Презентация на тему: Наше здоровье в наших руках »

Реклама. Продолжение ниже
« Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
Наше здоровье в наших руках »
1/15
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5909 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Наше здоровье в наших руках »

«Без здоровья и мудрость незавидна, и искусство бледно, и сила вяла, и богатство бесполезно, и слово бессильно» Герофил

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Здоровье - это состояние полного психического, физического и социального благополучия при отсутствии болезни и физических дефектов. На каждом возрастном этапе здоровье достигается за счет сдвигов физиологических показателей, компенсируя затраты функционального резерва растущего организма. Поэтому необходимо создавать условия помогающие личности реабилитировать эти затраты.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Целью нашей школьной программы «Здоровье» является обеспечение формирование условий, способствующих укреплению и сохранению физического, психического и духовного здоровья обучающихся, которые обеспечивают равновесие между адаптивными возможностями организма и постоянно меняющейся средой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Поставлены следующие задачи: 1. Не допускать ухудшения состояния здоровья обучающихся. 2. Создать условия для формирования здорового образа жизни.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Составлен план реализации программы « Здоровья » 1.Организационные мероприятия, которые включают в себя: Создание проблемно-творческой группы для утверждения плана работы; Составление плана программы «Здоровья»; Определить функциональные обязанности проблемно-творческой группы в реализации программы; Распределение детей по группам с учетом индивидуальных особенностей. 2. Диагностическая работа. Анализ состояния здоровья детей; Анализ адаптационного периода первоклассников; Психологическая адаптация к школьной жизни; Экспертиза качества уроков физической культуры; Диагностика учебной нагрузки; Диагностика школьных проблем, мотивационной сферы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

3.Учебно-воспитательная работа. Проведение тематических классных часов; Проведение «Дней здоровья»; Участие в городских мероприятиях и программах «Здоровье и развитие молодёжи»; Участие в деятельности клуба «Здоровья». Проведение правильно-активных переменок для первоклашек.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

4.Лечебно-профилактическая работа. Проведение антропометрических измерений; Проведение медицинских осмотров; Проведение вакцинопрофилактики ; Контроль диспансерных больных; Проведение физкультминуток (профилактика нарушения осанки, снижения зрения и переутомляемости ); Витаминизация третьих блюд; Курсовые приемы биомороженого «Десант здоровья» и кислородного коктейля.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

5.Санитарно-гигиеническая работа. Контроль за исполнением санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях; Контроль за исполнением санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Проведение профилактических осмотров на чесотку и педикулез. Проведение лабораторных исследований соскоба на энтеробиоз и кала на яйца глистов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

6. Информационно-просветительная работа. Проведение бесед и лекций с обучающимися, родителями, сотрудниками. Темы для начальной школы: Зачем нужен режим дня для первоклассников»; «Чистые руки – залог здоровья»; «Личная гигиена»; «Профилактика травматизма»; «Закаливание»; «Чтобы зубы не болели»; «Беречь глаз как алмаз» Темы для средней школы: «Личная гигиена девочек, мальчиков»; «Профилактика курения, наркомании и алкоголизма»; «Здоровой питание»; Темы для старшей школы: «Экзамены без стресса»; «Особенности полового созревания мальчиков, девочек»; «Я и моя будущая семья»; «Внимание «СПИД»; «Заболевания передающиеся ЗППП»; «Нецензурная брань – это тоже болезнь».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Темы для родительских собраний: «Здоровье ребенка в руках взрослых»; «Здоровая семья - нравственные аспекты»; «Режим труда и учебы»; «Физическое воспитание детей в семье»; « Акоголизм, семья, дети»; «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу». «Взрослые проблемы наших детей» Праздники: «Сам себе доктор»; «Вредным привычкам скажем нет».; «Чистота – залог здоровья»; «Путешествие по стране «Здоровья». Педсоветы. Индивидуальные консультации. Видео ролики.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Санбюллетени. Сотрудничая с томским «Центром медицинской профилактики» школа постоянно обновляет стенды и уголки «Здоровья» новыми и актуальными познавательно-профилактическими материалами. В 2018 году в школе была выпущена учебная газета «Будь здоров».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

7.Физкультурно-оздоровительная работа. Праздники: «Молодая спартакиада»; «Папа, мама, я – спортивная семья»; «Спортивные рекорды»; Участие во всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России». Привлечение детей к сдаче норм «ГТО»; Участие в президентских тестах. Работа по специальной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья для занятий физической культурой.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

8.Научно-методическая работа. Анализ коррекции психологического и соматического здоровья; Подведение итогов работы программы «Здоровья»; Внесение корректировок для улучшения работы программы Здоровья ».

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Основным показателем реализации плана программы является: снижение количества заболеваний в течение учебного года; сохранность здоровья у выпускников школы от первоначального при поступлении в первый класс; охват оздоровительными мероприятиями наибольшего количества обучающихся; охват горячим питанием большего количества обучающихся; создание условий для посещения уроков физической культуры для всех обучающихся; занятость детей в спортивных секция, школах не менее 50%; возможность обучающемуся любой возрастной группы противостоять негативному влиянию социальной среды на собственное здоровье; уметь организовывать свою учебу и отдых с наибольшим эффектом для сохранения и укрепление здоровья; снижение до минимума конфликтных ситуаций между обучающимися, между обучающимися и педагогам, между обучающимися, педагогами и родителями.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Последний слайд презентации: Наше здоровье в наших руках »

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже