Презентация на тему: Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки

Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки.
Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки
Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки
Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки
Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки
Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки
Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки
Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки
Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки
Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки
Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки
1/11
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2125 Кб)
1

Первый слайд презентации: Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки

Л. Паваротти, М. Кабалье

Изображение слайда
2

Слайд 2

Отмечают, что благодаря своему вокальному мастерству, характерной лёгкости звукоизвлечения, сочетающимся «с высокой индивидуальностью, излучающей тепло и жизнерадостность», Паваротти стал «одной из „суперзвёзд“ оперной сцены 20 столетия». Его популярности способствовали также частые появления в прессе и трансляции выступлений певца по телевидению. Луча́но Паваро́тти (1935- 2007) — итальянский оперный певец (лирический тенор), один из самых выдающихся оперных певцов второй половины XX века.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Лучано Паваротти вошёл в поп-культуру после исполнения арии Nessun Dorma на церемонии открытия мирового кубка ФИФА в 1990 году в Италии. В этот же период начинается сотрудничество Паваротти с Пласидо Доминго и Хосе Каррерасом в проекте «Три тенора» — цикле концертов трёх артистов, призванных донести оперный репертуар до широкой аудитории. В дальнейшем «Три тенора» продолжали совместные выступления в течение 15 лет, имея большой коммерческий успех. Кроме того, певец поддерживал дружеские отношения со многими поп- и рок-исполнителями, и неоднократно участвовал с ними в совместных концертах, которые носили название «Паваротти и друзья». При этом Паваротти постоянно поддерживал свой статус в мире оперы, оставаясь академическим певцом.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Лучано Паваротти был одним из самых популярных у публики и признаваемых критикой оперных теноров XX столетия. На свои сольные концерты Паваротти собирал сотни тысяч слушателей. На одном из выступлений в нью-йоркском «Метрополитен Опера» зрители настолько были покорены красотой голоса певца, что занавес пришлось поднимать 165 раз. Этот случай был занесён в Книгу рекордов Гиннесса. 500 тысяч зрителей слушали его концерт в Центральном парке Нью-Йорка — такую аудиторию не собирал ни один из популярных исполнителей.

Изображение слайда
5

Слайд 5

С 1992 года Паваротти участвовал в благотворительных концертах «Паваротти и друзья. Работать в этом проекте почитали за честь многие поп- и рок-музыканты. Альбомы, записанные проектом «Паваротти и друзья», стали сенсацией на рынке популярной музыки.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Прославилась, в первую очередь, своей техникой бельканто* и исполнением ролей в классических итальянских операх Пуччини, Беллини и Доницетти. Её огромный репертуар включает 88 ролей и около 800 камерных произведений. За весь период карьеры исполняла самые разнообразные партии — от Памины до Изольды, от Эльвиры до Турандот. Монсеррат Кабалье (1933- 2018)— испанская оперная певица (сопрано). *Бельканто — техника виртуозного пения

Изображение слайда
7

Слайд 7

Дебютом молодой Монтсеррат стало исполнение главной партии в опере «Богема» Джакомо Пуччини. Молодую артистку стали приглашать в оперные коллективы других городов Европы: Милана, Вены, Лиссабона, родной Барселоны. Монтсеррат осваивает музыкальный язык романтических, классических и барочных опер. Но особенно ей удаются партии из произведений Беллини и Доницетти, в которых раскрывается вся мощь и красота её голоса.

Изображение слайда
8

Слайд 8

К 1965 году испанскую певицу уже знают за пределами родины, но мировой успех к ней пришёл после исполнения в американской опере «Карнеги-холл» партии Лукреции Борджиа, когда Монтсеррат Кабалье пришлось заменить другую звезду классической сцены Мэрилин Хорн. После спектакля публика не отпускала главную героиню вечера со сцены около получаса.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Примечательно то, что как раз в этот год завершилась сольная карьера оперной дивы Марии Каллас. Таким образом, предшественница как бы передала пальму первенства Монтсеррат Кабалье, как самому лучшему сопрано мира.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Следующей вершиной в творческой биографии певицы стала её роль в опере Беллини «Норма». Эта партия появилась в репертуаре Монтсеррат в 1970 году. Премьера спектакля прошла в театре «Ла Скала», а через четыре года итальянский коллектив приехал с гастролями в Москву. Советские слушатели впервые могли насладиться звучанием голоса талантливой испанки, которая так блистала в арии «Норма». Помимо этого, певица выступала на сцене «Метрополитен-опера» в ведущих партиях опер «Трубадур», «Травиата», «Отелло», «Луиза Миллер», «Аида».

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: Наследие выдающихся зарубежных исполнителей классической музыки

Среди поклонников оперной певицы немалую популярность приобрела песня-баллада « Нijodelaluna » («Дитя луны»), которая впервые была исполнена коллективом из Испании « Mecano ». Монтсеррат в своё время отметила российского исполнителя Николая Баскова. Она опознала в молодом теноре большого певца и предложила ему занятия вокалом. Впоследствии Монтсеррат и Басков спели вместе дуэт из мюзикла Э. Л. Уэббера «Призрак оперы» и знаменитую оперу «Аве Мария».

Изображение слайда