Презентация на тему: Презентация на тему: Наружная реклама

Реклама. Продолжение ниже
Презентация на тему: Наружная реклама
Презентация на тему: Наружная реклама
Презентация на тему: Наружная реклама
Виды наружной рекламы:
Презентация на тему: Наружная реклама
Презентация на тему: Наружная реклама
Преимущества наружной рекламы:
Презентация на тему: Наружная реклама
Презентация на тему: Наружная реклама
Презентация на тему: Наружная реклама
Презентация на тему: Наружная реклама
Презентация на тему: Наружная реклама
1/12
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2723 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Презентация на тему: Наружная реклама

Выполнила студентка Группы РРК851-9 Чубукова А.П. Научный руководитель: Кожихин А.П. Автономная некомерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» п о дисциплине: « административно- правовое регулирование сферы коммуникаций» Москва 2020

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Наружная реклама — это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Представляет собой канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований: Часто попадаться на глаза. Привлекать к себе внимание. Быть лаконичной. Быть без труда воспринимаемой на ходу. Быть понятной массовой аудитории. Наружная реклама относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и  услуг. в рекламе товаров и услуг.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Виды наружной рекламы:

Есть две основные группы по способу размещения: стационарная и временная. Первый вид – это реклама, которая устанавливается навсегда, а второй – на определенный промежуток времени. Средства стационарной наружной рекламы: Вывески; Плакаты и афиши на тумбах; Лайтбоксы ( световые короба );

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Рекламные стелы ; Маркизы (декоративные козырьки); Растяжки над проезжей частью; Реклама на транспорте; Рекламные щиты (билборды).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
6

Слайд 6

Средства временной наружной рекламы: Промостойки и другие мобильные конструкции. Штендеры ; Баннеры и заборы из баннерного полотна;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7: Преимущества наружной рекламы:

Рассчитана на визуальное восприятие, поэтому привлекает к себе внимание ; Широкий охват местной целевой аудитории; Наибольший размер рекламной площади; Неизбежность, невозможность «отключить» - она всегда на виду; Круглосуточный показ (большинство носителей оснащаются подсветкой); Доступность и быстрая окупаемость; Долговечность; Современные материалы дают огромный выбор новых форматов.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Особенности восприятия Для того чтобы  наружная реклама  давала  наибольший эффект, при ее создании и размещении следует учитывать некоторые параметры. 2. Реклама должна быть яркой, цепляющей и при этом лаконичной – чтобы за 1-2 секунды человек «ухватил» ее суть. Современная реклама должна быть креативной. Чтобы выделиться из «толпы», для продвижения бренда нужно выбирать команду профессиональных дизайнеров, которые не только разработают уникальный проект, но и учтут все малейшие тонкости, такие как ландшафт и время года. К примеру, голубой уличный билборд не должен «потеряться» на фоне неба.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

3.Нежелательно загромождать пространство большим количеством слов, в идеале это должно быть изображение с короткой подписью. 4.Выбор места расположения. Нужно стараться разместить рекламную конструкцию так, чтобы ее увидело максимальное количество людей. При этом важно учитывать разный угол обзора для пешеходов и водителей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Стоит отметить, что в наружной рекламе используется более сложная система административного регулирования, чем в других видах маркетинговых коммуникаций. То есть в большинстве случаев требуется согласование размещения с региональными органами власти. Это достаточно сложная процедура, так как часто встречаются всевозможные ограничения и множество бюрократических процедур. В России действует закон «О рекламе» - это основной документ, регулирующий деятельность по размещению уличных рекламных конструкций.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Федеральный закон «О рекламе»  регулирует отношения в сфере рекламы, несущей рекламную информацию о товарах и услугах на территории Российской Федерации. Основная цель Федерального закона «О рекламе» – развитие рынков товаров, работ и услуг на принципах добросовестной конкуренции и получение потребителями достоверной информации о товарах и услугах. аме »   регулирует отношения в сфере рекламы, несущей рекламную информацию о товарах и услугах на территории Российской Федерации. Основная цель Федерального закона «О рекламе» – развитие рынков товаров, работ и услуг на принципах добросовестной конкуренции и получение потребителями достоверной информации о товарах и услугах. Федеральный закон «О рекламе» применяется для создания наиболее благоприятных условий для производства, распространения товаров, исключения из средств массовой информации ненадлежащей рекламы и пресечения нарушений Законодательства Российской Федерации в сфере рекламы. Федеральный закон «О рекламе» принят 7 мая 2013 года и предоставляет больше прав местным органам самоуправления, которые заключают договора с рекламодателями, утверждают планы размещения на земельных участках и недвижимости рекламных конструкций. Федеральный закон «О рекламе» устанавливает предельные сроки действия договоров на эксплуатацию рекламных конструкций и определяет основания для аннулирования разрешения на рекламу или признание его недействительным, а также определяет права и обязанности владельца рекламы или рекламной конструкции. Государственный надзор за нарушениями в сфере рекламы возлагаются на антимонопольный орган, который определяет меру пресечения за нарушения рекламодателей в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Последний слайд презентации: Презентация на тему: Наружная реклама

Спасибо за внимание !

Изображение слайда
1/1