Презентация на тему: Наша команда и бизнес идея

Наша команда и бизнес идея
О нашей команде
Способ генерирования бизнес-идеи
Метод оценки реализуемости бизнес-идеи
Аргументы конкурентоспособности
Риски связанные с бизнесом
Сильные стороны команды
Ключевые факторы успеха (КФУ) команды
Перспективы профессионального роста участников команды
1/9
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (902 Кб)
1

Первый слайд презентации: Наша команда и бизнес идея

« FireDef »

Изображение слайда
2

Слайд 2: О нашей команде

Компания Firedef предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству огнезащитной штукатурки. Огнезащитная штукатурка широко используется как в промышленном так и гражданском строительстве. Мы изготавливаем штукатурку из отходов по производству минеральной ваты с целью защиты окружающей среды.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Способ генерирования бизнес-идеи

Мы выбираем метод «Мозговой штурм» Он позволяет за короткое время сгенерировать большое количество идей. Имеет много различных подходов, но суть одна. О бъединение новых идей в новый эффективный процессный сценарий.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Метод оценки реализуемости бизнес-идеи

Метод оценки бизнес-идеи « FAN » F – Feasible (осуществимый) – Данная бизнес-идея легко реализуема за счет не больших вложений и малых трудозатрат. A – Attractive (привлекательность) – идея является привлекательной за счет не большой цены за товар и качество продукта. N – Novel (оригинальный) – она инновационна за счет того, что на рынке огнезащитных материалов никто из производителей не делают штукатурку по такому принципу как мы.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Аргументы конкурентоспособности

В Свердловской области мало организаций по производству огнезащитной штукатурки. Качественный материал. Новейшее оборудование такое как « Десмембратор » Эко логичность.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Риски связанные с бизнесом

Производственные – не выполнение требуемого плана производства и продаж штукатурки. Коммерческие - возникает в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предприятием.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Сильные стороны команды

Ростислав Эдуард Решительный Общительный Амбициозный Ответственный Целеустремленный Находчивый

Изображение слайда
8

Слайд 8: Ключевые факторы успеха (КФУ) команды

Н ацеленность на единый финансовый результат; Взаимозаменяемость; О бъединение круга личных связей каждого участника;

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Наша команда и бизнес идея: Перспективы профессионального роста участников команды

Ростислав – после окончания колледжа в планах пойти в высшее учебное заведение и параллельно работать в строительной компании. Эдуард – после колледжа планирует устроиться в крупную строительную фирму и по мере приобретении стажа пойти учиться в университет.

Изображение слайда