время камеру неподвижно без специальных приспособлений невозможно. Именно поэтому в темное время суток и в плохо освещенных помещениях снимки часто получаются смазанными, поскольку камера пытается восполнить недостаток света и автоматически выставляет более длинную выдержку. Решить эту проблему можно с помощью штатива или установкой камеры на любую устойчивую опору.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Кроме «смаза» из-за движения фотографа, при недостатке освещения может смазаться быстро движущийся объект. В таких условиях нужно либо искать дополнительные источники света, либо попросить объект чуть меньше шевелиться. Слишком длинная выдержка (1/3 сек), объект в движении размазан Подходящая выдержка (1/250 сек), объект не размазан

Изображение слайда
11

Слайд 11

Если же вы снимаете днем, когда света достаточно, а быстро движущиеся объекты все равно размываются, попробуйте задать камере режим «спорт» и она автоматически уменьшит выдержку. Установка режима «спорт» на телефоне. Здесь и далее в примерах использовано приложение Open Camera для Android. В вашем приложении могут быть другие настройки, которые обязательно стоит изучить

Изображение слайда
12

Слайд 12

Длинная выдержка может быть использована в художественных целях для передачи движения объекта. Например, в пейзажной съемке длинная выдержка используется для получения эффекта «мягкой» воды. А в спорте часто используют съемку «с проводкой» для передачи скорости.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Доктор, кажется, у меня синюшная болезнь! - Вам нужно поправить баланс белого!

Изображение слайда
14

Слайд 14

У каждого источника освещения есть цветовая температура. Чем она выше, тем более холодный оттенок дает этот источник. Так, например, свет от лампы накаливания выглядит более желтым, чем свет ламп дневного света. Разница в цветовой температуре солнечного света на закате и светодиодной лампы гирлянды

Изображение слайда
15

Слайд 15

Обычно камера сама справляется с определением температуры источника, но если вокруг много разных источников с разной световой температурой, то она может ошибиться и тогда на фотографии будут присутствовать неправильные цвета. Те предметы, которые в реальности должны быть белого цвета на фотографии будут желтые, синие, розовые и т.д. Задать правильный баланс белого можно вручную или с помощью автоматических режимов «дневной свет», «облачно», «флюресцентная лампа» и т.п. Установка баланса белого на телефоне.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Доктор, у меня темнеет в глазах! - Поправьте экспозицию

Изображение слайда
17

Слайд 17

Количество света, которое попадает в кадр, определяется тремя параметрами: - выдержкой (о ней мы уже говорили), - диафрагмой - это размер отверстия объектива, через которое проходит свет) - и светочувствительностью (ISO) – способностью пленки или матрицы принимать свет. Если камера позволяет, то каждый из этих параметров можно задать вручную или вы можете довериться вашей технике и выбрать автоматический режим. Как правило, это хорошо работает для большинства кадров, но иногда вы можете получить или слишком темный «недосвеченный» или слишком светлый «пересвеченный» кадр.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Скорректировать такую погрешность можно с помощью режима экспокоррекции, который есть даже в самых простых камерах на телефоне. Так перемещение ползунка экспокоррекции в плюс сделает ваш снимок более светлым, а в минус – более темным. Экспокоррекция на телефоне.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Доктор, а обязательно светить прямо в лицо? - Ну я же стоматолог, а не фотограф

Изображение слайда
20

Слайд 20

О правильном освещении в фотографии можно говорить очень долго, ведь фотография это и есть «рисование светом». Светом передается настроение и суть снимка, и от того как вы его выберете, зависит ваш кадр либо получится хорошим, или отправится прямиком в корзину.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Прежде всего, стоит сразу и навсегда забыть о таком виде света, как «вспышка в лоб», встроенная вспышка вообще редко когда может спасти ваш кадр, а испортит его запросто. При таком освещении объект кажется плоским и пересвеченным. Если вам надо снять объект в темное время суток лучше использовать другие источники света. В крайнем случае, попросить товарища посветить фонариком телефона сверху сбоку.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Один и тот же сюжет, снятый на камеру телефона со вспышкой и с естественным освещением от окна. Принудительное отключение вспышки

Изображение слайда
23

Слайд 23

Лучшее время для съемки вне помещения – это послерассветное и предзакатное время. Так называемый «режимный» свет. В такое время свет мягкий и красиво обрисовывает все, на что ложится. В полдень же солнце светит сверху и слишком ярко, создавая сильный контраст: очень темные тени и большие пересвеченные участки. Если вам необходимо сделать снимок именно в это время суток, то идеальный вариант это пасмурная погода, или зашедшее за тучку солнце. Если и этого нет, то лучше переместить объект съемки в тень.

Изображение слайда
24

Слайд 24: Доктор, мне кажется, меня никто не замечает… - Выберите себе другой фон!

Изображение слайда
25

Слайд 25

Любой объект теряется на пестром фоне, и ясно различим на фоне однотонном. Поэтому, чем меньше в кадре «визуального» мусора, тем лучше будет выглядеть ваш кадр. Некоторые камеры с помощью оптики позволяют «размыть» фон, но даже в этом случае он не должен включать ничего лишнего. Особенно же стоит избегать «растущих из головы» веток и столбов. Также в большинстве случаев лучше оставить между объектом и фоном некоторое расстояние, чтобы визуально разделить их друг от друга.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Доктор, кажется, вы мне что-то не то обрезали…

Изображение слайда
27

Слайд 27: Прости, сынок, погрешности кадрирования

Изображение слайда
28

Слайд 28

При кадрировании фотографии нужно четко следить, чтобы модель не лишилась внезапно какой либо важной части тела. Существую определенные правила кадрирования для портретной съемки. Так, например, если вы снимаете портрет в полный рост, человек обязательно должен войти целиком, не лишаясь части ноги или руки. При крупном плане, нужно следить, чтобы линия обрезки не проходила по сочленениям суставов (колени, локти, суставы пальцев), иначе эти части тела буду смотреться отрубленными. Также стоит принять во внимание закон симметрии, если у человека есть одно ухо, то должно быть и второе, не стоит его обрезать.

Изображение слайда
29

Слайд 29: Доктор, что-то я все равно плохо выгляжу. - Повернитесь к камере другим боком!

Изображение слайда
30

Слайд 30

И последнее, на что сегодня мне хотелось бы обратить ваше внимание это расположение человека перед камерой. Есть разные тонкости позирования: как казаться стройнее, как сделать ноги визуально длиннее, а черты лица изящнее. Все их вы легко найдете в интернете. Но все-таки, главный секрет хорошего портрета – это «живой» человек в кадр.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Вашей модели должно быть комфортно во время съемки, не заставляйте ее замирать в неудобных позах, с этим может справиться только профессиональная модель. Пусть ваша модель плавно «перетекает» из одного положения в другое, медленно меняя положение тела, мимику и направление взгляда. Так вы сможете избежать зажатости и скованности, и модель получится на снимке более естественной.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Не забывайте хвалить модель! Показывайте ей на экране камеры, как хорошо она получилась.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Вот, пожалуй, и все, о чем я хотела сегодня с вами поговорить. Конечно, невозможно уместить в короткий урок целый курс по фотографии. Но я надеюсь, что эти несколько советов помогут вам улучшить ваши снимки.

Изображение слайда
34

Слайд 34

В качестве домашнего задания и небольшой практики я прошу вас найти в ваших фотографиях какой-нибудь не очень удачный кадр, проанализировать, что можно в нем улучшить, и снять новый кадр, используя полученные знания по композиции и освещению, а также настройки камеры. Прислать ответы и задать любые вопросы по занятию можно на: E-mail: winged-friend@mail.ru WhatsApp: 89234055756 Instagram Direct: Natalia.gabrusenko

Изображение слайда
35

Последний слайд презентации: Наталья Габрусенко: Спасибо доктор, теперь мне лучше!

Изображение слайда